Перейти к содержанию

Залил в двигло SMT2. Полет нормальный


Рекомендуемые сообщения

2ALL Производители масел ни за что не признаются в том что их масла можно еще улучшить или их масла имеют недостаточные защитные свойства.... У многих производителей масел есть договор с автопроизводителями например Castrol+bmw +toyota Mobil+mercedes-benz по этому договору вполне реально на страницах мануалов позапрещать использование кондиционеров металла и т.д. В этом есть двойная выгода во-первых к определенной марке машин привязывают ненавязчиво марку масла. Во-вторых все масла укладываются в допуски и не более того при этом вы все пойдете через 300-400 тыс.км за кольцами для двигателя куда? Правильно в магазин запчастей и оригинальные запчасти выбирут многие..... это доп доход MAZDA...

Так вот в результате выигрывают производители масел и собственно автопроизводители а мы в пролете..... К тому же производитель конкретно SMT2 гарантирует полную совместимость со всеми маслами.....

В третьих если уж говорить о маслах то по большому счеты все кастролы мобилы и т.д. - Это го...но Есть масла намного лучше например MARLY ZENOX с микрокерамикой по 4150р за 4 литра, но вы многие о таких даже и не слышали.... Этим маслам реклама не нужна и по ящику вам их не втирают..... Их выбирают знающие люди...

Demonische Залил в предыдущие морозы проехал примерно 1000 км.

заметил повторю облегчение прокрутки двигателя на холодную.

Масло у меня либо DEXELIA ULTRA у официалов, либо Castol TXT Softec + через 10тыс. сам меняю....

Что касается меня то я тоже не приветствую присадок типа реметаллизантов которые воздействуют не на микро а на макро уровне путем наплавления сплавов молибдена свинца цинка меди - вот это порожняк а кондиционеры металла не изменяю геометрических параметров деталей а всего лишь упрочняют их поверхность.... 8) 8) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Tarasv, ты конечно не обижайся, но широта мысли поражает. Особенно про стратегическое планирование заработать на ремонтных кольцах. Пока авто пройдет 400 тыс. выйдет новая модель и буржуй сдаст ее в салон и возьмет новую. Вот здесь то и зарабатывает автопроизводитель. А авто с пробегом - в Россию и вот тогда самое время ставить эксперименты, заливая вмето масла коктейль из присадок.

Хербалйф вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, ну так заливай MARLY ZENOX, кто ж против :mrgreen:

а то, что они "гарантируют совместимость" - это ты откуда узнал? они на баночке это написали? гы. написать можно всё, что угодно.

и почему же, интересно, производители масел сами не могут добавить эту фигню туда? прям на заводе. а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему же, интересно, производители масел сами не могут добавить эту фигню туда? прям на заводе. а?

Например, защищено патентом. И пока пипл хавает, зачем разрабатывать другое масло и вести исследования в новом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вроде серьезные люди... А в сказки верите... Кстати, Копперфильд действительно умеет левитировать и скрывать Статую Свободы... И он это запатентовал уже кстати.... А вызнать технологию у него не могут, потому как у него контракт с министерством обороны США... По этойже технологии они и делают свои "Стелсы"... Про телешоп был отличный пример :))) Кстати также советую купить 18 портативных стиральных ультрозвуковых машинок "Ретона" - приклеить к авто - оно никогда не будет грязнится. И на этом сверкающем авто, гордо поезжайте лечится к доктору Майорову :))))

 

Мой вам совет... Выбросте и забудте... Если эта гадость разжижает масло - то естественно вам будет казаться что двигатель легче крутится итд итп... Поверьте. Мазда вкладывает миллиарды долларов в разработку двигателей... Тоже делают "масляные" компании... А тут раз тебе конторка с кулибиными - изобрела "средство от всех болезней" из доски, крысиной какашки и осиного жала :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimonische, все масла защищены патентами. но не смотря на это производителей масел - целая куча.

пипл хавал и ТАД-17 (или как там оно называлось), и другие масла - однако несмотря на это производители всё время пытаются улучшать характеристики масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет... Выбросте и забудте... Если эта гадость разжижает масло - то естественно вам будет казаться что двигатель легче крутится итд итп... Поверьте. Мазда вкладывает миллиарды долларов в разработку двигателей... Тоже делают "масляные" компании... А тут раз тебе конторка с кулибиными - изобрела "средство от всех болезней" из доски, крысиной какашки и осиного жала :))))

Да не, мы же не из фанатизма. Вот у меня будет ТО через 5 тыщ. Попрошу осмотреть двигло, отложения может есть, или еще чего. Если скажут хреново, не буду дальше заливать, какие проблемы...

