Naider Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Вопрос к тем кто ездит самостоятельно: как технически красиво выключить ABS? Можно ли просто тупо выдернуть предохранители? У официала песня все та же "лишение гарантии". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Сам морочался этим вопросом. Запарился на льду тормозить о впередиидущийе машины :-) Предохранитель на АБС есть (номер в мануале посмотри, щас не помню) - он же кстати и за ДСЦ отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: что значит "ездит самостоятельно"? :))))))) и что значит "технически красиво"? могу предложить решение :) снимаешь датчики абс с колёс. снимаешь зубчики со шрусов. выкидываешь весь блок абс. меняешь полностью трубки. меняешь блок предохранителей (обязательно! а то ведь можно догадаться, что у меня была АБС на машине). перепрошиваешь мозги. меняешь панель приборов (тоже обязательно. а то ведь лампочка будет гореть). уф. ну вроде всё. да, ещё незабыть рассказать общественности о результатах :))))))))))))) ржунимагу... :)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_M31566846258 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, а на хрена тебе ABS отключать?........Ты бы тогда вообще всё отключил на фиг и ездил бы как на тазике в котором к чему не притронься ни чего не работает!!! :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон1566846244 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Ну что вы набросились на человека :D Я бы и сам с удовольствием иногда отключал ABS, если бы была такая кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naider Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 По моим ощущениям ABS вносит некоторую непредсказуемость в процесс, тормозной путь получается большим, система ведет себя по разному в примерно одинаковых ситуациях, а Тазик (8 ое семейство) при всеобщей к нему ненависти обладает между прочим неплохой управляемостью, хотя тормоза полное г... Вопрос для чего ездить если хотите получать удовольствие от драйва (а для чего тогда М3 2.0) а не от борьбы с машиной ABS, DSC, TS не помню как его там вам ни к чему. А тем кто ездит ковыряясь в носу желаю не попасть в ситуацию при которой ABS остановит вашу машину в багажнике остановившейся передней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, извини, дружище, но мое имхо по этому вопросу просто - не надо ничего отключать! Тормозной путь с АБС короче, чем тормозной путь без абс на одинаковых машинах в случаях: 1. Снег 2. Лед 3. Мокрый асфальт. 4. Гравий И соизмерим в случае: 1. Сухой асфальт (из-за того, что при торможении с блокировкой колес автомобиль стирает свои шины в угоду более короткому тормозному пути). Также прошу отметить, что при торможении с АБС сохраняется управляемость автомобилем... Высказывания про прерывистое торможение, выполняемое самим пилотом, хочу сразу опровергнуть: пилот может делать это с амплитудой раз в секнду, ну может два раза в секунду, а прерывания торможения, вызваемые электроникой, измеряются в ГЕРЦАХ. Так что высказывания насчет остановки в багажнике впередистоящей машины в серьез не воспринимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, ладно, не обижайся :) достаточно вынуть предозранитель. но только будет гореть на панели приборов лампочка АБС. (отвечает ли он за что-нибудь ещё - я не знаю) ну а как удобнее ездить - каждый для себя решает сам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Храм - по поводу тормозного путя с АБС и без АБС... ты наверное все перепутал!!!!! на имней резине с шипами на льду и укатанном снегу тормозной путь с АБС намного больше!!!! Это стопудовый факт провереннный на личном опыте!!! При блокировке колеса шипы цепляются за лед, тем самым сокращая путь. В снегу при блокировке колес - как-бы это правильно сказать - перед колесом образуется, ну условно говоря кучка (или горка) снега (тока не ржать и с кучками гов...а не сравнивать :-)), которая тожесоздает доп. сопротивление. Вопрос просто в том, что без АБС при торможении с большой скорости машину может так занести, что уткнуться вбагажник впередиидущем машины покажется децким лепетом!!! Поэтому-то после очередного бодания с газелью :-) подумал-подумал и... так и не добрался до этого предохранителя (хотя уже даже вмануале его нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVax1566846178 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, извини, дружище, но мое имхо по этому вопросу просто - не надо ничего отключать! Тормозной путь с АБС короче, чем тормозной путь без абс на одинаковых машинах в случаях: 1. Снег 2. Лед 3. Мокрый асфальт. 