Перейти к содержанию

Неправильно работает печка !!!


Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу помощи!!!

Отзовитесь ! У меня двухлитровый хэтч, климат. Если поставить ручной режим, и направить ТОЛЬКО в ноги, дует - везде! (в том числе и на стекло и в лицо!!!) Это нормально ? такое есть у кого ? И как вообще должно работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дует везьде - я так понял машина то бюджетная, это тебе не климат нового Мерседес и даже не Ауди А3!!!!!! Сегодня еще раз все проверю и отпишусь....Знаю точно, что когда ставишь в ноги и на стекло - то дует еще и в морду....:((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дует везьде - я так понял машина то бюджетная, это тебе не климат нового Мерседес и даже не Ауди А3!!!!!! Сегодня еще раз все проверю и отпишусь....Знаю точно, что когда ставишь в ноги и на стекло - то дует еще и в морду....:((((

посмотри, если поставить только в ноги, в морду будут дуть ???

 

p/s/ у меня у друга 1,6 трешка, он если ставит только в ноги, вообще никуда больше не дует !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в лицо никогда не дует, у меня закрыты верхние дефлекторы (около аварийной кнопки).

ну это глупо, покупать машину за 25 штук и еще закрывать дефлекторы !!!

 

а если дифлекторы открыть и поставить только в ноги, в лицо будет дуть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ !

прошу оставить свои отзывы по-этому поводу, так как я записался к офицалам в химки на 15-30 и если эта проблема у всех то нехочется им морочить одно место.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obsession, смотри мануал. Раздел 6, стр. 4

Там показано направление воздушных потоков при разных режимах.

В лицо дует всегда, только с разной интенсивностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obsession, Значит специально проверил - поставил в ноги, потом режимов на 5 подкрутил интенсивность - итог в лицо тоже пробивает!

А вот хорошо бы было услушать отзывы людей кто ездил на дорогих машинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сравнивать с Мерсом S класса BMW 5 трех поколений климат на М3 в принципе не хуже но алгоритм работы попроще ну и цена тоже :lol:

Приходится эксперементировать 8O Ну например чтобы дуло только в ноги

надо закрыть все дефлекторы на торпеде и включить режим *в лицо и в ноги* :!:

Вот так но бывает и хуже :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у М3 много всяких приаолов, которые за ее цену в голове не укладываются (подороже многих своих собратьев будет!), но ее внешность и внутренность перекрывает все недостатки! Очень улыбает ручник - который для пасажира :) А сравнивать с марками, которые стоят в автомобильной иерархии на ступень выше - нецелесообразно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет "ручника для пассажира" так это не только у М3, например у "типа спортивной" Honda Prelude 5 та же история... Я думаю корни этой проблемы лежат у истоков - машина японская, руль правый, вот там и ручник для водителя, а для европейцев решили не удорожать а оставить все как есть...

P.S. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bl@ckM@zd@, могу по себе сказать-это положение гораздо удобней нежели классическое (инфа тем кто редко пользуется ручником)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в лицо никогда не дует, у меня закрыты верхние дефлекторы (около аварийной кнопки).

ну это глупо, покупать машину за 25 штук и еще закрывать дефлекторы !!!а если дифлекторы открыть и поставить только в ноги, в лицо будет дуть ???

Так я и имела ввиду, что дует только в ноги!!!! :)

 

А при чем здесь цена авто и дефлекторы??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дует везьде - я так понял машина то бюджетная, это тебе не климат нового Мерседес и даже не Ауди А3!!!!!! Сегодня еще раз все проверю и отпишусь....Знаю точно, что когда ставишь в ноги и на стекло - то дует еще и в морду....:((((

К сожалению, это даже не старая BMW 318I (E36). Вот там климат... ни одного вопроса не вызвал. А в М3 - одно расстройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комар, с такими машинами его точно нельзя сравнивать. Сам юзал и Mercedes и BMW, а сейчас М3. Так вот это, как говорят в Одессе - две большие разницы... и одна маленькая. Климат М3 можно сравнить только с климатом Peugeot 206 (машина моей жены). Хреновый он. Когда не видел лучшего, он, в принципе, устраивает, но, зная разницу, начинает раздражать. Причем то, что Mercedes и BMW - машины более высокого класса - не показатель, поскольку MB у меня был в 202-ом кузове, а BMW в 36-ом, а это, как известно, машины модельного ряда 1991 года. Так что М3 в плане климата отстает от них минимум лет на 15. Правда и по остальным показателям лет на 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, Согласен, на меня тут вообще друзья нависли (они работают в АВТОДОМЕ - диллере БМВ, ну ты я думаю знаешь :)).. Так вот, они говорят "скидывай ты нафиг эту матрешку пока она новая и бери у нас по блату полугодовалую БМВ - 120 за 24000 евро"!! ГОВОРЯТ МАШИНА ЧУМА - с ее БМВЭШНЫМИ 2 ЛИТРА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, Согласен, на меня тут вообще друзья нависли (они работают в АВТОДОМЕ - диллере БМВ, ну ты я думаю знаешь :)).. Так вот, они говорят "скидывай ты нафиг эту матрешку пока она новая и бери у нас по блату полугодовалую БМВ - 120 за 24000 евро"!! ГОВОРЯТ МАШИНА ЧУМА - с ее БМВЭШНЫМИ 2 ЛИТРА!

я тоже мучался долго !!

у меня друзья в БорисХофе!

либо трехлетку бэху, либо новую матрешку !

ну сам видишь результат !

а машиной я доволен (так как бэхи у меня никогда не было) !

куплю еще ! причем если брать бэху, то только полноприводную !

и какие бы там навороты не стояли - задний привод что на мерене что на бэхе - лажа !

так что пообщаемся на форуме мазды , пока не будем перебираться на БМВшный !! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obsession, конечно не по теме, но ты поинтересуйся у друзей, сколико геморроя с полным приводом BMW, да и Mercedes тоже. А я вот все равно остаюсь поклонником заднего привода. Единственная с ним проблема - это проходимость, а в остальном он дает фору переднему по любому. Не зря его Mercedes, BMW, Lexus используют. Никогда передний привод не будет так комфортен и управляем, как задний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по проходимости тоже спорный вопрос... А вот по теме климата - на 307м он тоже дует во всех направлениях - зато хоть не сразу фигачить начинает воздухом а постепенно так... Сначала чуть прохладным потом сильнее потом еще сильнее (это я про температуру а не вентилятор) и в конце уже самым холодным колбасит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в BMW алгоритм примерно такой. Машина простояла ночь, промерзла. Включаешь климат и выставляешь температуру на максимальные 32С. Он сначала не дует практически вообще, а далее с ростом температуры увеличивает мощность вентилятора. В итоге тебя никогда не обдует холодным воздухом, ты начинаешь чувствовать, что влимат дует только тогда, когда он дует уже теплым воздухом. Вот это, на мой взляд, правильный подход. В М3 такого нет. А жаль. Да и то, что он при нажатии кнорки Auto включает кондишн, меня тоже не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, У меня в ПЕЖО - тоже самое. Точно также работает - то что я написал выше - это про лето и обратный алгоритм, так сказать :) Эх, и потом мне ктото пытается втюрить что японцы лучше европейцев... Я уже начинаю сомневаться в правильном выборе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...