Перейти к содержанию

Нужен ли тектил днищу?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Сделал себе тектил-бронзу в Valvolin-центре "Север" - понравилось. Получилось около 3300 руб. и 4 часа ожидания. Правда, был большой цугундер! Весь промёрз :roll: Тоха, спасибо тебе за рекомендацию! Не знаю, как он (тектил) зацепится на кузове при морозе в -30С :?: Но все-равно теперь стало спокойней - ощущение что машинка будет долговечней :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в минус 30 Тектил и отвалился успешно )))

Но под днище то не каждый день заглядываешь, поэтому и на душе спокойно

:D :D :D

Машина проживет не 15 лет а целых 30 ))) :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZvCGB, не за что :) пусть остальные смеются, когда через пару лет "зацветут" их супер кары, вот тут то мы и посмеёмся :)

никуда он не отвалится, он просушили, всё сделали по технологии, значит всё будет ок :) я тоже в минус 10 делал - всё ок, ничего не отвалилось, всё проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить на эту тему, лучше приведу вот такой пример:

За свои неполные 30 лет использовал следующие автомобили:

(Эксплуатация круглогодичная)

 

1. Ваз 2106 (1997 г.) брал новым, Тектилом обрабатывал полностью:

первая ржавчина появилась через 1.5 года.

2.Опель Астра (1993 г.) брал 4 летнюю из Германии, Тектилом обрабатывал полностью: задние арки стали гнить через 1.5 года, местами на порогоах появились жучки.

3. Мерседес Е230 (1986г) брал в 1999г, Тектилом не обрабатывал, эксплуатировал 3года -ржавчины не обнаружено.

4. БМВ 520 е 34 (1991г) Тектилом не обрабатывал, эксплутировал 2 года -ржавчины не обнаружено.

5.VW Пассат 1989 г (у супруги)- до покупки эксплуатировался в Росси 3 года+ 2 года жена ездила, Тектилом не обрабатывался, не было даже намека на ржавчину!

6.Эксплуатирую 3 года Пежо 307 SW -дополнительно не обрабатывал, прошлой осенью осматривал днище -как новое.

7. Мазда 3 - 0.5 года эксплуатации - весной проверю, хотя уверен,что все в порядке.

 

Думаю, что основная антикоррозийная обработка проведена на заводе, а дополнительная может как и улучшить так и повредить

- наверно все видели Вектры А , Пассаты В3 или Мерседесы 124 с подкрылками и гнилыми арками или крыльями. Таким образом нарушается вентиляция скрытых полостей и машина начинает гнить.

Я лично продал свой БМВ е34 другу-машина уже 7 лет зксплуатации в России, в СПБ!!!!, нет даже ржавого пятнышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тачки восстановленные были и плохо сделанные? может на битых катался вот и гниют.... Антикор надо грамотно наносить.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...