Перейти к содержанию

опять про масло)))


Рекомендуемые сообщения

не знаю, я на Dexelia летаю проблем не было, заводилась отлично, смысл менять не вижу, пока :!: А так по моему оно не дешевое будет, а из этой категории то уж лучше Motul тогда 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Benitez, тут вот процитирую почитай PLS

ЦИТАТА:

Бельгийские моторные масла MARLY в России не так известны как иные мировые брэнды.

Хотя на сегодняшний день история их производства насчитывает уже 86 лет.

 

Масла MARLY получили большее распространение в западной части нашей страны, и используются в основном спортсменами и автолюбителями, не признающими компромиссов в выборе масел для своих автомобилей.

Датой отсчёта послужил далёкий ныне 1919 год, когда компания MARLY начала свою деятельность по производству особых горюче-смазочных материалов.

 

И, что самое интересное, MARLY действительно выделяется из обширного ряда производителей масел – её продукция имеет принципиальные отличия от конкурентов.

Уже, в 20-x roдax прошлого тысячелетия, специалисты компании начали paбoтy c нестандартными смазочными компонентами. Heудoвлeтвopeнныe cмaзывaющими cвoйcтвaми тpaдициoнныx пpoдyктoв нeфтexимии, инжeнepы MARLY пpимeнили твepдыe cмaзки нa ocнoвe гpaфитa.

 

Первое и главное отличие – это использование коллоидного раствора графита. Что такое графит?

Графит является модификацией углерода. Его ближайший "родственник" - алмаз. Графит не плавится - изменение его структуры может произойти лишь при t около 4000С и выдерживает резкие перепады температур. Благодаря родству с алмазом, графит выдерживает давление около 1000кг/см2. Графит обладает высокой износостойкостью - его используют в атомных реакторах в качестве замедлителей нейронов. Графитовое масло это уникальное вещество немагнитной природы (в отличие от других типов твердых присадок на основе металлов, графит не слипается). Не образует конгломератов и не забивает масляные каналы в двигателе и фильтре, тем более что размер частиц взвешенного в масле графита менее 1 микрона, а его инертность позволяет ему смешиваться с моторными маслами любой вязкости, с любыми пакетами присадок без каких-либо изменений последних. Графит снижает трение в двигателе, что способствует уменьшению расхода топлива, а также резко улучшает теплоотвод (обладает хорошей теплопроводностью, выше, чем у многих металлов), предотвращая перегревы, значительно повышает внутреннюю чистоту двигателя, улучшает работу моторного масла. При пуске, графит не стекающий в поддон, обеспечивает смазку в первоначальный момент работы и тем самым, как минимум вдвое увеличивает ресурс мотора. Графит это идеальная твердая смазка, фактически не теряющая свойств в зависимости от температуры и времени эксплуатации.

 

Вторым важным отличием масел MARLY – являются эстеры, сложные эфиры растительного происхождения.

Как известно, практически все синтетические масла большинства производителей, производятся с использованием метода гидрокрекинга, или в лучшем случае на основе органических соединений (искусственных загустителей) - полиальфаолефинов (ПАО).

 

Но существует другой вариант – синтезировать их на базе сложных эфиров (эстеров).

В отличие от традиционных базовых масел или (ПАО), основа эстеров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя.

Преимущества этой основы заключаются в особых пластических свойствах эстеров, позволяющих получать практически любую необходимую вязкость и текучесть смазочных материалов, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации, а также имеет устойчивость к продолжительному использованию, при сертифицированных пробегах в 30 000км. до замены масла.

 

MARLY использует caмыe coвepшeнныe эcтepoвыe cинтeтичecкиe бaзoвыe мacла, миpoвoгo лидepa по производству пакетов присадок LUBRIZOL.

К тому же молекулы эстеров полярны, и притягиваются к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя, в силу чего образуется высокая прочность масляной плёнки. Таким образом, детали двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной плёнки.

 

Еще один интересный факт, - эстеры полностью биоразлагаемы.

А температурный порог разрушения эстеров намного выше (примерно 320Со), чем у (ПАО) основ, не говоря уже о гидрокрекинговых маслах, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях.

Но существует и обратная сторона медали – высокая себестоимость производства, из-за чего мировые производители масел отдают предпочтение гидрокрекингу или в лучшем варианте (ПАО). Да и среди небольших Европейских компаний, производством масел на эстеровой основе занимаются только две, одна из которых Бельгийская MARLY.

Так, что пока эстеры – это своего рода высокотехнологичный масляный эксклюзив.

 

Монополия.

А почему же другие компании не используют такие технологии, спросите Вы.

Во-первых, это удорожает масло, во-вторых, самостоятельная разработка технологии смешивания и разработка стабилизирующих присадок (графит в 3 раза плотнее масла) весьма дороги, а бельгийцы никому лицензию не продают.

Для массового производителя цена один из основных факторов успешного бизнеса, и они постоянно борются за снижение себестоимости, иногда даже в ущерб качеству, тем более вряд ли кто будет стремиться изобрести что-то новое, пока покупают старое.

 

Производственная программа – MARLY на сегодняшний день состоит из трёх серий элитных моторных масел:

 

1. MARLY ZENOX – Би-синтетическое моторное масло на эстеровой основе с микрокерамическими компонентами, для спортивных и элитных автомобилей.

 

2. MARLY BLACK GOLD – 6 моделей 100 % и 50 % синтетических эстеровых моторных масел с коллоидным графитом, для спортивных и элитных автомобилей.

 

 

3. MARLY GOLD – 4 модели 100 % и 50 % синтетических эстеровых моторных масел высокого класса.

Плюс, естественно, масла трансмиссионные, многоцелевые смазки с медью, литием, молибденом и графитом. Синтетические присадки в масла и топливо.