 

А относительно мега больших компаний....

 

Помните, все компании когда-то были маленькими. И к ним относились также. И ИБМ и Оракл.... Инновации никто не отменял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Главное это вера. Большая вера простого человека. Был я поклонником фирмы АГА и её товаров. И был у меня автомобиль ОКА. Заливал несколько присадок в моторное масло, ступичную смазку, масло КПП, в бензин. Каждая из них гарантировала по отдельности 5-7% экономии топлива 20-30% снижение трения, 30-40% износа, 250% увеличение ресурса. Всё делал как надо. И однажды вечером суммировал эффект и подумал, что моё авто завтра утром преодолев все законы физики за счёт вложенных мною в присадки средств поедет само по себе. Оно не поехало без бензина. Ужас. Кроме психологического эффекта от присадок я другого не заметил. Видно потому что не проехал на своей ОКЕ 500 000 км, когда на сэкономленные от присадок на топливе деньги должен был приобрести ещё одну ОКУ. Мы расстались на 43 тысяче. Блажен, кто верует...

Мы же даём деньги хирургу. А он не может сделать хуже или лучше. Он сделает как может... Просто даём для собственного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

md77 Нет я не обижаюсь просто каждый имеет право на свою точку зрения и должен её отстаивать по мере своих сил и убеждений.....

Пример про кольца это скорее риторический вопрос а вообще никто не будет делать супернадежную технику чтобы потом года через три к нему не пришли за новой вот и все что я хотел сказать в своем тексте..... мое мнение что все создается ровно на три года (японские автомобили) а потом начинает рассыпаться помаленьку и покупатель снова идет в автосалон за новой машиной..... лично я не собираюсь отказываться от smt2 проеду тыс. 100 посмотрим на то и существует форум чтобы общаться обсуждать то или иное мероприятие... :)

имел опыт применения кондиционера металла первого поколения ER на автомобиле фольксваген пассат третьго поколения (гадкий утенок) :D так после 300тыс. км (брал на 112тыс.) я разобрал двигатель чтобы посмотреть износ и увидел еще заводскую плосковершинную хонинговку стенок цилиндров... 8O это получается что я его обкатывал все это время? :lol: масло лил минеральное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pablo извини пожалуйста перепутал это писал HARDKoD :(

 

HARDKoD Я думаю что не совсем кулибины продают SMT2 по всему миру... не кулибинский уровем понимаишь..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не, мы же не из фанатизма. Вот у меня будет ТО через 5 тыщ. Попрошу осмотреть двигло, отложения может есть, или еще чего. Если скажут хреново, не буду дальше заливать, какие проблемы...

Ты им еще скажи что эту гадость в движок залил и гарантия на двигло помашет тебе ручкой.

 

Ребята, я все никак не пойму ЗАЧЕМ вы льете в масло эти присадки?????? Я бы вас понял еслибы у вас бал старый чадящий автомобиль и вы бы пытались оттянуть капремонт, но в новую машину................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Didle Согласен с тобой проедем по соточке посмотрим... :wink:

А ты думаешь что к 100 тыс. движок мазды при своевременном сервисе будет сильно изношен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода, :mrgreen: А он его разберет и посмотрит заводскую плосковершинную хонинговку стенок цилиндров... :lol: 8O а потом, если что не так, соберет и поедет к ОД!!! Ой, ржунимагузадыхаюси!!! А-а!!!! :mrgreen:

 

HARDKoD, ЗАЧОТ! Чуть не описался - доска, крысиная какашка и осиное жало... смешать в равных пропорциях и выпить!!! 8O ЖЖОШЬ!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demonishe У меня тоже мания заботы о своей тачке не могу терпеть неисправностей, а также стараюсь все держать в чистоте....

SMT2 залил по причине обеспокоенности эксплуатации в морозы... :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, я вот ещё одну вещь не понимаю.

вы считаете себя умнее Мазды (только без обид ;))? ведь нету рекомендаций Мазды, что в тяжёлых условиях заливайте, мол, что-нибудь в масло, чтобы было клёво. у неё есть конкретные рекомендации по спецификации масла. и этого достаточно. и Мазда считает, что этого достаточно. а вы почему-то так не считаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вам, народ! Каждый в праве решать, куда и что заливать. Я лично ни за что не залью в новую машину то, что не сертифицировано производителем. Но это лишь ИМХО. Всем удачи, чтобы эксперименты не приносили неприятных открытий! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...