Перейти к содержанию

Как проверяют износ колодок?


Рекомендуемые сообщения

Смысл вопроса в том, что я был уверен в необходимости снятия колёс для этой процедуры. А при ТО-1 у меня колёса не снимали. Есть ли возможность проверить колодки не снимая колёса? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вопроса в том, что я был уверен в необходимости снятия колёс для этой процедуры. А при ТО-1 у меня колёса не снимали. Есть ли возможность проверить колодки не снимая колёса?  :roll:

Есть у меня подозрение что нифига тебе не проверили... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что датчики стоят -не вопрос. А равномерно ли изнашиваютя колодки у М3?

У соседа на Авенсисе (как и у многих Авенсисов), бывает неравномерный износ. Т.Е на одном супорте внутренняя и внешняя изнашиваются по разному. А датчик стоит скорее всего на одной (скорее всего на внутренней). И при разном износе привело к задирам на тормозных дискам и замене их на 40000км. (не все могут распознать скрежет по металу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё делают через диагностику... наверняка и там стоят какие-нить датчики...

какие еще датчики???

Мне кажется, что проверка износа - это вообще субъективный подход какой-то...

 

У меня на то-1 был износ задних 30%, а через 10 тыщ он составил 110%, то есть стерлись в мясо... я об этом уже писал! какие датчики?????? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но только на тазах они не работают, и загараются после первой лужи.

XAH а для того чтоб износ колодок посмотреть, не обязательно колеса снимать там и так все прекрасно видно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ колодок это субъективная оценка..... меряют в основном толщину оставшегося фрикционного материала.... так что линеечкой! :D

а по поводу неравномерного износа внутренней и внешней колодки то это исключено т.к. у мазды плавающая скоба в тормозах стоит и скоба перемещается при работе поршня минимизируя тем самым разницу в износе.... жесткие скобы в основном ставят на спортивные и тюнинговые машины там как минимум 2 а то и 4 или 6 поршней в суппорте а в маське 1 так что не парьтесь смотрите на внешнюю колодку и как от нее останется 3-4мм толщины то сразу на замену....дальше не имеет смысла тереть можно задрать диск голым железом колодки..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "рисунок" диска позволяет (родное литье, например) - то можно и не снимая. Просто руль вывернуть и посмотреть.

А датчиков износа на этих колодках нет.

А то что износ опреляется субъективно - это не совсем так... Я когда ТО-1 проходил - мне поменяли, мастер сказал что осталось процентов 20, прим. тыщ еще на 3-4, хотя когда сняли и он новые мне показал, я особого криминала не увидел... Ну прим. 50-60 процентов износа (опять же с линейкой миллиметры не выверял :-)) - но как-то к ним ради этого лишний раз ездить заломало - решил поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что при наличии DSC и езде зимой статистически у обочины чаще встречается лед... следовательно при разгоне правюю стороду силнее душат а при торможении абс тоже более агрессивно стирает правую сторону.... я заметил это при замене задних колодок на 40000км правая пара колодок была сильнее изношена примерно на 1 мм. каждая колодка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kamil, согласен с тобой, надо смотреть наперед до следующей замены масла чтобы протянули колодки чтобы не париться..... износ колодок еще в большей степени зависит от стиля езды некоторые типы на БМВ за 15-20 тыс. свтирают в ноль колодки недоезжая до замены масла на 25тыс. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, но двух годовалый Авенсис тоже ведь не якорем тормозит. А такая бяда имеется :)

Субъективно это оставшийся ресурс, а толщина оставшейся колодки цифра точная. И на сколько тебе её хвати(манера езды, внешние факторы) это тоже субъктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ему на диагностику надо съездить может суппорт закис и не перемещается скоба такое тоже бывает надо промыть и смазать направляющие пальцы суппорта если на одном диске по разному колодки стираются...причина на мой взгляд в подклинивании скобы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая проблема у многих Авенсисов(был на Авенсисклуб). У них колодки ходят на много дольше чем ДИСКИ. (детская болезнь)

А про отсутствие датчиков даже странно. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее особенности российской дуйствительности Соль+аллюминий суппорта+ песок = заклинивший суппорт и задранный диск.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо датчиков иногда в набивочный материал вживляют кусочек латуни и при износе колодки появляется противнейший скрип.... это у кукурузера так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, я это писал по старому опыту... Просто на некоторых машинах стоят датчики даже на колодках... В этом ни чего удивительного нет! :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А не подскажете ли мне - почему у меня после 4 тысяч пробега новой машины тормоза стали утробно подскрипывать, если педальку тормоза меееедленно отпускать (такое осчусчение, что при отрыве передних колодок от тормозных дисков что-то цепляется и крежещет по диску...)?

И при остановке, в момент полного стопа (например, в пробке), такой же звук они издают - будто к диску прижимается еще ЧТО-ТО, помимо самой колодки... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А не подскажете ли мне - почему у меня после 4 тысяч пробега новой машины тормоза стали утробно подскрипывать, если педальку тормоза меееедленно отпускать (такое осчусчение, что при отрыве передних колодок от тормозных дисков что-то цепляется и крежещет по диску...)?

Колодка по диску. Это нормально.

 

И при остановке, в момент полного стопа (например, в пробке), такой же звук они издают - будто к диску прижимается еще ЧТО-ТО, помимо самой колодки... :(

Нет там больше ничего, просто 2 трущиеся (НЕ идеальноровные) поверхности которые начинают проскальзывать друг относительно друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо датчиков иногда в набивочный материал вживляют кусочек латуни и при износе колодки появляется противнейший скрип.... это у кукурузера так...

скрипуны помоему у всех есть ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тузя, не такие скрипуны.... скрип который иногда в маськах это не скрип....а вот если колодка со звуковым индикатором износа то она свистит громко противно и иногда даже без нажатия на педаль тормоза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тузя, не такие скрипуны.... скрип который иногда в маськах это не скрип....а вот если колодка со звуковым индикатором износа то она свистит громко противно и иногда даже без нажатия на педаль тормоза...

ето и называется скрипун)))))0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...