KatkovVasilich Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 какие оптимальные обороты. Движок 2,0. Как бы не было стыдно, но пока так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 До красной зоны. Но оптимально, на мой взгляд, до 5000. Все-таки выше уже для мотора начинаются большие нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KatkovVasilich Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 В смысле от 0 до 5000. А как же золотая середина? Что до красной зоны то это понятно, но какой то оптиал должен.быть. Я так думаю :D И вообще пробег пока 750 км. А так хочется топнуть на полную. вот и думаю на какой тысяче уже можно..... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Полагаю, что уже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 KatkovVasilich, 1000-1500 откатай, потерпи... Потом смело мож вжигать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamer Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 до 7000 можешь крутить .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZZILIO Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 до 7000 можешь крутить ....ага и плавно отпускать сцепление при трогании :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 А по моему , после 5500-6000 соотношение тяга/шум убивает желание вертеть дальше :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKK1566846254 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 KatkovVasilich, 1000-1500 откатай, потерпи... Потом смело мож вжигать... +1 и я бы еще маслице после обкатки сменил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 NIKK, а я вот подумала и решила, что менять масло не буду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 ASN, таже фигня! Есть сервисная книжка и гарантия - все в соответствии и буду выполнять! Кручу часто до 6000 - сегодня над этим задумался и обратил внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Я пока только до 4-х кручу (проехала мало, 2 тысячи всего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 ASN, мой пробег 2700 :P после тычи мона уже и крутить - не 21093 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamer Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 BAZZILIO, ага ,а потом сцепление под замену.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 пробег 43 тыс. практически постоянно до 6,5 тыс оборотов... а ему хоть бы хрен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KatkovVasilich Опубликовано 8 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Спасибо, за советы, честно, но извините, за кламбур, так, сказать, но я все таки так и не понял ОПТИМАЛ какой то ееть, или ей , в смысле МАХЕ, по барабану? По ВАЗ 16 кл. Знаю точно конкретно она начинает везти после 3500. А здесь???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 KatkovVasilich, съезди на дино тест.... там тебе всё-всё расскажут, и график покажут... но 5000 нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Murddraal, главное, чтобы этот "хотьбыхрен" проявлялся еще в течение нескольких лет :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Я пока только до 4-х кручу (проехала мало, 2 тысячи всего)Всего до 4-х??? :D :D :D Да у неё только после 4,5 самый шик! 8) :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Не могу найти графики мощьности и момента 2-х литрового движка. Поиском нашел темку, но там вместо картинок красные кресты. Выложите картинку, ежели у кого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalexvin Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 varen, сцеплению ничего не будет, не пугай народ, свои 150000-200000 оно отслужит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalexvin Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 AndreyM3, Да у неё только после 4,5 самый шик!согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Easy Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Спокойно до 7000 можно крутить все равно отсечка стоит, а если погонять то крути до 6000 6500 и переключайся тогда обороты ниже 4500 не падают а на сколько помнится на 4500 у нас как раз крутящий момент на максимуме 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITManager Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Оптимал с точки зрения расхода топлива, это держать стрелку тахометра между 3000 и 4000 об/мин. Мне так сказал специалист по двигателям местного сервис-центра официального. Так и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITManager Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А если погонять хочется - смотри график макс мощности и макс крутящего момента и делай правильные выводы график: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...test/800/33.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.