Перейти к содержанию

И снова про треск, и первое обращение в Рольф. Печально...


Рекомендуемые сообщения

Машину получил 31.01.06 (M3 HB 5MT Sport 27А).

Из дополнительного оборудования в салоне поставил металлическую защиту картера, сигнализацию, механический замок капота, шумоизоляцию, аккустику DLS.

Началось все с появления треска при резком ускорении на 1 и 2 передаче (было ощущение, что в передние колеса вставили трещетки).

Пройдя поиском по форуму, похожих симптомов не нашел. Закинул свой пост, но ни одного вменяемого ответа не получил. Хотя, кое-какие мысли появились (http://www.m3club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5615).

Обратившись к знакомому сервис-мэну, обнаружили следующее:

- защита, изготовленная для Мазда3 в ООО "???", не выдерживает никакой критики (эмоции);

- отверстие для слива масла сделано в другом месте, для замены фильтра совпадает;

- зазоры между защитой и нижним шкивом ручейкового ремня, а также кронштейном задней опоры двигателя 1-2 мм, вследствие чего издавался треск и кронштейн (силумин) бился о заднюю кромку защиты и напилил в нем канавку глубиной 3-4 мм;

- правый кронштейн крепления защиты (прикручен к лонжерону) привел к излому патрубка между расширительным бачком и радиатором.

В итоге, защита была демонтирована, выгнута, расширены крепежные отверстия по длине, задняя кромка спилена "болгаркой" во избежание касаний с кронштейном задней опоры двигателя. После всех процедур зазоры увеличились до 4 см, треск пропал.

 

А теперь про Рольф.

Вчера съездил на регулировку датчика удара и механического блокиратора капота. Машину сдал быстро, но время окончания работ мастер не обозначил. На мой взгляд, времени на данную процедуру требовалось не более 2 часов, поэтому решил покимарить в салоне.

Просидев час, обратился к барышне на рецепшене. Созвонившись с мастером, время окончания работ не прояснилось. Через час повторилось то же самое.

Изнывая от безделья и неопределенности, взгляд упал на уголок потребителя. И тут уж я не удержался и излил все свои эмоции в книге отзывов и предложений, описав мое уже 3-х часовое ожидание, а заодно, оставил свой пламенный привет бригаде по установке дополнительного оборудования (про защиту и качество установки).

И о чудо, ко мне подходит барышня с рецепшена и просит пройти в зону приемки.

В итоге машину помыли (бесплатно), увеличили чувствительность датчика удара, "отрегулировали" блокиратор капота. Приняв машину, решил долить остатки незамерзайки. Опа, а капот не открывается. Я назад. Мастер: "Сейчас вызову мастера по установке дополнительного оборудования". Мастер пришел, подергал капот, уехал в рем. зону. Через 15 минут открыли капот, отрегулировали замок. В итоге выгнули правый клык капота наружу, хорошо что решетку радиатора не выломали. Указываю на всю эту эпидерсию мастеру. Мастер: "Сейчас отрегулируем", уезжает в рем.зону. Сам думаю, *лять, что вы там регулировать будете? Выгните внутрь и пипец. Через 5 минут приглашают в рем. зону. Клык на месте, зазоры вроде в норме, ЛКП не покоцали.

Время 22.00, настроение *авно, уезжаю домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про защиту картера слышу не первый раз на этом форуме. Неужели нельзя было проверить после установки? :evil:

В который раз убеждаюсь: чем меньше прикасаются к девственной непорочной машине "грязными руками", тем вероятность меньше подхватить

какуюнибудь заразу ввиде стуков, скрипов, а то и выхода из строя узлов. А руки в нашем сервисе "не мытые" из-за низкой технической культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки мыть, действительно, не помешает.

Когда ставили светодиод сигнализации, залапали всю правую стойку.

Заставил оттирать при приемке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому и не стал ставить металл (Шериф) - на нее много нареканий было

Альтернативы не было.

По-началу решил поставить карбоновую защиту, но учитывая собственный опыт, переключился на металл (пару раз выручал очень серьезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Валентинович

кажется надо большими буквами где-то написать, чтобы все, кто получает машину и ставит допы у дилера, смотрели, как им поставили и закрепили защиту.. у меня пластик, но намаялась я с ним тоже прилично.. беспокоили стуки при трогании, повороте руля, а потом и вовсе при парковке нашла выкатившийся из под капота машины болт крепления защиты.. этот самый недокрученный болт привел к тому, что защитой за что то зацепилась, сорвало крепление, а вообще мне тоже она показалась недоработанной, потому как в другой раз при заезде на невысокий бардюр, защита прогнулась и сломала локер, поскольку она с ним соприкасается.. стук тем времени все равно присутствовал поскольку защита просто касалась пластика на машине и с этим уже ничего поделать нельзя, ну такая у нее конструкция.. впрочем уже давно не заморачиваюсь на этот счет.. и стук стал едва уловим на слух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про время

в мэйджоре вместо обещенных 2,5 часа проторчал полный 8-ми часовой рабочий день, как офигивал сидя там писать не буду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Валентинович, а на РОЛЬФе интересное предложение есть, в кинишку на халяву скататься, пока машину делают. Будь внимательнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, на РОЛЬФе любят котика за яички подёргать. Я когда на жестянку записывался, так 1,5 часа жестянщика прождал, чтоб он машину осмотрел на предмет заказа деталей. Так и не дождался, плюнул и уехал без осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страсти какие-то рассказываете.

а вы Grыzly, наверно просто опаздали и не в свое время приехали)) :roll:

Вообще-то я просто записаться на ремонт приехал. Я даже говорил приёмщицам, что никаких деталей точно заказывать не надо (были царапины), но они настояли - мол это необходимо.

А записываться для того, чтобы приехать записаться на жестянку - это очень круто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение темы. Вчера звонил представитель Рольфа и, о чудо, сообщил, что решена проблема с металлической защитой картера, а именно, сделали дополнительный вырез в месте касания защиты с задней опорой. Обещали бесплатно заменить при прохождении ТО (только защита уже доведена до ума собственными силами).

Был приятно поражен такой заботой, но напрашивается вопрос: "А куда вы раньше смотрели и почему так поздно обратили внимание на данную проблему?"

Радует одно, что количество рекламаций должно сократиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, надо тож вопрос поднять. Я, правда, ставил на стороне и у мя ничего не тёрлось и не стучало, но для порядку можно и настоять на замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, Да такая же неожиданность - звонили с Рольфа спрашивали не замечал ли я чего, рассказали про косяки с защитой приглашали приехать к ним чтоб все исправили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Руки мыть, действительно, не помешает.

Когда ставили светодиод сигнализации, залапали всю правую стойку.

Заставил оттирать при приемке.

Ладно залапали, мне в Кларусе поцарапали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно не могу понять...металлическую защиту выпускает одна контора...они почти монополисты...почему один дилер заявляет о ее технических недостатках, если у других проблем не возникает?! Наверное потому, что руки у некоторых мастеров не от туда растут :twisted: Лично ставила в Автосекьюрити год назад...ничего не скрипит тьфу тьфу..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...