Перейти к содержанию

Отчет о первых 250 км. Много.


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, что моя оценка М3 чисто субъективная, а возможно, и несколько предвзятая, поскольку последней моей машиной была BMW 318i, а до нее Mercedes C280 Sport. Так же скажу сразу, что не хочу своей оценкой обидеть ни М3, ни кого-то лично – все, что написано ниже – строго мое ИМХО. Начну с плохих моментов, чтобы закончить на мажорной ноте. Кроме того, попытаюсь сразу оговариваться, где идет сравнение с машинами другого уровня и порядка.

Не буду пока говорить о динамике, поскольку крутил пока мотор только до 3500 об., все остальное проверяется и без этого.

Итак, что не понравилось:

1. Климат. У него чисто японский алгоритм работы. Мне больше по душе немецкий. Кто знает, тот поймет, кто не знает и его все устраивает, не парьтесь. Кроме алгоритма претензий, вроде, нет. Только не понял, почему при включении обдува в ноги, он дует и на лобовое, и в лицо.

2. Задумчивость автомата при переключении передач вниз. Т.е. едешь на 4-ой, начинаешь снижать скорость, а передачи не переключаются вниз. И если начинаешь ускоряться с 30-35 км/ч, то ускоряешься с той же 4-ой передачи. Сразу оговорюсь, что это сравнение с BMW и Mercedes. Там в этом плане все гораздо лучше. В остальном, все в полном порядке. Переключения плавные, динамика, несмотря на щадящий режим работы вполне приемлемая. Страх по поводу слабости мотора исчез полностью. Поэтому могу смело рекомендовать АКПП.

3. Маленький дефлектор лобового стекла. Поэтому оно очень долго отогревается. Это порождает еще одну проблему – обледенение нижней кромки лобового стекла и щеток. Опять-таки сравнение.

4. Непонятные штатные брызговики. Что они есть, что их нет – все пороги забрызганы. Возможно, виной является не их размер, а передний привод.

5. Быстро забрызгиваются зеркала заднего вида. Хотя это нельзя называть проблемой.

6. Про открывание багажника на седане писать не буду, поскольку это притча во языцах.

7. Задний обзор. Вернее его полное отсутствие. Но это плата за дизайн. Как говорится: «За что боролись, на то и напоролись».))) Вылечу установкой парктроника и нештатного зеркала заднего вида.

8. Отсутствие пластиковой подставки под левую ногу. Ковер всегда пачкается, получается болото. Тоже лечится установкой подножки.

9. Индикатор скорости (тот, что на спидиметре) можно было бы сделать несколько приглушеннее, а подсветку более контрастной. Днем даже сейчас ее не хватает, летом проблема только увеличится.

10. На снежной дороге, при перестроении, машину начинает водить. Возможно причиной тому резина, но скорее габариты (база) М3 и ее легкий вес. Напрягает не сильно, но требует постоянного подруливания.

На этом, вроде, с минусами заканчиваем. По крайней мере, за три дня эксплуатации кроме вышеописанных минусов, больше не обнаружено.

Теперь, что понравилось:

1. Экстерьер пропускаем. Он великолепен.

2. Интерьер. Тоже на пять с плюсом, за исключением того, что из-за замечательного дизайна приборной доски, спидометр получился не функционально-информативным, поскольку средняя городская скорость 50-60 км/ч приходится на тот сектор, который не очень удобен в плане обзора. Но это скорее придирки. Поэтому и говорю, что в целом интерьер на пять с плюсом.

3. Мотор. Он достаточно тяговит, и, несмотря на то, что не раскручивал его выше 3500 об., мне он понравился. После 3000 об. есть заметный подхват. Главное, преодолеть пунктик в голове, который есть после BMW и Mercedes. Там я крайне редко крутил мотор больше 3500 об., поскольку даже на низах его мощи хватало.

4. Автомат. Кроме проблемы переключения вниз нареканий нет. Tempomatik пока не использовал, да и вряд ли буду.

5. Тормоза. Не знаю, как на летней резине, но на зимней они на голову выше, чем на BMW, Возможно причиной тому резина Kleber Kapnor 4, которая стояла на BMW. На М3 поставил Gislaved NF3. Выбором очень доволен. Момент срабатывания ABS можно было бы сделать чуть позже, но он вполне приемлем. Тем более, что не все могут реализовать потенциал тормозов без ABS.

6. Эргономика водительского места. Все доступно, все удобно.

7. Низкая посадка водителя. Не уступает ни BMW, ни Mercedes. Хорошая боковая поддержка, удачный профиль сидений. Очень удобно. Места по высоте хватает, несмотря на наличие люка и мои 185 см. Здесь сравниваю посадку с табуреточной посадкой на Toyota Corolla.

8. Звук при непристегнутом ремне. Не раздражает сразу, как это происходит на Toyota Corolla. Отмечу, что пристегиваюсь всегда, поэтому считаю звук только плюсом. Единственное, можно было бы увеличить скоростной порог его срабатывания до 15 км/ч, поскольку работает он даже на паркинге, когда сдаешь задом, когда скорость ок. 5 км/ч.

