Toxa Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 не в гарантии дело :) у меня например денег таких пока нет, были бы - нераздумывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm1566846280 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 XpaM, Вы что, 210 переднеприводных вазовских лошадей будут полировать асфальт. Против полного привода не попрешь. Возможно у ваза слики и прочие хирости, но не верю и все тут. А если в ВРХ денюжку вложить или ЕВО, то думаю, про М3 и М5 Benitez сказал совершенно реальную вещь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 dmm, есть такой человек, он на лансере еволюшн, в который вложено немало денег, сделал круг по мкаду за 30 минут и так далее, человек, который любит и постоянно участвует в гонках. Он ездил против М5... И сам говорил, что у него нет против нее шансов. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ca...card/13858.html - это BMW M5 новая, http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1436.html - это BMW M5 предыдущая... А вот тут лансеры: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ca...card/14179.html А вот это субары: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ca...card/10522.html Выжимка: Лансер EVO8 до 100 за 6.1 265 сил и 355 момента Импреза WRX STI до 100 за 5.5 265 сил и 343 момента Против би эм даблю Новая М5 до 100 за 4.7 секунды, 507 сил и 570 момента Предыдущая М5 до 100 за 5.3, 400 сил и 500 момента.... При этом, как вы понимаете, если мы доводим до ума лансеры и импрезы, что будет, если мы доведем до ума М5?????? Спор бесполезен, ибо би эм даблю серии М - это автомобили класса феррари и поршиков... А с ними вообще безполезно иметь дело даже на сверхзаряженном лансере (однако буду протеворечив: тот самый человек, что проехал мкад за 30 минут, сделал феррари на своем лансере, но там феррари была опять же модена, которая не самая показательная из итальянцев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Вы на моментик у БМВ гляньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 XpaM, и дохрена ты ездишь по прямой? да я на оке по городу с мерсом с200 гонялся! как ребенкка сделал! дело не в скоросте и моменте, а в том, насколько ты ими можешь распоряжаться! а субару и ланцер эво это РАЛЛИЙНЫЕ машины, в то время как бмв это аристократия, которая на грунтовку даже съехать боится! а насчет тюнинга мазды, то имхо, её нужно дорабатывать под себя. а турбины и прочее .... ну упадет у вас ресурс двигла до 20тысяч и оно вам надо? вы трёху брали чтоб на драгах гонятся?! глупо! купи копьё и доробатывайте наздоровье, дешевле выйдет (стоимость м3-$500 за копейку и на 20000 тюнингуй!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 racer, на оке против мерина с200? ну, я высказывания под сомнение ставить не буду, однако стоит заметить, что человек, видимо, и не думал, что ты с ним гоняешься... Хотя все может быть, конечно. Я не спорю. Насчет того, что BMW - это аристократия - я сильно сомневаюсь! И насчет того, что она на грунтовку съехать боится, тоже! Гонки по улицам - это умение управлять автомобилем+огромная доля удачи+неоправданный риск. Не думаю, что ты смог бы уехать по мкаду или по автобану от того же мерседеса - это попросту нереально. Также и не сможет догнать самая заряженная импреза или самый помпезный лансер ту же м5. Потом - формула донстроя, слыхал? Гонка только суперкаров. Были и феррари, и ламборгини и прочая прочая... Победила BMW M3. фотки тут: http://www.streetraces.ru/index.php?state=...currentPage=15# Обрати внимание на фотографию лансера ево с подписью к ней... Я взял треху автомат для удовольствия! И только! Если ты не понял что-то из моих высказываний - то я повторюсь: я против подобных доработок автомобиля, т.к. мне кажется, что это бессмысленно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm1566846280 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 XpaM, так и быть, обменяемся ссылками :) http://www.sportmobil.ru/tushino.htm вкладываем 16 килобаксов и... 100 км/ч - 3, 61 сек. Про тюнинг ЭМок я молчал) А откуда информация, что товарисч на ЕВО "вложил немало денег"??? Я читал, что у него сток, только прямоток стоит... И сам говорил, что у него нет против нее шансов. - откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm1566846280 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Парниша, который за 30 минут мкад проезжал, сливал.. и сливал многим... Не надо из него Бога делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 dmm, да, данный автомобиль дает прикурить, согласен. Про человека на эво - я читал его ЖЖ когда вышло то самое видео. Там есть перечень переделок, но честно говоря в два часа ночи я его уже никак не отыщу. Хотя нет, отыщу: http://megion.livejournal.com/ В начале журнала список доработок. Там же, в его жж есть списочек гонок, в которых он участвовал, он писал свои впечатления. Там про М3 есть данные, что он дергал ее, есть данные и про М5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, .... ока - 4 горшка.. 0-100 10 сек, мерс - 9-11сек точно не помню... поэтому его дернуть не проблема вообще.. а везение и риск тут не при чем! с маслом в голове надо ездить..