Перейти к содержанию

Нужен ли тектил днищу?


Рекомендуемые сообщения

Кто-либо откатал хотя бы полную зиму, лучше две и по дорогам подмосковья (там песок с камнями), и чтоб побег за зиму ~ 20 тыс.км? Заглядывал под днище - как поживает заводское покрытие, нет ли голого металла? И как вообще относятся дилеры к антикору? Жалко пескоструить новое авто :cry:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, конечно, но новым оно перестало быть как тока ты его из салона забрал... теперь смирись и забей... российские дороги всё равно не изменишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго ездить собираешься то лучше сделать антикор (для себя ведь), а если года 3, то зачем. на твой век днища хватит, а делать из машину конфетку для кого то другого....не каждый хочет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carina, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет, на ЛКП 7 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделал и не жалею, всё спокойней + ко всему прочему известны случаи отзыва машин на официальный сервис для доп. атикора, и кстати в инструкции по эксплуатации недавно вычитал (страницу не помню, раздел "уход за кузовом а/м"), что при эксплуатациях в тяжёлых условиях (типа у нас) рекомендуют сделать доп. защиту днища, + есть тест ЗР http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45638

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERGE_M3, делалв авторизованном тех-центре Valvoline (Tektil)

http://www.primula.ru/tc/contacts/ , делал на станции "Север", остался доволен, 4 часа и 100 у.е., моют и сушат как надо, дали карточку и сертификат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы говорят, что не нужно... я как-то до сих пор сомневаюсь, не зря ли последовала их совету.

Можно и через год сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carina, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет, на ЛКП 7 лет.

Ну при очень серьёзных оговорках( отсутствие и своевременное устранеие сколов и повреждений как заводского ЛКП так и антикоррозионного покрытия и ещё много-много чего вплоть до кислотных дождей и геомагнитных аномалий)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Toxa", это что со снятием и установкой подкрылков? Так всё-таки на дилерской станции при прохождении ТО возражений нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZvCGB, это пез снятия, как мне объяснили, они уже давно не снимают на иномарках, а специальной насадкой обрабатывают под ними, а любые возражения официалов я готов засунуть (сами знаете куда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить за состоянием днища должны по гарантии.При наличии дефектов днища дилер должен обработать его спец. покрытием совместимым с уже имеющимся.

Все остальные разговоры об антикоррозии полный БРЕД и пережитки страхов за отечественные тазики.

Люди, вы можете своей антикоррозией испортить заводское покрытие и сделать больше вреда для вашего авто чем пользы :!: Помните об этом :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо и обьяснять( кстати, у немецких машин вся севисная книжка на срок гарантии кузова разлинована, где и в каких местах на днище и кузове повреждения , а также места для отметкок после обработки) надо больше читать. А тектил не верх совершенства для обработки днища- есть средства лучше, если невтерпеж улучшить достижения японских и немецких производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

enot,

 

1. Разговор был не об этом, ты же сказал что Тектил повредит заводскому антикору (кстати когорого на днище почти нет, а если есть то слой сотые доли мм). Тему менять не надо, надо за свои слова-то отвечать. Valvoline имеет международние сертификаты соответствия со штатными антикорами, это раз, а два, как мастика мастике может навредить? - никак

 

2. А толку то что, такая ботва даже на KIA в сервисной книжке есть, только скажи мне один сервис в москве который эти места заполняют, а лучше кто из них обрабатывают "битые" участки днища - ответ: ТАКИХ НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я тему не меняю :) Вы измеряли сколько мм на Маськином дне? Хард Вакс тоже хорошо и др.средства. Просто я читала,что в некоторых случаях положили мастику на мастику и все отвалилось и заводская и искуственно приобретенная. Поэтому прежде, я бы узнала можно ли конкретно М3 обрабатывать Вашим тектилом.

Еще, я считаю, что на Ваш век заводской обработки точно хватит( если дно не царапать и мыть после зимы).Кузов у Маси оцинкованный,если кузовные не делать то все будет ОК.

 

2. Атлант М Балтика, Русь-Авто и многие уважаемые оф. диллеры уважаемых брендов в Питере. :D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, не занимайтесь ерундой :D

никак у наших граждан не пропадет желание измазать свежекупленную машину мовилью по самые поворотники :lol:

современная иномарка не нуждается ни в каком дополнительном антикоре...

для примера могу сказать, что у отца была мазда 626 gf 1997 года, пригнана трехлеткой из голландии, скорее всего (перегонщики хоть и знакомые все равно это все от лукавого) уже там битая, били ее и здесь, дважды в жопу, один раз прилично. так вот, при продаже на ней не было НИ ЕДИНОГО!!! пятнышка ржавчины!!! кузов сделан афигенно...

так что не страдайте ерундой, а на лишние 100 долларов почаще покупайте цветы любимым женщинам :)

 

всех благ

 

Ал. М3, 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал антикор днища , делал сам шумоизоляционной мастикой боди, измазался немного и сам и яму . Я делал из соображений тишины- и эффект отличный(!!!!) перестала по днищу бить пескоструя, и кочки стали мягче глотаться подвеской - я от антикора остался доволен на все100!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗР №11стр.306 "Все гнило в датском королевстве" Как ржавеют "Вечные машины.

Если в Дании мерсы и бмв гниют то про остальных нечего и думать а в Москве тем более.... Исследования проводил один шведский институт владельцы которого - автогиганты. АНТИКОР НЕОБХОДИМ ЕСЛИ МАШИНА ДОРОГА.....

Кстати у мазды результаты одни из лучших :D

Хундай хуже всех из европейского рынка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 11 за 2005 год стрю306 точнее будет....

Если мнение Шведского института коррозии о настоятельной рекомендации по обработке доп антикором своих авто гражданами это пустые слова то куда же потратили сотни миллионов баксов на исследования???? Пропили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...