Tarasv Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 За тектилом побежали..... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZvCGB Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Сделал себе тектил-бронзу в Valvolin-центре "Север" - понравилось. Получилось около 3300 руб. и 4 часа ожидания. Правда, был большой цугундер! Весь промёрз :roll: Тоха, спасибо тебе за рекомендацию! Не знаю, как он (тектил) зацепится на кузове при морозе в -30С :?: Но все-равно теперь стало спокойней - ощущение что машинка будет долговечней :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashka1566846313 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Хоть в минус 30 Тектил и отвалился успешно ))) Но под днище то не каждый день заглядываешь, поэтому и на душе спокойно :D :D :D Машина проживет не 15 лет а целых 30 ))) :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 ZvCGB, не за что :) пусть остальные смеются, когда через пару лет "зацветут" их супер кары, вот тут то мы и посмеёмся :) никуда он не отвалится, он просушили, всё сделали по технологии, значит всё будет ок :) я тоже в минус 10 делал - всё ок, ничего не отвалилось, всё проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Тоха моему суперкару уже пару лет но он не цветет.... тектил не делал но собираюсь... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Не буду спорить на эту тему, лучше приведу вот такой пример: За свои неполные 30 лет использовал следующие автомобили: (Эксплуатация круглогодичная) 1. Ваз 2106 (1997 г.) брал новым, Тектилом обрабатывал полностью: первая ржавчина появилась через 1.5 года. 2.Опель Астра (1993 г.) брал 4 летнюю из Германии, Тектилом обрабатывал полностью: задние арки стали гнить через 1.5 года, местами на порогоах появились жучки. 3. Мерседес Е230 (1986г) брал в 1999г, Тектилом не обрабатывал, эксплуатировал 3года -ржавчины не обнаружено. 4. БМВ 520 е 34 (1991г) Тектилом не обрабатывал, эксплутировал 2 года -ржавчины не обнаружено. 5.VW Пассат 1989 г (у супруги)- до покупки эксплуатировался в Росси 3 года+ 2 года жена ездила, Тектилом не обрабатывался, не было даже намека на ржавчину! 6.Эксплуатирую 3 года Пежо 307 SW -дополнительно не обрабатывал, прошлой осенью осматривал днище -как новое. 7. Мазда 3 - 0.5 года эксплуатации - весной проверю, хотя уверен,что все в порядке. Думаю, что основная антикоррозийная обработка проведена на заводе, а дополнительная может как и улучшить так и повредить - наверно все видели Вектры А , Пассаты В3 или Мерседесы 124 с подкрылками и гнилыми арками или крыльями. Таким образом нарушается вентиляция скрытых полостей и машина начинает гнить. Я лично продал свой БМВ е34 другу-машина уже 7 лет зксплуатации в России, в СПБ!!!!, нет даже ржавого пятнышка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 может тачки восстановленные были и плохо сделанные? может на битых катался вот и гниют.... Антикор надо грамотно наносить.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.