а я - раллийщик, экстремальным вождением с 15 лет занимаюсь(не в смысле без башни по городу, а всмысле физику авто знаю и кручу "фишки") А бмв - аристократия! у них даже джипов нормальных нет! одни паркетники! нет, ни бмв ни мерсы не созданы для гонок.. за искл бмв М и мерс слр... и про это долго говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 racer, зато ока создана, точно! Или ты думаешь, что только ока и дорабатывается? А насчет гонок, и высказывания, что ни мерседесы ни бмв не созданы для гонок: про DTM слышал, раллийщик? (http://www.dtm.de/) Теперь коснемся мерседеса, которого ты дернул. с200 это 9.3 секунд до 100 с200 compressor это 9.1 секунды до 100 и это последние модели, наиболее приближенные к сегодняшним годам. Данные: http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/me...cedes/c-klasse/ но ежели ты там дернул мерина, который 1994 года (у него как раз 11.3 на механике до 100 и 12.1 на автомате - данные по той же ссылочке), то ничего удивительного - машина давно укатана, и, вероятно, владелец ее берег. И еще вопрос есть, вероятно уже баянный, но твоя "ока-четыре-горшка" за 10 секунд до ста - где и как ты это мерил? И потом в еще одной темке, где еще про антенны что-то было забавное, написана мощность твоего автомобиля. Тоже вопрос - как и чем меряли? От себя еще раз хочу подчеркнуть. Одни из лучших автомобилей в мире - это автомобили из Германии, и в частности Мерседес. Думаю, что с этим невозможно поспорить! Теперь что касается джипов. У БМВ есть всего два джипа. х3 и х5 соответственно. Это первые джипы бмв в истории бмв. Икс-5 шедевральный автомобиль класса мерседесовского эмэля, лексуса rx300 и порше кайена до кучи, который разгоняется до ста во флагманской комплектации за 6.1 секунды до 100 (http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ca...card/14263.html). Пусть он не имеет таких уж ярко выраженных внедорожных качеств, как, например, уаз, или того хуже ленд ровер дефендер, но зато он обладает выдающимися дорожными характеристиками! И конечно ему далеко до еще одного автомобиля - Мерседеса G-klasse, или гелендвагена, проще говоря. Кстати, именно гелендваген имеет замечательную особенность - разгоняется до 100 за 7.2 секунды... http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6339.html Также хочу отметить выдающуюся модель автомобиля G-Klasse от тюнинг-ателье Brabus: http://www.brabus-online.de/prog07e.htm У самой первой модели, вдумайтесь, 610 лошадей!!!!! Я даже предположить боюсь, за сколько эта тварь достигнет сотни! И ты думаешь, что этот автомобиль боится съезжать на БЕЗДОРОЖЬЕ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyzuK Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 не думаю что мерс гоянлся с окой))) да и если разгон у оки быстрее до 100 ето незначит что дальшеона тоже поедет)) после 100 мерин просто улетит от нее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Тузя, во! Адекватная личность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm1566846280 Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, вот здесь он пишет "У меня сейчас прямоток без задней банки и металокерамика. Все... пока" А в твоей ссылке на ЖЖ, список доработок, которые появились 1 февраля... до этого он пишет про сток) А вообще уже не помню, о чем спорим... Накопим деньжат и пересядем на ракеты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Не видел бы собственными глазами, тоже бы поверил. Дело было на ул. Косыгина. Старт от светофора возле Ленинского пр=та и понеслась, две Бэхи и Evo 8 пока те задом юлили тот уехал от них и все. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, а по поводу Луковской десятки и WRX то соотношение массы к мощности, то разница действительно в пользу Десятки, но она ничтожно мала у Ваза 4,66 кг/л.с. , а WRX 5.12 кг/л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, циферки взял из тех паспорта по оке.. это ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ вариант!!! просто комплектация такая! а по прямой конечно, оку не дернет только ленивый я ж не спорю.. хотя я на ней разгонялся где-то до 165 ( с поправкой на погрешность спидометра - 150) а если её доработать... ? мерсы и бэхи и прочие гелентвагены - это паркетники! которые на своем заднем приводе далеко по нашему бездорожью хрен уедут, а на полном просто проедут чуть дальше! чем круче джип - тем дальше идти за трактором! а оку - поднял и унес :D .. и что будет дороже - поменять кузов оки или купить фары на бэху? опятьже экономия.... и расход топлива... и вообще всё! ну не люблю я немцев, хотя тачилки у них, как ни крути классные! :) просто они пока(надеюсь) не моего уровня.... вот заработаю - куплю себе брабус какой-нить или slr... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, а! и еще про одни из лучших...я недавно (январь, 14) был в центре мерсовском (выбирал...) так из пяти меринов - в двух не закрывальсь с первого раза двери, а в третьем не закрылся вообще багажник!! (его тихо под шумок увезли в сервис!) и в с350 в базовой комплектации даже музыки нет! а в расширенной - только ЦД и никаких mp3 и сабов.. в отличии от ланда дискавери3 но на нем где-то в 80 км от Москвы полетел ШРУС... вот те и качество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 XpaM, дискавери только из салона был... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prmaster Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 dmm[/b Спор бесполезен, ибо би эм даблю серии М - это автомобили класса феррари и поршиков... А с ними вообще безполезно иметь дело даже на сверхзаряженном лансере (однако буду протеворечив: тот самый человек, что проехал мкад за 30 минут, сделал феррари на своем лансере, но там феррари была опять же модена, которая не самая показательная из итальянцев). что -то загнул на счет класса м-ок. 911 порш стоит минимум в 2 раза дороже м 5. Про феррари, скромно умолчу, хотя имел опыт прохватывания на 360 модене - говно!!! Феррари это просто мечта, которая развеивается чрез 3 минуты вождения. оказывается ты всю жизнь ждал то, чего нет. Это всего лишь не шибко быстро ездющий карт, который на скорости больше 140 начинает прыгать в разные стороны , как в жопу раненый олень. а 911 турбо - это да!!! понтов чуток поменьше, но как едет!!!!А что касается тюнинга бимера, то больлше чем 10% (удаление катализаторов+прямоток+нулевка вход) на эМчный движок в жизни не нарастить. Господа из М техник итак всего соки из него выжали. И наддув не поставишь. Не выдержит. Поэтому альпиновцы с этими движками и не связываются, равно как не доводят их в хаманне и шнитцере. А ево и сти я встречал 500 кобыльные, которые четверть мили съедали за 10 сек. НИ одному бимеру это не снилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyzuK Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 =) да туфта все не поменял бы я М5 Е60 на какой нить ево или прочую лабуду)) хоть уряженую хоть какую :) извините prmaster вы на ферари ездили больше 140? :) откуда такие познания как там кидает? :) может там с подвеской нелады были(даже есали ездили, сомневаюсь) :) и еще одно :) ферари ето не только кони) а еще и пафос)) стоял я както в метре от заведенной ферари))) какой там звук то идет )) уххх))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prmaster Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 =) да туфта все не поменял бы я М5 Е60 на какой нить ево или прочую лабуду)) хоть уряженую хоть какую :) извините prmaster вы на ферари ездили больше 140? :) откуда такие познания как там кидает? :) может там с подвеской нелады были(даже есали ездили, сомневаюсь) :) и еще одно :) ферари ето не только кони) а еще и пафос)) стоял я както в метре от заведенной ферари))) какой там звук то идет )) уххх))) что ближе одного метра не подпустили? а знаешь какой там звук внутри??? - груженый зил 130 при подъеме на гору. ездил на ней столько сколько прет (машина была с пробегом 3000). не сомневайся, дружок, ездил и не только на феррари (бывшая машина моего товарища). Тут обсуждение быстроты машин идет, а не пафоса или понтов. Есть много хороших машин, но не все едут в удовольствие. Между прочим, мазда 3 по управляемости и по торможению не уступает многим более породистым авто (за последние 10 лет поменял 15 машин, и мазда из них самая простая). Только вот прыти не хватает..., но это временно: надеюсь скоро будем ставить турбо киты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer1566846320 Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 prmaster, полностью согласен!... тока мне еще понравился ниссан 350z fairlady.... и не кидает его :D на 140... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xp@M Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 XpaM, вот здесь он пишет "У меня сейчас прямоток без задней банки и металокерамика. Все... пока" А в твоей ссылке на ЖЖ, список доработок, которые появились 1 февраля... до этого он пишет про сток) А вообще уже не помню, о чем спорим... Накопим деньжат и пересядем на ракеты :) он там писал, что у него есть функция, определяющая давление в турбине, которая дает ему около 300 сил по его записям. Ну там в жж есть ссылочки... циферки взял из тех паспорта по оке.. это ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ вариант!!! просто комплектация такая! а по прямой конечно, оку не дернет только ленивый Ты же говорил, что у тебя 10 секунд до 100, стало быть меня (а у меня 1.6 автомат) ты дернешь на 402 метра на минимум корпус... мерсы и бэхи и прочие гелентвагены - это паркетники! Ты в своем уме?? Гелендваген - это немецкий военный джип! что -то загнул на счет класса м-ок. 911 порш стоит минимум в 2 раза дороже м 5. БМВ М5 стоит 123 тысячи евро (http://www.bmw-borishof.ru/russian/choose/...es/m5/index.php) Порше 911 С2 Coupe стоит 102 тысячи евро (http://www.new.auto.ru/sale/ZP13585/) Есть поршики и подороже, но так, чтобы они стоили вдвое дороже м-ок, неправда! Насчет того, что феррари кидает на 140 - неправда. Ездил в 1997 году в Малаге (Испания) по автобану пассажиром на феррари тестаросса на скорости 250 км/час. Никаких киданий замечено не было. Мазду3 не кидает на 190, а феррари на 140 кидает.. на бред не похоже? И к чему оскорблять других участников форума, а prmaster? Мотивируй свои высказывания, зачем сраз наражон лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaggi Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 кстати, прошлым летом в Киеве часто ездила Ламбо гальярдо, и она гонялась с каждого светофора с импрезой СТИ. Так СТИ со старта всегда уходила... полный привод... 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.