Перейти к содержанию

паркуемся на нейтрали


Рекомендуемые сообщения

подкажите пожалуста, возможно ли оставить машину с автоматом на нейтрали, вытащить ключ зажигания, поставить на сигнализацию и пойти домой (есть такая необходимость, чтобы сторож смог ее откатить на пару метров), а то у большинства ключ не вытаскивается пока на паркинг не поставишь.

или подскажите как сделать так чтобы она каталась, но при этом была закрыта

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЗМОЖНО. У MAZDA3 ключ вытаскивается в любом полажении. Поэксперементируй......

На R или D не заводится, вот и все, а вообще мануал почитай :D

Главное, чтобы ее подальше не откатили..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcf1, не стоит катать100%кузов помнут.ищи альтернативное место :wink:

согласна на все 100 %. тонкий и мягкий металл очень на машинке, и уж точно никто из откатывающих твою машинку не станет переживать о том, как бы ее не помять.. а ключ скорее всего можно вытащить.. вопрос в том нужно ли? :? не советую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Р" и существует для того чтобы в этом положении оставлять машину. Все другие эксперименты приведут к скорому визиту в сервис (причём на эвакуаторе) и к попадалову на хорошие бабки 8) Оно тебе надо? Если да, то продолжай эксперементировать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcf1, Отвечаю по существу. Ключ вытаскивается независимо от положения АКПП. На нейтрали можешь оставить. Более того КАК ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ НА АКПП: вкл. N ставим на ручник, отпускаем тормоз и переводим на P. Глушим двигатель. При такой постановке на паркинг снижается нагрузка на шестеренки коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может проще сторожу ключ оставить ??? у нас все на стоянке так делают! А помять железо - это дело элементарное, т.к автомат на нейтрале раза в 2 тяжелее толкается чем на нетрале механической, больше усилий, больше раздрожения металла :idea: :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar, а чем сложнее-то? Фрикционы-то не в зацеплении на нейтрали. Более того, она даже в положении "R" и "D" кататься с таким же усилием должна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на личном опыте основано, неоднократно толкали автомат - все равно что из болота тащить бегемота , совсем не хочет катиться, даже незнаю почему :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конкретно про М3 говорить не буду, не толкал еще. А вот прошлая моя BMW толкалась и на передаче без проблем. Поэтому и я не знаю почему. Может по снегу или грязи толкали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы

а суть такая. я свою ставлю в гараже коридорного типа, как общаги, длинный коридор справа и слева двери, вот в этом коридоре я и оставляю свою машину. даю сторожу полтинник за ночь, просто очень удобно, гараж прямо перед домом, а ближайшая стоянка за пятьсот метров.

у меня у самого камри с автоматом, еще не разу не помяли, а Мтрешку скоро получим (будет жена ездить), поэтому и возник вопрос что машины еще невидел.

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcf1, Отвечаю по существу. Ключ вытаскивается независимо от положения АКПП. На нейтрали можешь оставить. Более того КАК ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ НА АКПП: вкл. N ставим на ручник, отпускаем тормоз и переводим на P. Глушим двигатель. При такой постановке на паркинг снижается нагрузка на шестеренки коробки.

А как простите ты его без тормоза с N на Parking переводить будишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerpen, :D Логично! Просто забыл написать, что тормоз при переводе надо опять нажать... Действо отработано до автоматизма, поэтому и прпустил. Но в целом смысл понятен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...