А также, самые передовые средства автохимии и автокосметики и спецоборудование.

 

На данный момент все моторные масла MARLY отвечают самым современным спецификациям API SL/SM/CF и ACEA A3/B3/C3.

А также сертифицированы многими производителями автомобилей - допуски: MB229.1; MB 229.31; BMW LL-04 (LONG LIFE 2004), рекомендовано BMW как масло с увеличенным интервалом замены (LONG LIFE) 30 000км.; Porsche GL,

VW /500.00/502.00/503.01/505.00. и д.р.

 

Уважение к Бельгийскому продукту ещё более возрастает, когда узнаёшь его цену.

Например, 50 % синтетическое эстеровое моторное масло MARLY GOLD GTS 10W40 стоит у официального дилера в Красноярске 1 100 рублей за 5 литровую канистру.

 

Графитовая серия начинается с 1 380 рублей за MARLY BLACK GOLD CARAT 10W40 50 % синтетика с эстерами и коллоидным графитом за 5 литровую канистру.

 

Эталонная, гоночная, MARLY BLACK GOLD BIO CARAT 100 % синтетика высшего класса с эстерами и коллоидным графитом обойдётся уже в 3 600 рублей за 5 литровую канистру.

 

И топ-модель MARLY ZENOX Би-синтетическое моторное масло на эстеровой основе с микрокерамическими компонентами стоит 4 153 рубля за 5 литровую канистру.

 

Но кто же согласится раскошелиться на масло, заметно превышающее по цене ближайшие аналоги, даже столь технологичное и отлично себя зарекомендовавшее. Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться в преимуществах MARLY.

 

Долгие копания в Интернете, увы, не дали обширной информации. Очень многие использующие MARLY видят реальное увеличение мощности, экономичности и других параметров работы двигателя и трансмиссии. Среди них зачастую попадаются владельцы серьёзно заряженных автомобилей и престижных авто, а также те, кто любит свой автомобиль и много от него требует.

 

Но не меньше скепсиса – по мнению других, дисперсные растворы, введённые в масло, дестабилизируют его и ухудшают качественные характеристики самого масла и смазываемого им двигателя. Правда, на аргументы противники обычно скупы. Чаще всего формулировка звучит примерно так: «Молибден и графит – отстой. «Кастрол» рулит!».

Согласитесь не слишком доказательно.

А журнал «За рулём», в своё время проводивший испытание MARLY, выдал конкретные результаты: графитсодержащее масло MARLY BLACK GOLD CARAT 10W40 показало хорошие противоизносные свойства, значительное снижение температуры в паре трения и самого коэффициента трения.

То есть, прямой эффект от использования коллоидного графита в зоне повышенных нагрузок есть!

 

 

К тому же, на нашей Красноярской земле, есть реальные люди и автомобили, использующие масла MARLY на протяжении трёх лет, которые компетентны, подтвердить позитивное влияние данных масел на функционирование двигателей и улучшение результатов эксплуатации последних.

 

Подведём некоторые итоги.

То, что Бельгийские масла значительно отличаются от всех прочих – факт. Несомненно, также, что масла с графитом реально снижают износ и значительно уменьшают трение.

Эти свойства особенно оценят владельцы престижных авто и автомобилей с высокофорсированными двигателями, а также те, кто использует свой автомобиль в тяжёлых режимах или просто решил продлить срок службы своего железного друга.

Заметно высокая цена по сравнению с конкурентами, обусловлена применяемыми технологиями и тем, что данный продукт не производится в России или на Украине как большинство известных нам масел, а также увеличением ресурса двигателя и топливной экономичностью.

 

Сам производитель заявляет следующее:

 

Сокращение внутреннего трения на 90 %.

Сокращение расхода топлива от 3 до 25 %.

Сокращение расхода масла на угар на 50 %.

Увеличение мощности двигателя на 3 %.

Снижение уровня шума на 3дб.

Увеличение ресурса двигателя минимум + 100 %.

Сохранение стабильного давления масла.

Сохранение стабильного температурного режима двигателя.

Защита при холодном старте.

Содержание в чистоте внутренних деталей двигателя.

Защита катализатора.

 

 

 

Официальный дилер в Красноярске и Красноярском крае компания «OIL CLUB»

оптовые и розничные продажи моторных и трансмиссионных масел,

смазок, средств автохимии и автокосметики.

г. Красноярск, Ул. Академика Павлова, 23.

Тел.: (3912) 62-83-10;79-09-99.

E-mail: marlyoil@rambler.ru

www.autodezign.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, круто конечно написано, молибденовые масла лил на ТАЗ, особых преимуществ не ощутил, про графит знаю, но вот то что он не стекает вместе с маслом :?: , что Motul что Marly одного поля ягоды, был Порше и дороги на которых под 300 полетать удалось бы, не вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря но то, что коллеги по несчастью которые могут поделиться опытом общения с сервисами, так и не откликнулись :( , все равно приятно, что мой вопрос про расход масла развился в обсуждение других тем, как то: рыбалка, преимущества и недостаки масел и др 8)

о результатах ремонта обязательно напишу на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для японок вообще характерно больший расход масла. И при условии расхода масла примерно менее 0,1 литр на 100 км считается нормой как для новых так и не новых машин и ремонту не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MVS, фиг с ним с повышенным расходом масла, заплатить за лишнюю канистру не жалко (тем более, что, как многие пишут на форуме, повышенный расход может так же неожидано пропасть, как появляется :lol: ) . Но из-за недостатка масла в двигателе возникли неисправности, к-е требуют ремонта. так что выхода нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...