Бродяга1566846279 Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, 8O офигеть мля... я поражён... 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Бродяга, Чем поражен? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Пойду еще за пивом кончилось... :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Bater, Ты скорее всего не включил заднюю а слегка пощекотал зубья шестерни заднего хода попробуй на стоящей машине включить пятую потом сразу заднюю она не включится там стоит FOOLPROOF я у себя проверял... последствия в виде задиров на зубьях могут быть но на работоспособности никак не скажется.... если бы ты включил заднюю то коробку бы просто разорвало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Easy, Если ты на 60 км/ч включишь первую ты перекрутишь мотор не пытайся этого делать могут накрыться синхронизаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, Я физику не люблю с детства:) Я Юрист:) но коробку на своем тазике перебираю сам............так что представляю что куда крутиться. Ты все правильно говоришь (наверное) но я сидел в этой машине......так что вы мне можете обдоказываться что этого не может быть! но это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Kerpen, Ладно давай не будем продолжать здесь кроме нас есть еще много людей которые тоже хотят пообщаться не будем больше засирать эфир своими перепалками. Согласен? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerpen Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Tarasv, Добро:) Кстати перепалки не было :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Kerpen, В споре рождается истина :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firestarter1566846237 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Тема обсуждалась в свое время на мейджоровском форуме неоднократно. с 5 на 4 стоит защита от случайного втыкания, а ваще если выжать сцепление, то при желании с нейтралки можно и ваткнуть...ррракету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaggi Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 так, к теме: у меня знакомый на Аккорде Тайп-Р на покатушках стартовал... а у него незадолго до этого что-то в электронике навернулось и пропала отсечка (на скольки она была не знаю), но после этого мотор крутил все, что показывал тахометр, а размечен он до 9 тысяч. причем машина реально тулила (впуск и выпуск тюнинговый). так вот, стартонул этот знакомый на покатушках... первая передача-все ок, вторая-ок, третья-ок, в конце третьей скорость км 160 гдето, оборотов тысяч 8... и тут... вместо 4-й передачи он втыкнул ВТОРУЮ!!! на несколько долисекунд звук был а-ля формула-1, а потом повалил белый дым. шатуны-поршня-клапана - все перемешалось в алюминиевом блоке. теперь ищет новый мотор :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 zaggi, УЖАС!!! 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.