Перейти к содержанию

"Прикурить" - вопросик


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой - я сегодня не завелся :evil: :evil: :evil:

Ну это как бы пол-беды, но есть такая штука - пробовал прикурить ее - не прикуривалась! То есть более резво крутиться стартер не хотел! :evil: :evil:

никаких реакций не происходило.

 

Отсель вопрос - может быть такое, что при почти севшем аккумуляторе не получалось прикуриваться??? Или это кривые руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

свечи может быть уже все.... если по городу все время ездишь а по трассе не ездишь то свечи могут быстрее накрыться выкрути свечи и замочи их в силите на 30 минут (если на них нагар образовался) и никаких металлических щеток соскребешь иридиевое напыление.... :D :D :D

P.S. CILIT рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода тонкие не способны пропустить ток под 300-400 ампер и поэтому не крутит..... все провода дешевые которые для автомобилей имеют сечение 1.5-2.5 кв.мм. для хорошего пуска нужно хотя бы 8-10 кв.мм. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, руки у Вас не кривые.. Я это уже проходила.. Когда в морозы не завелись, первое, что попробовали - прикурить... купили провода, подсоединили, подзарядили аккумул., попробовали завестись, ничего из этого не вышло, пробовали долго и упорно, результат - стартер уже крутил еле-еле.. никаких намеков на то, что цилиндрики начинают крутиться, потом купили провода помощнее, результат нулевой, в итоге поняли, что залили свечи, поменяли их, завестись с прикуривания на новых свечах тоже не получилось, хотя на улице уже и морозов то не было таких, было -15. Все это время знакомый, который работал в сервисе, говорил, что все эти попытки завести машину с замерзшим аккумулятором с прикуривания будут тщетны, пока мы не отогреем и не зарядим аккум.. но мы не верили, вернее, нам не хотелось снимать аккумулятор и мы пытались завести ее так... в результате все-таки пришлось снять акк., прогреть его дома, зарядить, машина потом сразу завелась с первой попытки..

и не советую вызывать сервисменов, которые пообещают вам завести машину, друзья вызвали, те приехали с мощным пусковым устройством, поменяли свечи, час пробовали завести машину, в результате сожгли стартер и на след.день на эвакуаторе увезли в ремонт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

helen, спасибо за сведения! будем пробовать!

 

вероятно, я все-таки правильно поступил - вызвал эвакуатор. Отправляю машину в независимость, пусть там разбираются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода тонкие не способны пропустить ток под 300-400 ампер и поэтому не крутит.....

С одними и теми же проводами матрешка не прикуривалась, а "волга" резвенько крутила. Толщину проводов не знаю...

Аккумуляторы на обеих машиных были "домашними", теплыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите лучше, как думаете, стоит ли заморачиваться относительно отогрева замезшего аккумулятора и зарядки его?

 

КСТАТИ, а кто-нибудь уносит с собой домой аккумуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятием аккумуляторов развлекались на даче, когда там было -35. В Москве машина стоит в гараже, там температура на несколько градусов потеплее, чем на улице. Да и топать из гаража домой и обратно с "грузом" совершенно не хочется.

Хотя, по рассказам и советам "бывалых автолюбителей" - теплый аккумулятор лучше холодного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу аккумулятора стоит заморочиться я для профилактики занес домой аккумулятор отогрел и зарядил, когда утром поставил завелась с пол-оборота... советую также померить плотность электролита она при температуре окр среды ниже -10 должна быть 1.27-1.28 г/мл мерять плотность при температуре электролита +20 градусов цельсия... ареометры продаются в автомагазинах напр в "автокэмпе" 40 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, подключи провода как в схеме указано в мануале и подожди минут 15 пусть он отогреется и подзарядится от 2 машины. Будет крутить только в путь. Я Кольт так заводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, подключи провода как в схеме указано в мануале и подожди минут 15 пусть он отогреется и подзарядится от 2 машины. Будет крутить только в путь. Я Кольт так заводил.

Да не помогает это, вот ведь в чем проблема.. не 15 минут, не 20.. :cry: он замерзший и не отогревается на морозе. и видно по этой причине не подзаряжается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январские морозы не завелась, пытались ее прикуривать - бесполезно. Постояла пару дней, а когда на улице стало -20 завелась с первого раза.

 

Так что дать ей просто постоять - тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые морозы так же не завелась, прикуривал - бесполезно, оттащил в Кларус, постояла в тепле пару часов - завелась, для проформы заменили свечи (оказались залиты), сейчас тьфу-тьфу заводиться без проблем - цена вопроса 850 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прикуриваете, вторая машина должна держать обороты не ниже 3-х тыс., иначе нет смысла, зарядка не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет свечей - кто-то как-то писал, что по-умному можно продуть циллиндры! Как, напомните???

Ключ в положение ON, педль газа в пол, ключ в положение Start, крутить не более 10 сек. RTFM!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_tequila_, -прав, при зарядке аккумулятор нагревается, обратите внимани при зарядке его при комнатной темперауре его корпус становится намного теплей чем окуружающий воздух, так что мне кажется нет смысл его нести домой отогревать.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...