4. Гравий И соизмерим в случае: 1. Сухой асфальт (из-за того, что при торможении с блокировкой колес автомобиль стирает свои шины в угоду более короткому тормозному пути). Вставлю свои 5 копеек. По моему ХраМ ты не совсем прав. Наколько я помню результаты всякого рода тестов, торомзной путь с АБС несколько длиннее в случае снег и гравий в связи с тем, что на данном покрытии при юзе колес они перед собой негребают (в смысле собирают) сугробы снега/гравия и за счет этого машина останавливается быстрее. Во всех остальных случая с АБС тормозной путь короче. По моему самое большое различие как раз на сухом асфальте, с АБС тормозной путь значительно согращается. Ну и как правильно было замечено, далеко немаловажный факторто, что АБС позволяет управлять машиной при экстренном торможении. За примером далеко ходжить не буду. В позапрошлую пятницу с утра на МКАД иду на скорости 80-90 в крайне левом. В 3 ряду 2108 впереди меня на корпус, чуть притормаживает (движется медленнее меня км на 10) попадает на заледеневший асфальт и его мухой кидает в мой ряд с разворотом на 180% передо мной и тащит раком пердо мной на расстоянии 3-5 м. Оттормаживаюсь в пол, под стрекот АБС и щелчок Брейк Асист, одновременно беру правее насколько это позваоляет поток справа. Машина полностью управляемая, слушается руля. Он останавливается мордой против движения и я задеваю самый край его левого заднего бампера левым передним крылом. 2 Царапинки еле заметные даже не до металла. Не хватило буквально 1 см вправо что бы не коснутся его. Но правее были машины. Вариантов не было. Остановились почти паралельно. Моя морда к его заднему бамперу. Т.е. я оттормозился с большей скорости и встал там же где он, хотя его скорость была меньше моей, кроме того его тащило боком (что заметно снижает тормозной путь) и он еще в добавок гасил свою скорость об отбойник! :)) И самое главное что я смог спокойно вырулить правее. Если бы не машины справа, легко ушел бы от контакта с ним. В общем работой АБС крайне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 AVax - вот и я про тоже!!! Лучше энн-цать раза бампер передний поменять или покрасить (тем более КАСКА рулит! :mrgreen: ) чем тебя на скорости при торможении так расколбасит. Naider - может ну его нах этот предохранитель? Писть стоит, где стоял. Тем более лампочка противная на панеле гореть будет... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 http://www.ochevidec.tv/?page=preview&id=267 Вот вам реальный пример отсутствия АБС... Былабы дорога грязнаямокрая последствия былибы хуже... Кроме спортсменов в такой ситуации врятли бы кто вышел сухим из воды.... Сайт тормозит - смотрите пару раз... самое начало... Это скрытая камера в лефортовском тоннеле.. Потом думайте 3 раза и тянитесь к предохранителю. Я свой выбор сделал - лучше пусть АБС будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Не понимаю! Для чего же тогда покупать машину со всеми наворотами(ремни, подушки, ABS, DSC и тд и тп), если потом думать как это всё отключить. И для чего же это всё придумано??? Бержуйские замашки! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRae1566846221 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Изначально вопробыл поставлен "как отключить" а не "что будет если", ну так как??? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
distein1566846226 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Naider, извини, дружище, но мое имхо по этому вопросу просто - не надо ничего отключать! Тормозной путь с АБС короче, чем тормозной путь без абс на одинаковых машинах в случаях: 1. Снег 2. Лед 3. Мокрый асфальт. 4. Гравий И соизмерим в случае: 1. Сухой асфальт (из-за того, что при торможении с блокировкой колес автомобиль стирает свои шины в угоду более короткому тормозному пути). Также прошу отметить, что при торможении с АБС сохраняется управляемость автомобилем... Высказывания про прерывистое торможение, выполняемое самим пилотом, хочу сразу опровергнуть: пилот может делать это с амплитудой раз в секнду, ну может два раза в секунду, а прерывания торможения, вызваемые электроникой, измеряются в ГЕРЦАХ. Так что высказывания насчет остановки в багажнике впередистоящей машины в серьез не воспринимаю! сегодня на скорости 40 км в ч на асфальте и местами со льдом пытался затормозить. Машина впереди меня уже стояла на светоыоре. Я до нее докатывался именно с такой скоростью. Метров за 10 понял, что не остановлюсь сам:). Прижал тормоз. Машинв в соседней полосе с ужасом за мной наблюдали. Я с этими звуками абээсными эти 10 мтеров воевал с педалью тормоза. Остановился в полуметре. При этом весь вжался в село, так как нога судорожно давила на торомз. Уже успел осознать неизбежность столкновения раз 10 за это время. Уйти в сторону не мог, везде машины и лица испуганных водил... Вот и думайте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Короче скажу так, если есть ABS - то 100 % (если не упеешь остановиться) уткнешься мордой, без ABS - как повезет может и волчком крутиться будешь!!! Я за ABS!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 ABS отключать нельзя т.