Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь знает, можно ли ее скрестить с каким-нибудь шерханом или старлайном для дистанционного запуска? Не очень хочется иметь два брелка, один от сигналки, другой от вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bulkin, Можно, у моего знакомого на Mazda3 стоит гидроник и бумеранг-инспектор, запуск не подключал, а поставил включение гидроника, очень доволен. А на стар-лайне вообще дополнительных каналов 4 шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, давайте обсудим. Как я понял, есть еще некий Гидроник. На выходе хочется получить теплую машину в гараже. У дистанционного запуска два минуса - безопасность и задымленность в гараже к моменту прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, давайте обсудим. Как я понял, есть еще некий Гидроник. На выходе хочется получить теплую машину в гараже. У дистанционного запуска два минуса - безопасность и задымленность в гараже к моменту прихода.

Чтобы получить тёплую машину, необходимо, чтобы был включен вентилятор, а он работает ОТ АККУМУЛЯТОРА!

Несколько таких прогревов и аккумулятор садится до нуля с вытекающими отсюда последствиями: демонтажём, заменой, зарядкой.

Насчет задымлённости: Гидроник тоже работает на бензине и при работе гараж заполняется выхлопом. Ещё: в гараже опасно его запускать,- сгоревшие газы имеют высокую температуру, и если на полу какя ветошь и т. п. ,- может случиться пожар.

Главное: Кто умеет правильно смонтировать обсуждаемые системы? Сигнализации , парктроники и другую электронику не умеют правильно ставить, а что говорить про такую сложную систему?

От этого зависит их правильная и безопасная работа. А Гарантия?

Последнее: это не такие уж и надёжные устройства, как рекламируется.

У меня за время эксплуатации поменяли три раза запальные свечи. Много раз не запускался из-за понижения напряжения аккумулятора (разряженного вентилятором при работе). Из-за понижения уровня тосола. А сейчас вышла из строя электроника управления. Думаю при броске тока при замене аккумулятора.

Только мазохисты могут отдать такие большие деньги и затем истязать себя ТАКИМИ проблемами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно устанавливать предпусковые обогреватели у дилеров, я имею ввиду диллеров предпусковых обогревателей, тогда будет все правильно установлено (у них есть документация в какое место устанавливается на каждую модель авто) и гарантия будет! А то что АКБ садится быстро, если мало ездить это факт, желательно не оставлять печку включенной, а прогревать только двигатель, а уж салон прогреется моментально от горячего двигателя.

bulkin, Если машина в гараже, зачет тогда Гидроник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus, а гараж холодный, хотя все равно спасает. Но больший интерес вызывает при езде по городу по делам, и прогрев после работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stiv, А почему аккумулятор не заряжается при езде?

Зимой из-за короткого дня и из-за холодной погоды на энергосистему автомобиля ложится большая нагрузка:

 

1. Габариты, ближний свет, противотуманки.

2. Электровентилятор.

3. Обогреватель заднего стекла (Очень много жрёт).

4. Подорев сидений (у кого есть) (тоже много потребляет).

5. Электрическая система двигателя: зажигание и пр.

6. Аудиосистема ( а если ещё усилитель?).

7. Другие потребители : стоп-фонари, щётки, тюнинговые штучки: подсветки и т. п.

Вообщем на аккумулятор иногда ничего не остаётся.

Кроме того, специалисты говорят:- в холодном состоянии способность принимать заряд у аккумулятора снижается.

При коротких поездках и частых пусках зимой необходимо быть готовым оптимально распределять нагрузку, чтобы не доводить до полного отказа аккумулятора, т.е. не включать всех потребителей одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...