Перейти к содержанию

Залил в двигло SMT2. Полет нормальный


Рекомендуемые сообщения

Tarasv, Движки и фольксвагенов особенно третьего поколения очень надежные. У меня венто (джета 3) была, на 170 менял сцепление, и решили проверить движок. Он был как новый. Никаких присадок в него не лил, масло заливал обычное, бензин 92. На 200 продал, покупатель до сих пор проблем не знает.

А если на морозе легче заводиться, тоесть масло становится жиже, то стоит задуматься о том, что происходит с маслом при рабочей температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ
MrGood забыл, что попадая в бачок для жидкости стеклоомывателя она попадает и на стекло, гдде восстанавливает рабочий слой щеток и заделывает трещины и микросколы в лобовом стекле одновременно полируя его и выполняет теже действия с лакокрасочным покрытием :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что его продают по миру - в мире полно людей которые, также как и вы - верят в силу данного препарата и иже с ним :)))

 

Я только искренне надеюсь до глубины души, что по крайней мере ничего плохого не станет...

 

За 3 года надо так двигатель насиловать чтобы с ним чтото стало... Я покупал Опель Калибру с пробегом в 100 000. Ездил на нем 200-220 кмч еще 20 000, потом полез менять прокладку головки - на цилиндрах была родная хонинговка... Продал ее и еще на ней до сих пор ездит парень уже года 2-3 как... Это машина 89 года изобретения, а сейчас 2006!!! Материалы - другие, опыт - другой... Так что... Всеравно советую - не надо вмешиваться в работу двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ilsik SMT2 масло не разжижает т.к. это очень вязкий продукт сам по себе.... пуск скорее всего облегчается в результате действия защитной пленки... ИМХО

Про надежность знаю но лить лукойлы и т.д. и ездить до отсечки это перебор помойму....

Машина была VW Passat GT B3 1.8 112 л.с. распред впрыск (знаешь наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это просто тема такая. Кроме флуда других ответов не подразумевает изначально.

Одни считают, что мировые концерны их обманывают и продают масло хуже чем могло бы быть ,а могли бы разогнать свой исследовательский отдел ,купить в России присадку, долить в свое масло и уделать конкурентов по самые уши , а вторые считают что их обманывают те ,кто продают магические капли в масло, после которого мотор становится на порядок лучше. И при этом одни с пеной у рта пытаются убедить других в своей правоте. А магазины занимают позицию, согласно имеющемуся ассортименту.

Лично я отношусь ко второй категории, хотя никому не запрещаю лить в движок хоть заколдованную ослиную мочу, если это не мой движок. И машина трения из 4 стальных шариков для меня! не показатель работы в паре трения между алюминиевым цилиндром с керамическим напылением и поршня с тремя кольцами. Да еще когда все это происходит при высокой температуре, причем температура каджого элемента разная.

Залил человек присадку, понравилось, очень хорошо. Поделился опытом после этого - прекрасно. Но убеждать потом всех сделать также - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimonische, про это г...но здесь

 

http://bek.mindmix.ru/automotive/95-351-sm...smt2-read.shtml

 

и поиском по инету

 

скорее меняй масло с промывкой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всет-ки здорово их там обучают, да. Вот у меня один приятель детства в крупной фирме шишка большая а фирма та товары продовольственные производит по всему миру (не буду конкретно указывать) и вот я спрашиваю у него можно ли его продухты жрать или не стоит - ведь в детстве на великах вместе ездили и ваще были неразлей вода - так сказал что типа его продукты супер-пупер гут - даже старому другу не выдал страшной тайны что сам их не жрет от греха.

 

Вот и здесь сплошной пиар - правда глухо здесь для вас ребята - машины здесь новые и народ руки пачкать об масло/свечи не хочет, через пару-тройку лет машины продадим и ездить по миллиону км. не собираемся, а собираемся поменьше покупать всякого г-на нужного и ненужного а только тот минимум что положен для сохранения гарантии и исправного функционирования техники - так что в ж..пу всякий ацтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apples В твоей ссылке написал какой-то шизофреник про вред присадок и не аргументируя свои доводы ничем только тупой сарказм и бредятина 16 летнего дибила из московского двора с бутылкой клинского в руках......Какой там химик??? :twisted: Умные люди так не выражаются и мнение свое всем не впариваю а говорят сухо.... В расчет такое мнение принять сложно...... нет объективности только флуд и еще раз флуд.... Найти бы ссылку пообъективней чтоб исследования проведены были каким нибудь авторитетным институтом тогда конечно стоило бы задуматься.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, а у тебя залито это НЕЧТО?

и решение ты принимал естественно изучив ОБЪЕКТИВНЫЕ данные, а не слова продавца или текст на баночке? :))))))))

 

а формула там и правда зачётная :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pablo Нет я заливал это нечто после применения на предыдущем авто и на своей китайской мототехнике (скутер) так вот я его обкатывал на скорости около 60-65 км/ч два пассажира по 85 кг, т.е. никакой обкатки и так 2000км, мотор 4х тактный 49 кубиков китайский никакого негатива не испытал и двигатель после двух смен масла чистый а про нагрузки которые испытывает маленький двигатель говорить не стоит т.к. они намного выше чем в автомобиле.... ничего личного я не рекламирую просто не обсираю..... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.smt2.com/en/contact.htm

Не похоже на смесь французского с нижегородским....

Полная туфта, потому что:

 

1. Адрес левый:

 

SMT Performance Products, Inc.

Fitchburg, MA 01420 USA

 

Название фирмы вижу, штат и индекс тоже. Где, извиняюсь, улица и дом? :)

 

2. Телефон:

 

978-353-8703

 

"The number is not in service" - это то, что отвечают при звонке на этот номер :)

 

3. Домен smt2.com

 

Принадлежит (через пару посредников) AGA Consulting Inc., которая занимается следующим (с их же слов):

 

"AGA Consulting, Inc. provides a full range of parking consulting services, including Parking Master Planning, Supply/Demand Analysis, Functional Design, Economic Feasibility Analysis and Structural Engineering. Our approach places special emphasis on the cost/benefit analysis of proposed parking improvements. Because we have extensive experience in economics, planning and engineering, we are able to provide our clients with complete and comprehensive analyses of parking issues."

 

Даже отдаленного отношения к производству чего-либо для автомобилей эта контора не имеет :)

 

Делайте выводы сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...