Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Вопрос такой - я сегодня не завелся :evil: :evil: :evil: Ну это как бы пол-беды, но есть такая штука - пробовал прикурить ее - не прикуривалась! То есть более резво крутиться стартер не хотел! :evil: :evil: никаких реакций не происходило. Отсель вопрос - может быть такое, что при почти севшем аккумуляторе не получалось прикуриваться??? Или это кривые руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Провода скорее всего го...но тонкое сечение купи сварочные они пропустят нужный ток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka1566846159 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 У меня была аналогичная ситуация. Что прикуриваешь, что не прикуриваешь - одинаково нерезво крутит. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 свечи может быть уже все.... если по городу все время ездишь а по трассе не ездишь то свечи могут быстрее накрыться выкрути свечи и замочи их в силите на 30 минут (если на них нагар образовался) и никаких металлических щеток соскребешь иридиевое напыление.... :D :D :D P.S. CILIT рулит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 провода тонкие не способны пропустить ток под 300-400 ампер и поэтому не крутит..... все провода дешевые которые для автомобилей имеют сечение 1.5-2.5 кв.мм. для хорошего пуска нужно хотя бы 8-10 кв.мм. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Да нет, руки у Вас не кривые.. Я это уже проходила.. Когда в морозы не завелись, первое, что попробовали - прикурить... купили провода, подсоединили, подзарядили аккумул., попробовали завестись, ничего из этого не вышло, пробовали долго и упорно, результат - стартер уже крутил еле-еле.. никаких намеков на то, что цилиндрики начинают крутиться, потом купили провода помощнее, результат нулевой, в итоге поняли, что залили свечи, поменяли их, завестись с прикуривания на новых свечах тоже не получилось, хотя на улице уже и морозов то не было таких, было -15. Все это время знакомый, который работал в сервисе, говорил, что все эти попытки завести машину с замерзшим аккумулятором с прикуривания будут тщетны, пока мы не отогреем и не зарядим аккум.. но мы не верили, вернее, нам не хотелось снимать аккумулятор и мы пытались завести ее так... в результате все-таки пришлось снять акк., прогреть его дома, зарядить, машина потом сразу завелась с первой попытки.. и не советую вызывать сервисменов, которые пообещают вам завести машину, друзья вызвали, те приехали с мощным пусковым устройством, поменяли свечи, час пробовали завести машину, в результате сожгли стартер и на след.день на эвакуаторе увезли в ремонт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 helen, спасибо за сведения! будем пробовать! вероятно, я все-таки правильно поступил - вызвал эвакуатор. Отправляю машину в независимость, пусть там разбираются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Tarasv, не, я по трассе также езжу, и по городу... и там и сям.. :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka1566846159 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 провода тонкие не способны пропустить ток под 300-400 ампер и поэтому не крутит..... С одними и теми же проводами матрешка не прикуривалась, а "волга" резвенько крутила. Толщину проводов не знаю... Аккумуляторы на обеих машиных были "домашними", теплыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Скажите лучше, как думаете, стоит ли заморачиваться относительно отогрева замезшего аккумулятора и зарядки его? КСТАТИ, а кто-нибудь уносит с собой домой аккумуляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natka1566846159 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Снятием аккумуляторов развлекались на даче, когда там было -35. В Москве машина стоит в гараже, там температура на несколько градусов потеплее, чем на улице. Да и топать из гаража домой и обратно с "грузом" совершенно не хочется. Хотя, по рассказам и советам "бывалых автолюбителей" - теплый аккумулятор лучше холодного :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 ХраМ Что такой злой? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 по поводу аккумулятора стоит заморочиться я для профилактики занес домой аккумулятор отогрел и зарядил, когда утром поставил завелась с пол-оборота... советую также померить плотность электролита она при температуре окр среды ниже -10 должна быть 1.27-1.28 г/мл мерять плотность при температуре электролита +20 градусов цельсия... ареометры продаются в автомагазинах напр в "автокэмпе" 40 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Tarasv, да я не на тебя, а на себя в первую очередь... БЛИН!!! НУ КАК ЖЕ ЗАВЕСТИСЬ????????!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 XpaM, подключи провода как в схеме указано в мануале и подожди минут 15 пусть он отогреется и подзарядится от 2 машины. Будет крутить только в путь. Я Кольт так заводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 XpaM, подключи провода как в схеме указано в мануале и подожди минут 15 пусть он отогреется и подзарядится от 2 машины. Будет крутить только в путь. Я Кольт так заводил. Да не помогает это, вот ведь в чем проблема.. не 15 минут, не 20.. :cry: он замерзший и не отогревается на морозе. и видно по этой причине не подзаряжается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alisa1566846188 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 В январские морозы не завелась, пытались ее прикуривать - бесполезно. Постояла пару дней, а когда на улице стало -20 завелась с первого раза. Так что дать ей просто постоять - тоже вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timyrrr Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 домой забирал. отогрелся и с первого раза завелась. Еще свечи мог залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 насчет свечей - кто-то как-то писал, что по-умному можно продуть циллиндры! Как, напомните??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRae1566846221 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 В прошлые морозы так же не завелась, прикуривал - бесполезно, оттащил в Кларус, постояла в тепле пару часов - завелась, для проформы заменили свечи (оказались залиты), сейчас тьфу-тьфу заводиться без проблем - цена вопроса 850 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogardan Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 народ вы на 95ом в такие морозы завестись пытаетесь? И стартером небось по 3 секунды крутите? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Всем кто пытался прикуривать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Когда прикуриваете, вторая машина должна держать обороты не ниже 3-х тыс., иначе нет смысла, зарядка не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVax1566846178 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 насчет свечей - кто-то как-то писал, что по-умному можно продуть циллиндры! Как, напомните???Ключ в положение ON, педль газа в пол, ключ в положение Start, крутить не более 10 сек. RTFM! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsk Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 _tequila_, -прав, при зарядке аккумулятор нагревается, обратите внимани при зарядке его при комнатной темперауре его корпус становится намного теплей чем окуружающий воздух, так что мне кажется нет смысл его нести домой отогревать. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.