Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 2ALL Кстати как вы думаете насчет новой линейки Castrol EDGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Ссылку посмотрите http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7015101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Вроде ничего так масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 не знаю, я на Dexelia летаю проблем не было, заводилась отлично, смысл менять не вижу, пока :!: А так по моему оно не дешевое будет, а из этой категории то уж лучше Motul тогда 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Benitez, Почему Motul? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Есть ведь Marly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, Юзал нет вопросов, про марли ничего сказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Benitez, тут вот процитирую почитай PLS ЦИТАТА: Бельгийские моторные масла MARLY в России не так известны как иные мировые брэнды. Хотя на сегодняшний день история их производства насчитывает уже 86 лет. Масла MARLY получили большее распространение в западной части нашей страны, и используются в основном спортсменами и автолюбителями, не признающими компромиссов в выборе масел для своих автомобилей. Датой отсчёта послужил далёкий ныне 1919 год, когда компания MARLY начала свою деятельность по производству особых горюче-смазочных материалов. И, что самое интересное, MARLY действительно выделяется из обширного ряда производителей масел – её продукция имеет принципиальные отличия от конкурентов. Уже, в 20-x roдax прошлого тысячелетия, специалисты компании начали paбoтy c нестандартными смазочными компонентами. Heудoвлeтвopeнныe cмaзывaющими cвoйcтвaми тpaдициoнныx пpoдyктoв нeфтexимии, инжeнepы MARLY пpимeнили твepдыe cмaзки нa ocнoвe гpaфитa. Первое и главное отличие – это использование коллоидного раствора графита. Что такое графит? Графит является модификацией углерода. Его ближайший "родственник" - алмаз. Графит не плавится - изменение его структуры может произойти лишь при t около 4000С и выдерживает резкие перепады температур. Благодаря родству с алмазом, графит выдерживает давление около 1000кг/см2. Графит обладает высокой износостойкостью - его используют в атомных реакторах в качестве замедлителей нейронов. Графитовое масло это уникальное вещество немагнитной природы (в отличие от других типов твердых присадок на основе металлов, графит не слипается). Не образует конгломератов и не забивает масляные каналы в двигателе и фильтре, тем более что размер частиц взвешенного в масле графита менее 1 микрона, а его инертность позволяет ему смешиваться с моторными маслами любой вязкости, с любыми пакетами присадок без каких-либо изменений последних. Графит снижает трение в двигателе, что способствует уменьшению расхода топлива, а также резко улучшает теплоотвод (обладает хорошей теплопроводностью, выше, чем у многих металлов), предотвращая перегревы, значительно повышает внутреннюю чистоту двигателя, улучшает работу моторного масла. При пуске, графит не стекающий в поддон, обеспечивает смазку в первоначальный момент работы и тем самым, как минимум вдвое увеличивает ресурс мотора. Графит это идеальная твердая смазка, фактически не теряющая свойств в зависимости от температуры и времени эксплуатации. Вторым важным отличием масел MARLY – являются эстеры, сложные эфиры растительного происхождения. Как известно, практически все синтетические масла большинства производителей, производятся с использованием метода гидрокрекинга, или в лучшем случае на основе органических соединений (искусственных загустителей) - полиальфаолефинов (ПАО). Но существует другой вариант – синтезировать их на базе сложных эфиров (эстеров). В отличие от традиционных базовых масел или (ПАО), основа эстеров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя. Преимущества этой основы заключаются в особых пластических свойствах эстеров, позволяющих получать практически любую необходимую вязкость и текучесть смазочных материалов, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации, а также имеет устойчивость к продолжительному использованию, при сертифицированных пробегах в 30 000км. до замены