Перейти к содержанию

Отчет о первых 250 км. Много.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
obsession, советовать трудно. Я сам, как уже понятно, поклонник Mercedes. Скажу сразу, что сейчас на спидометре ок. 1800 км. Вопросов/претензий появилось еще больше, но это, как я и писал, следствие владения ранее более продвинутыми авто. Поэтому, если у тебя не было подобных машин, бери М3, не пожалеешь. Сложно пересаживаться с хорошего на более простое. Но, учитывая, что это более простое - новое, многое ему прощаешь. Теперь по BMW. Если у тебя хорошие знакомые в Борисхофе, то они наверняка тебе скажут, что трешка (Е46) и пятерка (Е39), а именно о них у тебя идет речь, не самый лучший вариант - они достаточно ломучие. Кроме того, в связи со сложившимся имиджем BMW, их убивают и достаточно быстро. Встает вопрос о выборе машины в хорошем состоянии. Но, опять-таки, учитывая твои связи, проблема это решаемая. От себя могу порекомендовать только Е34 (но он морально устарел) и Е36. У меня была Е36. Машина досталась мне в состоянии близком к идеальному. Проблем с ней у меня за год эксплуатации не было. За 40000 пробега поменял стойки стабилизаторов и радиатор (начал течь). Поэтому решай сам. На последок скажу, что за месяц до прихода М3 мне предложили по знакомству BMW 323 (Е46) 2001 года. Я отказался только из-за того, что лучшая машина - это новая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет лето и асфальт поймешь всю прелесть тормозов БМВ и Мерса рядом с Маздовскими - на самом деле что на БМВ что на Мерине они просто более информативны и тормозят ничуть не хуже... а здесь они тормозят сразу почти на всю - дозировать усилие неудобн

 

Насчет шумки думаю тоже поймешь летом, когда будет много мелкого песка :)

 

 

 

PS Мазда3 - отличная машина за свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2 дня, накатал 250 км. после мх-3 в которой сидел задницей на асфальте, в трешке - как на джипе -))

больше 4000 не крутил, больше 100 не разгонялся могу сказать - подхват хороший !!

и рулится хорошо. единственное думал что при попадание в колею будет лучше ... (на мх-3 тоже было не очень комфортно)

интересно как ведет себя бэха в колее ???

 

ну а так - все супр ! особенно интерьер !

в 46 или в 39 - гораздо беднее, особено приборная панель !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bogardan, так это я знаю, что с тормозами Mercedes и BMW никакие не сравняться. Кроме того, я написал, что на BMW причиной плохих тормозов явилась резина. А летом я езжу на Dunlop Sport 9000 - вопросов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

obsession, приборка, конечно, в М3 хороша. Но в 46-м и 39-м она тоже на уровне. Да, архитектура не та, но по информативности они далеко впереди. Что касается общего инткрьера, то зависит от комплектации. А в колее BMW практически нет равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема колейности исключительно в ширине резины... у меня вот на 39ке

 

23545 R17 летние они по колее плавают, зимой на этой же дороге 20565 R15 не плавают абсолютно

 

 

Nero, расходы на содержание 39ки 1,5-2 килобакса в год, 210 Мерин в тех же числах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 46 или в 39 - гораздо беднее, особено приборная панель !!!

 

даже салон 46, не говоря уж о 39 качественней и богаче в разы, можно даже не спорить... и это не удивительно машины классом много выше :)

 

 

вы салон какой мазды хотите сравнить с Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, не знаю, салон у бмв , особенно вот это бледное дерево мне вообще не нравится, люблю больше под хром, о как , ну да ладно , лучше поскажите где лучше купить язычки от ремней!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motor555, по язычкам не подскажу. Но, что касается салона, то все зависит от комплектации, как я уже писал. А эта фотография, скорее для того, чтобы оценить стиль и архитектуру. А эти показатели на уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините великодушно, джентльмены... Но технологичный интерьер мазды лично мне больше импонирует ;) И соглашусь с motor555, это блеклое древо бэхи... Мнээ... Ну как бы так сказать помягче... Не нравится, в общем :) На вкус и цвет, как говорится. Единственное, что я бы поменял (под свой вкус) будь дизайнером мазды в интерьере... Сделал бы пожалуй пластик более мягким (типа королловского), а глянцевый пластик заменил на титан. Лучше чуть притонированный титан. Была бы просто мечта. Моя, разумеется ;) Жену, так деревянные вставки (особенно у американцев) просто раздражают :) А "деревянные" борта тех же американцев ее почему-то вообще бесят :D

Возможно всему виной мой извращенный вкус, однако за время выбора машины, пользуясь случаем, я перелазил в куче тачек в диапазоне от 15 до 50 килобаксов и интерьер матрешки меня просто покорил и был мной признан лучшим из всех в этом диапазоне из тех, что я видел. Так что мне повезло, что моя мечта оказалась доступна по деньгам, т.к. больше чем м3туринг я не тяну :)

Разумеется, это не значит, что имея на руках "полтинник" предназначенный на машину, я взял бы матрешку :) Однако сокрушался бы, что в какую то крутотень не поставили салон от мазда3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянное обледенение нижней кромки лобового стекла - вот это косяк реальный, меня просто парит...

да, уж, это точно недочет, недоработка, обдув лобового стекла оч. необдумано сделан, меня тоже это начинает потихоньку раздражать :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да валяйтесь, не вопрос ;) Как бы то ни было, но ведь мне повезло, правда? ;)

Примеры нетехнолоничного салона: http://bmw-borishof.ru/russian/choose/auto...coupe/index.php - первое фото, http://bmw-borishof.ru/russian/choose/auto...abrio/index.php - шестнадцатое-семнадцатое фото, выбрать фотогалерею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря фото не самые удачные с точки зрения точки зрения ;-( Ракурс взят, в смысле не очень. Сложно оценить картинку целиком. Допускаю, что там, где без дерева - симпатично (в смысле понравилось бы и мне). Допускаю, что кто-то будет вообще в экстазе. Однако мне альфовские колодцы приборного щитка нравятся больше. Ну что ж теперь поделать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wildcat, речь идет не о дизайне маздовских колодцев, а о дизайне, концепции, технолоничности салона в целом. И то, что в немцах все эти параметры выше - это бесспорно. Другое дело нравится/не нравится, но вот то, что это лучше... Так, например, я поклонник Mercedes, но MB 600 SEL (W140) мне не нравится вообще, хотя сама машина - просто супер - она до сих пор опережает время и останется культовым авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. А что вкладывается в понятие "технологичность" ? То, сколько технологий напичкано на единицу площади? Эргономика? Что именно имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пункт 9 отчёта.

Там на панельке есть кнопочка такая, изменяет уровень освещенности. Может поможет :wink:

отличный монолог!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, наверное точнее сказать "техногенный". Более правильно. Так вот, я не любитель китайских лампочек и цацек. Но подсветка магнитолы и управления, разбегающиеся красные диоды и вот все такие цацки - это не по-китайски. Это просто космос. Я на сегодня вижу только одного конкурента в этом плане. Сивик новый. Там тоже сделано круто. Бэха крута, но более классическая что ли.. Никто не говорит, что это плохо. Но это не космос. Это приземленная крутизна. Сорри, за сумбур. Башка забита немного другими вопросами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...