Перейти к содержанию

Нешипованная резина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! на днях получаю трешку спорт черного цвета! Пожалуйста поделитесь впечетлениями о поведении авто те кто ставил нешипованную резину на Матреху! Каие модели ? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! на днях получаю трешку спорт черного цвета! Пожалуйста поделитесь впечетлениями о поведении авто те кто ставил нешипованную резину на Матреху! Каие модели ? Заранее спасибо!

Отъездил с ноября на Dunlop Graspic DS2 в 16 типоразмере, брал по 3700р. за баллон. За это время показала себя неплохо, не подводила, тихая, в поворотах держит нормально, по снегу идет без проблем, для гололеда тоже сносно (но шиповка для льда лучше)

ИМХО, соотношение цена-качество оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на Dunlop Winter Sport M3 17 радиус. 4500 за баллон. Резина достойная , особенно хорошо с торможением. Не являюсь фанатом шипов и ни сколь об этом не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В южном порту взял не шипованную липучку TOYO GARIT KX кажется.

 

Могу сказать одно, очень и очень доволен резиной. Брал по 4200 за балон 16-е. может можно найти и дешевле... Просто советую, как альтернативу шипам, можно поискать в нете, о ней что то написано....

 

Машина идет мягко и уверено. Сначала договорился на UG 500, но пока несли со склада, разговорился с продавцом, он рассказал про эту резину.

Решил попробовать т.к. все время ездил на ципах. Сейчас могу сказать однозначно , оОООчень правильное решение. Не знаю, если бы были шипы, стоял бы постоянный шум. Т.к. в матрехе просто напросто отсутствует шумка колесных арок, и если ездить с шипами , чувство комфорта просто покидает тебя раз и на всегда... Конечно сразу оговорюсь, что привыкнenm можно ко всему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу больше, больше чем на 16-х колесах ездить вообще жесть :) Пусть меня убьют владельцы спортов кто на 17-х колесах зимой ездит, на 17-х и летом не по всякой дороге поездишь.

Но зато вид от 17-х колес зачетный. Красота требует жертв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня колеса 205/50 R 16. Йокогама 901, не шип.

 

Прекрасно авто дорогу держит :)

 

Самое смешное, в гараже ("снега по самые..эти, самые.."(с), к/ф "Не валяй дурака" ) я НЕ буксую, а некоторые деятели на шипах буксуют :) Добавлю еще, что в гараже я DSC выключаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе Continental ContiViking3 - отличная резина, дорогу держит отменно (был и загородом при снегопадах и по каше московской).

Очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Good Year Eagle Ultra Grip GW-3.

Стоили в декабре 5300.

 

Нормальная резина. Достаточно тихая, по льду конечно не погоняешь, но по снегу и каше дорогу держит хорошо и в поворотаз зае....ь.

 

А по сухому асфальту вообще сказка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с ноября месяца на Dunlop Graspic DS2 205/55 R16

диски поставил штамповку KFZ 9980

Резиной очень доволен, дорогу держит отлично, по гололеду похуже кончно чем шипы но чистого гололеда в москве сложно найти больше каши, по каше хорошо по снегу тоже, если дорога даже не сухая а просто мокренькая но без каши даже система стабилизации не срабатывает единственный раз въехал в бордюр но по своей вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже весь в сомнениях одни советуют шипы другие бриджстоун -vs50,не шипы езжу только по москве ,как быть мож кто подскажет :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihalych, я посмотрел протектор -то вроде бы одинаковый только+шипы,

а на асфальте на шипах как на коньках в Москве же чистят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEIdenis, Вот именно шипы в экстремальной ситуации на голом асфальте могут только усугубить ситуевину, по любому скоростной режим без гололеда на мокреньком асфальте выше чем на гололеде и дистанцию блюдут меньше а тормозной путь у шипов больше, тогда как по плохой погоде в гололед и кашу народ все-таки осторожнее и скорость меньше и дистанция больше так что так, а работают они хорошо на чистом гололеде, который в Москве разве что во дворах найти можно, а по каше резина ведет себя примерно одинаково, что с шипами что без. Ещё один минус шипов что портят дорожное покрытие, казалось бы незначительно но это только если один человек проедет, а если их 2 миллиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на нешипованном Мишлене Pilit Alpin PA2 R17, из снега выезжаю без проблем, тормозит неплохо, рулится просто супер, да и индекс скорости аж 240! До этого ездил на нешипованном Гудьере, тоже в любую пургу с занесенной снегом стоянки выезжал на девятке без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на Близзаке - гуано полное нешипованное... Сейчас купил себе шипованый UG 500 - очень мягкая - и за 5000 км - с передних колес улетело 50-70% шипов. По снегукашельду идеально. По мокромусухому асфальту - ух мама... Тормозной путь длинющий...

Больше покупать UG 500 не буду - ожиданий не оправдала. На Мазду прикуплю себе чтонить нешипованное, но категорически не близзак...

 

З.Ы. Никогда не забуду поездочку по снежной каше на близзаке... 4 раза чуть не перевернулся за всю дрогу... Больше 50 кмч было ехать просто малореально - чуть не поседел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже лет 6 покупаю только нешипованный Мишлин, сначала ездил на альпине, сейчас X-ICE... резина супер - ни разу нигде не застревал, несколько раз зимой ездил в Ярославль, Углич, Рыбинск... и на льду хорошо... но самое главное шипы не гремят... И еще надо покупать хорошую нешипованную резину и все будет гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...