9. Большая площадь очистки лобового стекла. Опять-таки сравнение с Toyota Corolla, где на пассажирском месте, чувствуешь себя, как в танке, глядя в триплексы.

10. Шумка. Конечно это не BMW или, тем более, Mercedes, но вполне приемлемая. Возможно, когда буду крутить мотор больше, появятся нарекания, но пока устраивает.

11. Акустика. Несмотря на то, что многие ее хаят, мне ее хватает. Я не меломан и не фанат.

12. Управляемость. Поездил на площадке. Такое ощущение, что езжу на этой машине уже очень долго. Срывы в занос прогнозируемы и не требуют высокого мастерства для их коррекции.

13. Антибукс и DSC. На машине с автоматом эти системы просто необходимы. Тем, кто сомневается брать или нет, однозначно советую брать. На механике, возможно, они не так необходимы.

14. Достаточно тяжелый руль. На паркинге мог бы быть полегче, но тогда бы и на скорости он был бы ватный и неинформативный в околонулевой зоне. Из двух зол японцы выбрали меньшее, и меня это полностью устраивает.

15. Хорошая подгонка всех панелей, кузовных и салонных. Хотя, в машине за 20-25 тысяч не может быть иначе.

16. Отсутствие, возможно, пока какого бы то ни было запаха в салоне. В Toyota Corolla моего друга он начал появляться с первого дня.

В итоге. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Да и минусы в большинстве своем либо лечатся, либо появляются по причине моего отчасти предвзятого отношения, либо минусами вообще не являются.

Выбором своим полностью доволен.

В субботу поставил задние брызговики. Стоили в Mazda 1230 рублей. Встали, как родные. Единственное, сразу оговорюсь, что по своей невнимательности, а может быть и тупости, пришлось одну клипсу брызговика перевинчивать, поскольку в комплекте 6 клипс (по 3 на брызговик) и два пистона (по одному на брызговик). Для тех, кому лень будет смотреть инструкцию по установке, сообщу, что клипсы ставятся внизу бампера и в первую и вторую дырки снизу со стороны колеса. Пистоны ставятся в верхнюю дырку на бампере со стороны колеса. На словах, может быть и непонятно, но, когда будете смотреть на брызговики, все станет на свои места.

Еще раз напоминаю, что своей оценкой не хотел никого оскорбить и обидеть.

Всем спасибо за внимание.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Да никого ты и не обидел! Сказал всё как есть, причём после меринов и бэшек лёгкая придирчивость вполне уместна, но на то они и немцы! Престиж этих машин никогда не падал!

ЗЫ А ремень я пристегнул в обход задней спинки и не парюсь! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neogroov, не хочу тебя разочаровывать, но ты выбрал самый неудачный способ отключения датчика непристегнутого ремня, поскольку при наличии преднатяжителей ремней в случае аварии сиденье с достаточно большой силой уйдет вперед. Лучше купи себе язычек ремня и вставь его в защелку. Так будет намного безопаснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда жизнь дает трещину. Иногда старая машина, меняется на новую. У меня сембиоз двух причин. Я фанат Mercedes, но поскольку не могу позволить себе купить его новым, остановил свой выбор на М3. Лучшая машина - новая машина. А Mercedes я еще куплю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, Поздраволяю !

Ну и хорошо написал. Практически согласен.

Проблему АКПП при понижающих передачах решил легко. Нужен более динамичный разгон, переключаюсь на ручной режим. Очень удобно ,как оказалось. Также поступаю, когда хочется сорваться несколько быстрее с места. Так что, пробуй, понравится больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---Лучше купи себе язычек ремня и вставь его в защелку. Так будет намного безопаснее -- вот за это 5 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет, Nero!

 

Все четко и ясно, а главное - убедительно! :D А самое главное, что я еще его (отчет) смогу и мужу своему показать, фанату немецких авто, так как он постоянно пытается сравнить все с баварскими произведениями автопрома :lol:

 

