Перейти к содержанию

Вибрация кузова авто и Трясется руль


Рекомендуемые сообщения

Ни с того ни с сего при переходе со второй на третью передачу очень сильно завибрировал руль. Сброс на вторую - нет эффекта, на нейтралку - таж фигня... Накатом на нейтралке метров через 100 биение-тряска руля прекратились сами собой. :(

 

Проехала еще километров 5 и опять таж фигня при переходе с третьей на четвертую!!! Опять нейтраль и метров через 200 биение прекратилось.... :?

 

Вот ща до дома доехала (еще около 10 км) - больше такого не повторялось. :)

 

Место действия - оба раза на мосту. Имеет ли это какое-нибудь значение? :?:

 

Ну что, ехать в сервис-центр после 2-х недель эксплуатации????? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN,

по нарастающей:

1. подтяни болты

2. соскреби снег/лед с дисков (в т.ч. с внутренней стороны)

3. проверь давление в шинах

4. сделай балансировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, Согласен с Darvin, заедь на мойку и сделай акцент на внутреннюю часть дисков, потом на шиномонтаж на балансировку и проверку давления в шинах и все будет ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN,

слухай сюда, мост это место где появляется наледь, при переключ. передачи ты попала на лед, а система DSC вмешалась, понизив обороты, второй вариант, на мостах есть стыки, когда проявилась колея, стыки остаются(т.к. из металла) если двигаешься по колее то подвеску "пробивает" видимо этот момент ты и поймала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, Скорей всего дисбаланс колес из-за налипшего снега или льда,с внутренней стороны дисковых колес.Не переживай! Все в порядке! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса и диски чисто-сухие были - 100%. Выехала после теплого паркинга.

 

Возможно, разболтались болты - завтра утром посмотрю, подкручу и, заодно, давление в шинах проверю.

 

А вот DSC не срабатывала...

 

Да и по этому мосту я каждый день езжу, такое впервые было..

 

Но все равно, спокойней на душе стало :) Спасибо за советы!! :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое неприятное в том, что болты на месте, давление везде 1,9 (как и было)... Наледи тоже не обнаружено....

 

Зато вечером появилась просто вибрация по всей машине!!!! Начинает проявляться при 90км/ и далее по нарастающей!!!!

 

Ужас!!! Я еле-еле из Братеева на ВДНХ и обратно доехала...

 

Пару-тройку дней назад, когда снегопады были, при заезде в гараж я пару раз на пузо садилась - имеет ли это какое-нибудь значение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, Нарушение балансировки колес. С вероятностью 90%! Или диски помяла где-нить на яме. Данный дефект проявляется когда пускаешь машинку накатом со 110 до 80 км/ч. Попробуй. Если все так, то смело дуй в шиномонтаж. И давление в колесах поставь как в инструкции по эксплуатации. 1,9 явно маловато: диски побьешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую (только это не Аня, а ее муж):

 

Ставила она машину в гараж после снегопада. Снега рыхлого - 20 см (респект Мазде, не застряла, я бы там и в Субаре не был бы уверен). Когда выворачивала задним ходом в ворота - черпанула правым колесом сугроб. Потом снег на внутренней стороны смёрзся - похолодание.

 

Вчера я заметил на дороге "мелкую" вибрацию на руле и с правой стороны, начинающуюся с 90 км в час.

 

Сейчас, при вывернутых до упора колесах, стал смотреть обратную сторону диска (KFZ): там, на полке в 10 см слой льда в 2 см. На остальных колесах - чисто. Сколько достал - почистил, далее отправили машину в теплый паркинг.

 

Т.е. - элементарная разбалансировка - я снял льда граммов на 500-700.

 

Ps - сколько гонял на Рэнглере по снегу и бездорожью - никогда с таким эффектом не сталкивался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема возникла по возвращении с дачи. Полазил по сугробам и на обратном пути появилась вибрация. Остановился, снял колпаки (штамповка KFZ 16"), почистил снег с внутренней стороны дисков (налипло немало) - все ОК!

До этого на Ауди никогда такого не было, хотя лазил и не по таким сугробам. Да уж, нежная машина...

 

M3 HB 5 MT Sport 27A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, думаю, не столько в машине дело, сколько в дисках - у них с внутренней стороны - полка сантиметров 10, причем без уклона. Я пытался сбить лед о лежачего полицейского, только не вышло. Вообще, колёсья здоровые на эту кроху :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN,

 

Да херня какая-то. Чтобы колесо разбалансировалось это сколько там говна должно налипнуть, на это ведь время надо. А так чтобы из-за одного сугроба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa70, к сведению! Не так много и надо. Например, точность балансировочных станков на шиномонтажках регулируется. (у брата свой станок). Так для рынка, для продажи колёса собирали с точностью +-10 грамм. Для себя исвоих: +-5 грамм. А на руле, тем более на переднем приводе, ощютима разбалансировка начиная примерно с 15-25 грамм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже самое выхватил. Полазил по сугробам за городом, на МКАД выехал, началась вибрация и руль стало бить. Остановился, посмотрел на колесики пристально, походил вокруг, сел в машину поехал потихонечку, уже достал телефон что бы звонить на сход развал записываться, и биение прекратилось. Долго думал. Теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dron - именно!

 

mixa70 - балансировочные грузы измеряются десятками граммов. А я с одного колеса соскреб полкило! Заметь - именно с одного - остальные чистые были.

 

Сейчас жена проверит на скорости, помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa70, ага :) Но лучше бы их (проблем) вообще не было бы :)

 

Dron, понервничала - не то слово!!!! Главное, ведь точно знаю - никуда не влетала, а тут - тряска, как на моем Девятом ТАЗе после 140 км/ч!!!

 

Но хорошо, что все так легко разрешилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...