Перейти к содержанию

Как выключить ABS?


Рекомендуемые сообщения

Naider, для того чтобы почувствовать снос, боковое скольжение итд. Не обязательно все это отключать. Я периодически в боковом скольжении заезжаю на территорию 7 континента. (ночью конечно когда никого нет.) для этого ума много не надо. Сначала на скорости качнуть машину в противоположную сторону поворота а потом вывернуть сразу же руль в сторону поворота и наслаждайся боковым скольжением. Вопрос в том будишь ли ты отключать в этот момент ДСЦ и ТСЦ или нет. Я не отключаю мне нарвется как они вытаскивают машину из такого положения. Да и уверенности побольше. =)

 

а что касается абс то он меня не подводил ни разу ни на одной машине. Головой надо думать, держать соответствующую дистанцию между машинами на соответствующем покрытии и заранее притормаживать и нигде торчать не будешь. А тапку топить в пробке и потом оттормаживаться и ругать абс когда лед под колесами каждый может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую же тогда резину все таки ставитЬ в городе с АБС. :?: зимой

да вот в гоорде то как раз чаще всего и нет проблем...всё-таки практически всегда дороги чистят. Да и реагенты.

А как в область укатишься, так и ...

Но тут всё верное, чего не ставь, если башки нет, всё-равно прикатишься...

но как-то не хочется про себя так думать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEIdenis, отключаешь АБС ДСЦ ТСЦ ставишь БЛ, Каму, Ярославку и наслаждаешься полетом. :lol:

Причем разную резину на разные колеса =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEIdenis, отключаешь АБС ДСЦ ТСЦ ставишь БЛ, Каму, Ярославку и наслаждаешься полетом. :lol:

Причем разную резину на разные колеса =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEIdenis, отключаешь АБС ДСЦ ТСЦ ставишь БЛ, Каму, Ярославку и наслаждаешься полетом. :lol:

Причем разную резину на разные колеса =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, а без ABS было бы лучше? Я так не думаю... Было бы на много хуже... Просто ненадо носится зимой, для этого есть другое время года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и решил написать:

 

1) Я против отключения, хотя абс реально прибавляет метры при мыле и чистом льду на малых скоростях

2) Недавно на скорости км 40 решил притормозить у палатки (было конкретное мыло) остановился в итоге метра через 10 - мораль, на мыле ни абс, ни парашют не поможет - тормозите двигателем (сначала конечно бампером, потом решеткой радиатора, а потом уж и двигателем :D )

3) Летом на Мкаде, скорость за 150 - передо мной метров за 200 развернуло фуру с цементом 8O , цемент рассыпался 8O , в общем обос.ался знатно :oops: , зато понял как работает абс (тормоз, руль выкрутил, поддал газку что меня потрясло, что машину и не думало заносить) в общем втиснулся в единственный оставшийся правый ряд (как то не хотелось делать кабриолет :mrgreen: )

4) Недавно кстати прошел курсы безопасного вождения (нахаляву, за счет компании) много думал, стал с тех пор всех пристегивать и держать дистанцию,

так вот машину на голом льду ( за счет дсц) на небольшой скорости хрен в занос пустишь -упирается до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против отключения.

 

99% водителей никогда не стать профессиональными гонщиками, которые годами оттачивают мастерство остановки без АБС. Практически все новые машины уже комплектуются с АБС, я думаю это не просто так.

 

Курсы безопасного вождения супер и обязательно на своей или аналогичной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...