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что нельзя их сравнивать. Я делал сравнение только потому, что сам ездил на этих машинах и больше я его делал для себя, т.е. сколько я потерял, пересев на японца. А так немцы всегда на голову выше. Спорить тут бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, косяки-то есче появятся, надо только побольше поездить. А по поводу немцев выше на голову... Сомнительно. Вот у меня на спорте, я уже писал, скрипит педаль сцепления, тут есче начало дребезжать стекло водительское (боковое). Я тоже думал, что с немцами такого не бывает. Бывает-бывает и очень часто. По поводу сцепления не скажу, не знаю, но намедни с другом ездили в Питер на его мерине, С-класса, брали вместе. в апреле 2005, таже фигня со стеклом, при чем он уже один раз в сервис ездил, ему переклеивали - по гарантии, единственное сказали, что гарантии нет, поскоку оно один хрен клеенное, а так, ежли будет дребезжать приезжайте - БЕСПЛАТНО переклеим. Хватает правда на 1-2 месяца (може из-за зимы, не знаю) но все равно - СЕРВИС блин, приятно. Переклеют ли бесплатно на мазде - сомневаюсь. Ежли у кого было подскажите. А так, ежли поставить рядом немца и тот же лехус - то даже сравнения нет. Проверяли с тем же мерином. Причем лехус IS 200 его жены. И панели подогнаны лучше и пластик приятнее, и качество сборки на глаз отличается, про зазоры, которые мы с линейкой мерили - вообще молчу, не хочу обидеть - тут просто пропасть!!! Ну а по поводу надежности все уже сказано до нас. Так что сдается мне, лет через 5-10, Японцы сомнут немцев своей утилитарностью, качеством и ценами, а звездочка на капоте, так приятно кому-то греющая сердце, станет не более, чем фетишем и воспоминаниями дедушек о том, какой Мерседес (БМВ - ломается чаще) был надежной машыной, когда они со Штирлицем по лесам, по полям, по болотам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Ну про Мерседес конечно "загнули"... Не зря его считают чем то особенным... И Японцы никогда это ничем не перекроют... Сам жду Мазду из-за того что выбора просто нет... Из своих однокласников она подходит мне больше всего... Но сравнивать Мерин и какойто там Лексус - по меньшей мере смешно... Вы еще Американцев сравните :))) "Форд" сделал двигатель работающий на "3х!!!!!" видах топлива одновременно. Водрузил на здоровый грузовик. Солярки жрет 3,9 литра на 100, при том что работает еще и на "Топливных элементах" и еще на чемто... Про нововведения Мерседеса я вообще молчу... "Система торможения автоматического" только чего стоит... А то что у нас "раздувают" имидж "Лексуса" и иже с ним - так это твердая 5 маркетологам :))) Ну и наконец про хваленую надежность... Надежны эти машины - точно также как и остальные другие... У меня было 5 Опелей 1988-1993 г.в. И что? "И в хвост и в гриву"... А они ничего... Заводились при -30 и ездили по 200кмч+ и не ломались... А когда я воткнул при 8000 вместо 3й - 1ю... Это не машина сломалась - это просто руки у меня не оттуда ростут :)))

Сейчас езжу на 307 - тоже все знакомые говорили "Да их тока на эвакуаторах возят" - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) оно меня не подводило...

Кстати... 2 знакомых пересело с новых 300 лексусов обратно на БМВ... Для меня это тоже показатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyaN, HARDKoD, а я что пытался сравнить М3 и Lexus 8O . Что-то не заметил? :D И с немцами Lexus не сравниваю, поскольку проиграет по многим моментам, а особенно по ценам на обслуживание. Например ТО на IS 200 (масла, колодки, воздушный и топливный фильтры) стоит ок. 1000$!!! Короче не будем спорить: "Edem das seine!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клуб миллионеров, блин. Лексуса, БМВ, Мерины бла-бла-бла. У меня вот чето сзади дребезжит, в районе то ли заднего стекла, то ли задней правой двери. Не знаю, но достало очень, а вместе со стеклом просто караул. А вы чужие промблемы обсуждаете. О себе надо думать, о себе. Они за себя сами подумают. Тем более, что по крайней мере БМВ ну совершенно непрактичная машина. Те кто ее покупает заранее готов платить за очень дорогой ремонт. У меня мужик в доме так у него БМВ с тех пор как я есче октябренком был в 80е годы, он тогда уже директором продбазы долю малую имел. Мужик ездит только на 5 х. Меняет каждые 2 года, больше говорит по баблу нецелесообразно. Подвеску ему перебирают 2 раза в год, хотя дача у него не под Мурманском, Николина гора. В дни ремонта настроение у него падает пропорционально отданному баблу. А потом нормально, отлично, рад, доволен и опять готов платить. Да, знает, что дорого (он новые берет), да, знает, что непрактично, да, знает (уже знает после стольких лет), что тех денег, которые за нее просят она не стоит. Знает, что Крузер лучше, но с ним делать ничего не надо - из-за чего он умрет со скуки. Все это он знает, понимает и сечет. А покупает БМВ - потому что покупает БМВ, нравится ему и он готов переплачивать за свои капризы. Просто ФАНАТ. Я его понимаю - это его выбор. Но мы то ездим на Маздах, у нас постоянно где-то чего-то жужжит, шуршит, дребезжит, бздынькает - достало, блин. Может зима, а может старею?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет просто СУПЕР!!!

Проедешь 250-500 напиши может есчё что интересного обнаружишь и так же красиво опишешь!!!

:D Мои поздравления!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, я тут решиться никак не могу ... уже третью неделю, даже спать по ночам перестал ...

мазда 3 - 2-х литровый хэтч или бэху (трешку или пятерку) четырехлетнюю ??!!!! у меня просто в борисхофе завязки хорошие есть, мне ее соответственно будет ремонтить дешево...

но мазда то всетаки новая...

 

посоветуйте а ?!

 

p/s/ до этого ездил на мх-3 1,8, а на заднем приводе - только в автошколе лет 8 назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...