к. нет регулятора давления на задние колеса и это приведет к мновенной блокировки задней оси со всеми вытекающими последмтвиями. Что касаемо торможения то ABS начинает срабатывать поочереди начиная с задних колес как наименее загруженых при этом значительно снижается эффект торможения. Для восстановления замедления необходимо значительно увеличить усилие на педали тормоза. Наибольшее замедление достигается когда ABS срабатывает на все 4 колеса при этом происходит импульная блокирвка колес с их переодическим растормаживанием. Вличена движения с блокировкой зависит от усилия на педале тормоза и от состояния дорожного покрытия. Поэтому для увеличения процента движения с блокировкой надо увеличивать усилие на педале. Тормозной путь с ABS в большинстве случаев при правильном пользовании системой оказывается короче чем без нее и при этом гарантировано сохранение управляемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Крайне рекомендую ВСЕМ тем кто еще не почуствавал возможностей и особенностей ABS потренероваться на свободном участке дороги с разным покрытием. Да предет Вам счастье!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaich Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 MVS, вооо!!! а еще по-моему АБС работает совместно с ДСЦ и ТСЦ поэтому, отключив АБС (если всё таки получится), эти системы тоже глючить будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naider Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Неужели никому не хочется попробовать М3 в чистом "аналоговом" варианте? Разумеется на закрытой площадке. Почуствовать машину в боковом скольжении, сносе-заносе и т. д.? ABS, DCS, TCS как любая система имеет свои сильные и слабые стороны. Хотя возможность просто до упора вдавить педаль до пола действительно радует. Но вопрос то "где же у него кнопка?!" а не "ABS за и против" Мне кажется машина с приставкой Sport должна оставить право выбора тому кто ею управляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 АБС отключить можно просто вытащив предохранитель... но!!! Никогда так не делайте... Все современные машины не умеют тормозить без абс... MVS абсолютно прав... Почитайте за рулем... Блин, забыл какой номер. Там прекрасная статья была на тему отключения абс на современных авто... Мы оключали на лансах абс на ледовой трассе... там один хрен, колеса сразу в юз идут и авто тормозит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ чем с абс... Но по отношению к городу - ЭТО НЕПРИМЕНИМО!!! 8O Так что лучше не стоит отключать эту крайне полезную опцию... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Naider, извини, дружище, но мое имхо по этому вопросу просто - не надо ничего отключать! Тормозной путь с АБС короче, чем тормозной путь без абс на одинаковых машинах в случаях: 1. Снег 2. Лед 3. Мокрый асфальт. 4. Гравий И соизмерим в случае: 1. Сухой асфальт (из-за того, что при торможении с блокировкой колес автомобиль стирает свои шины в угоду более короткому тормозному пути). Также прошу отметить, что при торможении с АБС сохраняется управляемость автомобилем... Высказывания про прерывистое торможение, выполняемое самим пилотом, хочу сразу опровергнуть: пилот может делать это с амплитудой раз в секнду, ну может два раза в секунду, а прерывания торможения, вызваемые электроникой, измеряются в ГЕРЦАХ. Так что высказывания насчет остановки в багажнике впередистоящей машины в серьез не воспринимаю! сегодня на скорости 40 км в ч на асфальте и местами со льдом пытался затормозить. Машина впереди меня уже стояла на светоыоре. Я до нее докатывался именно с такой скоростью. Метров за 10 понял, что не остановлюсь сам:). Прижал тормоз. Машинв в соседней полосе с ужасом за мной наблюдали. Я с этими звуками абээсными эти 10 мтеров воевал с педалью тормоза. Остановился в полуметре. При этом весь вжался в село, так как нога судорожно давила на торомз. Уже успел осознать неизбежность столкновения раз 10 за это время. Уйти в сторону не мог, везде машины и лица испуганных водил... Вот и думайте.... Самое интересное что если бы небыло АБС тыбы прям так остановился за 1см? :))))) Также бы и остановился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Неужели никому не хочется попробовать М3 в чистом "аналоговом" варианте? Разумеется на закрытой площадке. Почуствовать машину в боковом скольжении, сносе-заносе и т. д.?А в опрокидывании не хочешь попробовать :idea: :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 А вообще все главные системы безопасности любого автомобиля находятся в голове водителя им управляющего. Если в голове кисель вместо мозгов, то врядли какие системы смогут помочь. Японцы очень хорошо по этому поводу в мануале написали: система безопасности не может служить альтернативой безрассудной езды 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
distein1566846226 Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 HARDKoD, вряд ли остановился б сразу, но хоть не воевал бы с машиной как дурак на такой скорости. Колеса заблокировались бы на время льда, а на асфальте б компенсировал. Но не суметь остановиться на участке в 10-15 метров да на такой скорости. Ехал до впереди стоящей машины секунд 5 в полном непонимании происходящего. К тому же езжу на машинах с АБС уже года 3 и каждый раз не могу понять, то ли оно ща включится, то ли заторможу без помощи. Вот последний эпизод меня поверг в шок. Чего оно там на дороге такого криминального обнаружило да ещё на норд фросте не знаю...я за это время торможения успел найти телефон страховой:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.