Перейти к содержанию

Отчет о первых 250 км. Много.


Рекомендуемые сообщения

А по мне последняя сивка - только на картинках ничего = в реалии ужос, причем тихий. Из всех сивок самая прикольная - ТырПыр последний - теперь уже наверное предпоследний... А вообще европейцы всегда делали более правильные и качественные автомобили - до 2000х годов все "узкоглазые" авто были на один вид. Ни отличить ни за что. А по дизигну и внутри а уж тем более снаружи - были в полной попе... Потом у европейцев научились - стало получатся красиво, но все равно - ввиду того что они "другие" и в машинах у них до сих пор все другое. Не так сильно как раньше - но другое...

А по поводу разбегающихся огоньков - на первом же обращении к диллеру, если можно - отключу - Pawasonik и иже с ним снова пришли в наши ряды... Ужаснуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

HARDKoD, согласен только по одному пункту - что раньше были одинаковы. ;)

По всем остальным пунктам категорически не согласен ;)

А тот леваторий звался Powasonic ;) Помню, видел в продаже.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пункт 9 отчёта.

Там на панельке есть кнопочка такая, изменяет уровень освещенности. Может поможет  :wink:  

отличный монолог!

:D

Eugene, нет, не помогает. По любому для меня не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, разьегающиеся огоньки можешь отключить сам - мануал рулит. Жми несколько раз на правую кнопку/крутилку над климатом до пункта "ILLM EFT", потом выбираешь "OFF". Все Pawasonikа нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wildcat, наш диалог напоминает мне анекдот.

Разговаривают два мужика:

- Ты слышал Карузо?

- Да, мне Гиви по телефону напел - полный ацтой.

Не говорить об этом нужно, а один раз посидеть в BMW, кстати, вчера поймал себя на мысли, что если бы до сих пор выпускался 36-ой кузов BMW, я бы не раздумывая взял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, :) Согласен. В бэхе (новой) не сидел. Видел только фотки. Поэтому соглашусь, что сев, возможно чувствуешь все это иначе. Ну да бог с ним. Один черт, адекватная бэха встанет чуть ли не вдвое по цене... Я на эту то кредит беру, т.к. напрягает сразу 20-ку набрать, не тот уровень дохода.. Не говоря уже про бэху. Б/у стремно - не дай бог чего серьезное, и будешь сидеть без тачки, т.к. деньги на кредит уходят, ремонтировать не на что.

Но! На фотках мне интерьер мазда3 нравится один черт больше! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще европейцы всегда делали более правильные и качественные автомобили - до 2000х годов все "узкоглазые" авто были на один вид. Ни отличить ни за что. А по дизигну и внутри а уж тем более снаружи - были в полной попе... Потом у европейцев научились - стало получатся красиво, но все равно - ввиду того что они "другие" и в машинах у них до сих пор все другое.

Хочу несколько несогласиться с уважаемым соклубником.

Часто даже в уважаемых автоизданиях проскакивает такая мысль, но хочу со своей стороны двинуть вот какую мысль.

Согласитесь ведь сами ипонцы для нас то же все на одно лицо и нужно довольно долго прожить рядом с ними что бы начать отличать скажем северных ипонцев с Хоккайдо от ипонцев с Хонсю или Окинавы.

Мне довелось в 80-х годах жить во Владивостоке и на моей памяти начался массовый ввоз япономарок во Владик. Улицы стали заполняться Каринами, Вистами,Каролами, Миражиками, Галантами, Хондами -Сити и пр. и пр...

Это был праздник жизни.., после зубил, запоров и 2140 такое великолепие. Помню тогда я впервые увидел ФаерЛеди и думал что меня хватит удар...

Скажи мне тогда что все ипонки пожи друг на друга, я бы просто наверное посмеялся, как впрочем непонимаю таких заявлений и сейчас. Мне достаточно было увидеть хоть небольшой фрагмент машины, задний фонарь удаляющийся в тумане что б я определил машину. Дааа... были машины... Кроуны, Скайлайны..., Марки.

Где-то у меня была сцылка на фотогалерею одного японца с машинами 70-х 80-х годов. Сейчас постараюсь найти.

И ещё хочу добавить что даже в 80-х такое устройство как кондиционер ставился на ипонки "с" класса - массово а в европе только на машины представительского класса да и то не во всех комплектациях.

Резюме: Ипонцы - они разные!!! ИМХО конечно.

 

p.s.

 

Вот нашёл...

 

http://tanetane92.web.infoseek.co.jp/gallery.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wildcat, в том-то и дело, что новые BMW по материалам богаче, а по дизайну беднее. Превалируют в них панели выведенные по лекалам и минимум кнопок и переключателей. Мне больше по духу как раз те, которые на фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...