XAH Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Смысл вопроса в том, что я был уверен в необходимости снятия колёс для этой процедуры. А при ТО-1 у меня колёса не снимали. Есть ли возможность проверить колодки не снимая колёса? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Я думаю всё делают через диагностику... наверняка и там стоят какие-нить датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Смысл вопроса в том, что я был уверен в необходимости снятия колёс для этой процедуры. А при ТО-1 у меня колёса не снимали. Есть ли возможность проверить колодки не снимая колёса? :roll: Есть у меня подозрение что нифига тебе не проверили... =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 О том что датчики стоят -не вопрос. А равномерно ли изнашиваютя колодки у М3? У соседа на Авенсисе (как и у многих Авенсисов), бывает неравномерный износ. Т.Е на одном супорте внутренняя и внешняя изнашиваются по разному. А датчик стоит скорее всего на одной (скорее всего на внутренней). И при разном износе привело к задирам на тормозных дискам и замене их на 40000км. (не все могут распознать скрежет по металу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Я думаю всё делают через диагностику... наверняка и там стоят какие-нить датчики... какие еще датчики??? Мне кажется, что проверка износа - это вообще субъективный подход какой-то... У меня на то-1 был износ задних 30%, а через 10 тыщ он составил 110%, то есть стерлись в мясо... я об этом уже писал! какие датчики?????? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Оппа??? Вообщё то датчики стоят даже на Таз 2110... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbvjy Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 да но только на тазах они не работают, и загараются после первой лужи. XAH а для того чтоб износ колодок посмотреть, не обязательно колеса снимать там и так все прекрасно видно. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 износ колодок это субъективная оценка..... меряют в основном толщину оставшегося фрикционного материала.... так что линеечкой! :D а по поводу неравномерного износа внутренней и внешней колодки то это исключено т.к. у мазды плавающая скоба в тормозах стоит и скоба перемещается при работе поршня минимизируя тем самым разницу в износе.... жесткие скобы в основном ставят на спортивные и тюнинговые машины там как минимум 2 а то и 4 или 6 поршней в суппорте а в маське 1 так что не парьтесь смотрите на внешнюю колодку и как от нее останется 3-4мм толщины то сразу на замену....дальше не имеет смысла тереть можно задрать диск голым железом колодки..... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 другое дело неравномерный износ левой и правой стороны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Если "рисунок" диска позволяет (родное литье, например) - то можно и не снимая. Просто руль вывернуть и посмотреть. А датчиков износа на этих колодках нет. А то что износ опреляется субъективно - это не совсем так... Я когда ТО-1 проходил - мне поменяли, мастер сказал что осталось процентов 20, прим. тыщ еще на 3-4, хотя когда сняли и он новые мне показал, я особого криминала не увидел... Ну прим. 50-60 процентов износа (опять же с линейкой миллиметры не выверял :-)) - но как-то к ним ради этого лишний раз ездить заломало - решил поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 дело в том что при наличии DSC и езде зимой статистически у обочины чаще встречается лед... следовательно при разгоне правюю стороду силнее душат а при торможении абс тоже более агрессивно стирает правую сторону.... я заметил это при замене задних колодок на 40000км правая пара колодок была сильнее изношена примерно на 1 мм. каждая колодка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 а у меня стерлись как раз слева... не думаю, что в этом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 kamil, согласен с тобой, надо смотреть наперед до следующей замены масла чтобы протянули колодки чтобы не париться..... износ колодок еще в большей степени зависит от стиля езды некоторые типы на БМВ за 15-20 тыс. свтирают в ноль колодки недоезжая до замены масла на 25тыс. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Tarasv, но двух годовалый Авенсис тоже ведь не якорем тормозит. А такая бяда имеется :) Субъективно это оставшийся ресурс, а толщина оставшейся колодки цифра точная. И на сколько тебе её хвати(манера езды, внешние факторы) это тоже субъктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 тогда ему на диагностику надо съездить может суппорт закис и не перемещается скоба такое тоже бывает надо промыть и смазать направляющие пальцы суппорта если на одном диске по разному колодки стираются...причина на мой взгляд в подклинивании скобы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Да такая проблема у многих Авенсисов(был на Авенсисклуб). У них колодки ходят на много дольше чем ДИСКИ. (детская болезнь) А про отсутствие датчиков даже странно. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 это скорее особенности российской дуйствительности Соль+аллюминий суппорта+ песок = заклинивший суппорт и задранный диск.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 вместо датчиков иногда в набивочный материал вживляют кусочек латуни и при износе колодки появляется противнейший скрип.... это у кукурузера так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 и не надо никаких глючащих жатчиков... засвистело- поменял... но на мазду чето таких колодок в продаже не видал пока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 XpaM, я это писал по старому опыту... Просто на некоторых машинах стоят датчики даже на колодках... В этом ни чего удивительного нет! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Народ! А не подскажете ли мне - почему у меня после 4 тысяч пробега новой машины тормоза стали утробно подскрипывать, если педальку тормоза меееедленно отпускать (такое осчусчение, что при отрыве передних колодок от тормозных дисков что-то цепляется и крежещет по диску...)? И при остановке, в момент полного стопа (например, в пробке), такой же звук они издают - будто к диску прижимается еще ЧТО-ТО, помимо самой колодки... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Народ! А не подскажете ли мне - почему у меня после 4 тысяч пробега новой машины тормоза стали утробно подскрипывать, если педальку тормоза меееедленно отпускать (такое осчусчение, что при отрыве передних колодок от тормозных дисков что-то цепляется и крежещет по диску...)? Колодка по диску. Это нормально. И при остановке, в момент полного стопа (например, в пробке), такой же звук они издают - будто к диску прижимается еще ЧТО-ТО, помимо самой колодки... :( Нет там больше ничего, просто 2 трущиеся (НЕ идеальноровные) поверхности которые начинают проскальзывать друг относительно друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyzuK Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 вместо датчиков иногда в набивочный материал вживляют кусочек латуни и при износе колодки появляется противнейший скрип.... это у кукурузера так...скрипуны помоему у всех есть )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Тузя, не такие скрипуны.... скрип который иногда в маськах это не скрип....а вот если колодка со звуковым индикатором износа то она свистит громко противно и иногда даже без нажатия на педаль тормоза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyzuK Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Тузя, не такие скрипуны.... скрип который иногда в маськах это не скрип....а вот если колодка со звуковым индикатором износа то она свистит громко противно и иногда даже без нажатия на педаль тормоза...ето и называется скрипун)))))0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.