масла. MARLY использует caмыe coвepшeнныe эcтepoвыe cинтeтичecкиe бaзoвыe мacла, миpoвoгo лидepa по производству пакетов присадок LUBRIZOL. К тому же молекулы эстеров полярны, и притягиваются к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя, в силу чего образуется высокая прочность масляной плёнки. Таким образом, детали двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной плёнки. Еще один интересный факт, - эстеры полностью биоразлагаемы. А температурный порог разрушения эстеров намного выше (примерно 320Со), чем у (ПАО) основ, не говоря уже о гидрокрекинговых маслах, что позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях. Но существует и обратная сторона медали – высокая себестоимость производства, из-за чего мировые производители масел отдают предпочтение гидрокрекингу или в лучшем варианте (ПАО). Да и среди небольших Европейских компаний, производством масел на эстеровой основе занимаются только две, одна из которых Бельгийская MARLY. Так, что пока эстеры – это своего рода высокотехнологичный масляный эксклюзив. Монополия. А почему же другие компании не используют такие технологии, спросите Вы. Во-первых, это удорожает масло, во-вторых, самостоятельная разработка технологии смешивания и разработка стабилизирующих присадок (графит в 3 раза плотнее масла) весьма дороги, а бельгийцы никому лицензию не продают. Для массового производителя цена один из основных факторов успешного бизнеса, и они постоянно борются за снижение себестоимости, иногда даже в ущерб качеству, тем более вряд ли кто будет стремиться изобрести что-то новое, пока покупают старое. Производственная программа – MARLY на сегодняшний день состоит из трёх серий элитных моторных масел: 1. MARLY ZENOX – Би-синтетическое моторное масло на эстеровой основе с микрокерамическими компонентами, для спортивных и элитных автомобилей. 2. MARLY BLACK GOLD – 6 моделей 100 % и 50 % синтетических эстеровых моторных масел с коллоидным графитом, для спортивных и элитных автомобилей. 3. MARLY GOLD – 4 модели 100 % и 50 % синтетических эстеровых моторных масел высокого класса. Плюс, естественно, масла трансмиссионные, многоцелевые смазки с медью, литием, молибденом и графитом. Синтетические присадки в масла и топливо. А также, самые передовые средства автохимии и автокосметики и спецоборудование. На данный момент все моторные масла MARLY отвечают самым современным спецификациям API SL/SM/CF и ACEA A3/B3/C3. А также сертифицированы многими производителями автомобилей - допуски: MB229.1; MB 229.31; BMW LL-04 (LONG LIFE 2004), рекомендовано BMW как масло с увеличенным интервалом замены (LONG LIFE) 30 000км.; Porsche GL, VW /500.00/502.00/503.01/505.00. и д.р. Уважение к Бельгийскому продукту ещё более возрастает, когда узнаёшь его цену. Например, 50 % синтетическое эстеровое моторное масло MARLY GOLD GTS 10W40 стоит у официального дилера в Красноярске 1 100 рублей за 5 литровую канистру. Графитовая серия начинается с 1 380 рублей за MARLY BLACK GOLD CARAT 10W40 50 % синтетика с эстерами и коллоидным графитом за 5 литровую канистру. Эталонная, гоночная, MARLY BLACK GOLD BIO CARAT 100 % синтетика высшего класса с эстерами и коллоидным графитом обойдётся уже в 3 600 рублей за 5 литровую канистру. И топ-модель MARLY ZENOX Би-синтетическое моторное масло на эстеровой основе с микрокерамическими компонентами стоит 4 153 рубля за 5 литровую канистру. Но кто же согласится раскошелиться на масло, заметно превышающее по цене ближайшие аналоги, даже столь технологичное и отлично себя зарекомендовавшее. Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться в преимуществах MARLY. Долгие копания в Интернете, увы, не дали обширной информации. Очень многие использующие MARLY видят реальное увеличение мощности, экономичности и других параметров работы двигателя и трансмиссии. Среди них зачастую попадаются владельцы серьёзно заряженных автомобилей и престижных авто, а также те, кто любит свой автомобиль и много от него требует. Но не меньше скепсиса – по мнению других, дисперсные растворы, введённые в масло, дестабилизируют его и ухудшают качественные характеристики самого масла и смазываемого им двигателя. Правда, на аргументы противники