ZvCGB Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Кто-либо откатал хотя бы полную зиму, лучше две и по дорогам подмосковья (там песок с камнями), и чтоб побег за зиму ~ 20 тыс.км? Заглядывал под днище - как поживает заводское покрытие, нет ли голого металла? И как вообще относятся дилеры к антикору? Жалко пескоструить новое авто :cry:! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Жалко, конечно, но новым оно перестало быть как тока ты его из салона забрал... теперь смирись и забей... российские дороги всё равно не изменишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOFF Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Если долго ездить собираешься то лучше сделать антикор (для себя ведь), а если года 3, то зачем. на твой век днища хватит, а делать из машину конфетку для кого то другого....не каждый хочет :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carina1566846166 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Официалы говорят, что не нужно... я как-то до сих пор сомневаюсь, не зря ли последовала их совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Carina, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет, на ЛКП 7 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Не нужен, но если очень хочется - делай : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А я сделал и не жалею, всё спокойней + ко всему прочему известны случаи отзыва машин на официальный сервис для доп. атикора, и кстати в инструкции по эксплуатации недавно вычитал (страницу не помню, раздел "уход за кузовом а/м"), что при эксплуатациях в тяжёлых условиях (типа у нас) рекомендуют сделать доп. защиту днища, + есть тест ЗР http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45638 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Toxa, Интересно, а как это делается и скока денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOFF Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 SERGE_M3, http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=37&...2&prod_id=799#1 тут делают и скидка есть от клуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 SERGE_M3, делалв авторизованном тех-центре Valvoline (Tektil) http://www.primula.ru/tc/contacts/ , делал на станции "Север", остался доволен, 4 часа и 100 у.е., моют и сушат как надо, дали карточку и сертификат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Официалы говорят, что не нужно... я как-то до сих пор сомневаюсь, не зря ли последовала их совету.Можно и через год сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazim1566846226 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Carina, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет, на ЛКП 7 лет.Ну при очень серьёзных оговорках( отсутствие и своевременное устранеие сколов и повреждений как заводского ЛКП так и антикоррозионного покрытия и ещё много-много чего вплоть до кислотных дождей и геомагнитных аномалий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZvCGB Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 "Toxa", это что со снятием и установкой подкрылков? Так всё-таки на дилерской станции при прохождении ТО возражений нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ZvCGB, это пез снятия, как мне объяснили, они уже давно не снимают на иномарках, а специальной насадкой обрабатывают под ними, а любые возражения официалов я готов засунуть (сами знаете куда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot1566846247 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Следить за состоянием днища должны по гарантии.При наличии дефектов днища дилер должен обработать его спец. покрытием совместимым с уже имеющимся. Все остальные разговоры об антикоррозии полный БРЕД и пережитки страхов за отечественные тазики. Люди, вы можете своей антикоррозией испортить заводское покрытие и сделать больше вреда для вашего авто чем пользы :!: Помните об этом :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 enot, полный бред, даже не буду объяснять что к чему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot1566846247 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 А не надо и обьяснять( кстати, у немецких машин вся севисная книжка на срок гарантии кузова разлинована, где и в каких местах на днище и кузове повреждения , а также места для отметкок после обработки) надо больше читать. А тектил не верх совершенства для обработки днища- есть средства лучше, если невтерпеж улучшить достижения японских и немецких производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 enot, 1. Разговор был не об этом, ты же сказал что Тектил повредит заводскому антикору (кстати когорого на днище почти нет, а если есть то слой сотые доли мм). Тему менять не надо, надо за свои слова-то отвечать. Valvoline имеет международние сертификаты соответствия со штатными антикорами, это раз, а два, как мастика мастике может навредить? - никак 2. А толку то что, такая ботва даже на KIA в сервисной книжке есть, только скажи мне один сервис в москве который эти места заполняют, а лучше кто из них обрабатывают "битые" участки днища - ответ: ТАКИХ НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot1566846247 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 1. Я тему не меняю :) Вы измеряли сколько мм на Маськином дне? Хард Вакс тоже хорошо и др.средства. Просто я читала,что в некоторых случаях положили мастику на мастику и все отвалилось и заводская и искуственно приобретенная. Поэтому прежде, я бы узнала можно ли конкретно М3 обрабатывать Вашим тектилом. Еще, я считаю, что на Ваш век заводской обработки точно хватит( если дно не царапать и мыть после зимы).Кузов у Маси оцинкованный,если кузовные не делать то все будет ОК. 2. Атлант М Балтика, Русь-Авто и многие уважаемые оф. диллеры уважаемых брендов в Питере. :D :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
log1566846325 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 народ, не занимайтесь ерундой :D никак у наших граждан не пропадет желание измазать свежекупленную машину мовилью по самые поворотники :lol: современная иномарка не нуждается ни в каком дополнительном антикоре... для примера могу сказать, что у отца была мазда 626 gf 1997 года, пригнана трехлеткой из голландии, скорее всего (перегонщики хоть и знакомые все равно это все от лукавого) уже там битая, били ее и здесь, дважды в жопу, один раз прилично. так вот, при продаже на ней не было НИ ЕДИНОГО!!! пятнышка ржавчины!!! кузов сделан афигенно... так что не страдайте ерундой, а на лишние 100 долларов почаще покупайте цветы любимым женщинам :) всех благ Ал. М3, 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Я делал антикор днища , делал сам шумоизоляционной мастикой боди, измазался немного и сам и яму . Я делал из соображений тишины- и эффект отличный(!!!!) перестала по днищу бить пескоструя, и кочки стали мягче глотаться подвеской - я от антикора остался доволен на все100!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
log1566846325 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 кочки стали мягче глотаться подвеской - ты что дружок и амортизаторы с пружинами наантикорил ??? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 В ЗР №11стр.306 "Все гнило в датском королевстве" Как ржавеют "Вечные машины. Если в Дании мерсы и бмв гниют то про остальных нечего и думать а в Москве тем более.... Исследования проводил один шведский институт владельцы которого - автогиганты. АНТИКОР НЕОБХОДИМ ЕСЛИ МАШИНА ДОРОГА..... Кстати у мазды результаты одни из лучших :D Хундай хуже всех из европейского рынка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Номер 11 за 2005 год стрю306 точнее будет.... Если мнение Шведского института коррозии о настоятельной рекомендации по обработке доп антикором своих авто гражданами это пустые слова то куда же потратили сотни миллионов баксов на исследования???? Пропили? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Что то все замолкли наверное ЗР всех подгрузил :idea: :idea: :idea: 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.