обычно скупы. Чаще всего формулировка звучит примерно так: «Молибден и графит – отстой. «Кастрол» рулит!». Согласитесь не слишком доказательно. А журнал «За рулём», в своё время проводивший испытание MARLY, выдал конкретные результаты: графитсодержащее масло MARLY BLACK GOLD CARAT 10W40 показало хорошие противоизносные свойства, значительное снижение температуры в паре трения и самого коэффициента трения. То есть, прямой эффект от использования коллоидного графита в зоне повышенных нагрузок есть! К тому же, на нашей Красноярской земле, есть реальные люди и автомобили, использующие масла MARLY на протяжении трёх лет, которые компетентны, подтвердить позитивное влияние данных масел на функционирование двигателей и улучшение результатов эксплуатации последних. Подведём некоторые итоги. То, что Бельгийские масла значительно отличаются от всех прочих – факт. Несомненно, также, что масла с графитом реально снижают износ и значительно уменьшают трение. Эти свойства особенно оценят владельцы престижных авто и автомобилей с высокофорсированными двигателями, а также те, кто использует свой автомобиль в тяжёлых режимах или просто решил продлить срок службы своего железного друга. Заметно высокая цена по сравнению с конкурентами, обусловлена применяемыми технологиями и тем, что данный продукт не производится в России или на Украине как большинство известных нам масел, а также увеличением ресурса двигателя и топливной экономичностью. Сам производитель заявляет следующее: Сокращение внутреннего трения на 90 %. Сокращение расхода топлива от 3 до 25 %. Сокращение расхода масла на угар на 50 %. Увеличение мощности двигателя на 3 %. Снижение уровня шума на 3дб. Увеличение ресурса двигателя минимум + 100 %. Сохранение стабильного давления масла. Сохранение стабильного температурного режима двигателя. Защита при холодном старте. Содержание в чистоте внутренних деталей двигателя. Защита катализатора. Официальный дилер в Красноярске и Красноярском крае компания «OIL CLUB» оптовые и розничные продажи моторных и трансмиссионных масел, смазок, средств автохимии и автокосметики. г. Красноярск, Ул. Академика Павлова, 23. Тел.: (3912) 62-83-10;79-09-99. E-mail: marlyoil@rambler.ru www.autodezign.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Benitez, У меня такая шняга через 20 000 меняю у официалов DEXELIA а через 10 000 сам меняю Casrol TXT 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, круто конечно написано, молибденовые масла лил на ТАЗ, особых преимуществ не ощутил, про графит знаю, но вот то что он не стекает вместе с маслом :?: , что Motul что Marly одного поля ягоды, был Порше и дороги на которых под 300 полетать удалось бы, не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Benitez, ну в общем ты прав под 300 полетать в россии негде... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, скоро масла не понадобятся, будем на эл.тяге гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Benitez, Я свою масю все равно не продам!!! Буду масло менять и спонсировать нефтяные компании!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryeha Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Несмотря но то, что коллеги по несчастью которые могут поделиться опытом общения с сервисами, так и не откликнулись :( , все равно приятно, что мой вопрос про расход масла развился в обсуждение других тем, как то: рыбалка, преимущества и недостаки масел и др 8) о результатах ремонта обязательно напишу на форуме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Для японок вообще характерно больший расход масла. И при условии расхода масла примерно менее 0,1 литр на 100 км считается нормой как для новых так и не новых машин и ремонту не подлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryeha Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 MVS, фиг с ним с повышенным расходом масла, заплатить за лишнюю канистру не жалко (тем более, что, как многие пишут на форуме, повышенный расход может так же неожидано пропасть, как появляется :lol: ) . Но из-за недостатка масла в двигателе возникли неисправности, к-е требуют ремонта. так что выхода нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.