Перейти к содержанию

Иммобилайзер блокируеся на морозе


Рекомендуемые сообщения

Сегодня и со мной произошел такай же случай. Поворачиваю ключ а стартер не крутит и лампа имобилайзера (силуэт машинка с ключиком) горит. У знакомого тоже самое было на Toyota Corolla, рекомендует перевернуть ключ другой стороной, обычно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

:mrgreen: Дело не в ключе. Так как пробывали и то и другое и другой ключ. Ключ а точнее его код, как в СЦ сказали, она не забывает и видит но почему этот девайс его не распознает никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasko, у меня аналогичное мнение.

Только я надеялся, что до -20 этот глюк не будет проявляться :cry:

Сегодня ездил (от 7 до 10 морозы) - все нормально. А завтра уже -20. Опять не ехать что-ли?

 

Maximus, лучше обратитесь в сервис-цент и настаивайте на том, чтобы провели диагностику. Чем больше таких машин, тем вероятнее, что проблему все-таки исправят.

 

Всем: сегодня забрал машинку из сервис-центра. Там сказали, что пришел ответ от инженеров Mazda по поводу описанной проблемы. Было решено заменить какое-то реле.

Только ждать его нужно месяц, а то и больше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor:

 

1) Как доказать, что недостаток существенный? Ведь существенным назвается недостаток (цитирую) "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или други подобные недостатки". Какой из пунктов данной фразы подходит к нашему случаю и как это доказать?

 

2) Почему нереально расчитывать на возврат денег? Суд не пойдет на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще смешнее. Принес из дома тепленький АБ. Воткнул его. На табло -23. Стартую. Стартер крутит ка бешенный, пару раз были вспышки в цилиндре, однако не завелась (бензинчик я последний раз заправил какой то сурогатный, хотя вроде колоночка без изъянов была). Покурил 5 мин, опа опять этот имобилайзер отрубил все. Опять покурил, опять начала крутить стартер. И так раз 6 то запускает, то нет. В итоге машину я не завел. Но уловить закономерность от чего имобилайзер глючит так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor:

 

1) Как доказать, что недостаток существенный? Ведь существенным назвается недостаток (цитирую) "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или други подобные недостатки". Какой из пунктов данной фразы подходит к нашему случаю и как это доказать?

 

2) Почему нереально расчитывать на возврат денег? Суд не пойдет на это?

1. А дилер может устранить этот недостаток? Не может. Проявлялся неоднократно? Надо доказать. Поэтому берешь просто два и более раза фиксируешь недостаток (подтверждаешь документально). Затем идешь к дилеру, требуешь устранения. Они сделать ничего не могут, ибо понятия не имеют, отчего эта хрень приключается.

К нашему случаю, в-общем, походят все пункты. Обрати внимание, кстати, на формулировку "или другие подобные недостатки". Боюсь, это как раз наш случай. Эксплуатировать машину, не будучи уверен, что она заведется даже в минус 15 - это, согласитесь, довольно существенно. Думаю, судья тоже с этим согласится.

2. Слишком радикальная мера. Судьи обычно не решаются. Из-за такой абстрактной ерунды как какой-то иммобилайзер, который подумаешь один-два раза глюканул судья, как правило, эксплуатирующий отечественные авто, moneyback делать не заставит. Есть такое труднорационализируемое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сегодня возникла проблема с распознованием иммо у мой жены, проблема решилась сама пока я привозил 2ой ключ.

После звонков в майджер и независимость - оставлять это так и надеятся , что это не повториться желания нет, подтвердилось , что проблема существует, но никаких рекомендаций от мазды не поступало.

В представительсто мазды(как они утверждают на горячей линии) никто с такой проблемой не обращался. Для обращения и подтверждения своих доводов им необходимо техническое заключение одного из дилеров о проблеме.

Так как у меня пока проблема временно отсуствует(сама решилась), обращаюсь к вам. У кого -нибудь из тех кто быд с этим у дилера есть тех заключение или что-то подобное ? С ним можно (как говориться обосновано) обратиться в мазду.

 

Да еще, тут действительно какая-то комбинация факторов(мороз и влажность при прогреве) и дело не только в морозе: когда была волна морозов проблем не было вообще. Сейчас расклад был такой , машину прогрели, проехали 1,5 км до детского сада, отвели ребенка 5-7 минут, вышли и все иммо не опознается, потом пока я привез 2ой ключ(15-20 минут) (попробовать) все завелось и с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor:

1. Диллер, говорит, что может устранить! Он не отказывается от проблемы. Просто на вопрос о сроках ничего конкретного не говорит. Такие сроки, конечно, нельзя назвать разумными. Но это еще нужно документально потвердить. Кроме того, на данный момент после того, как машина простояла у них 2 недели, они все-таки определились. Сказали, что пришел какой-то сервисный бюлеетень от инженеров Mazda, где сказано, что данная проблема скорее всего связана с какой-то релюхой. Её и заказали.

Кстати аналогичное решение было принято и у кого-то еще. См. http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4602

Казалось бы, решат проблему и ладно. Но... Деталь придет в лучшем случае в конце февраля. Морозов уже не будет. И понять, а исправлена ли проблема никак не удасться. А следующей зимой та же байда. Опять пол месяца на диагностику еще до 60 дней на доставку деталей и зима плавно перейдет в весну. Поэтому и хочется какие-то други пути найти.

 

2. Ерунда-то не абстрактная. Каждый раз при температуре меньше 27 градусов после езды на машине примерно в течение 20 минут и последующего её охлаждения до того момента, как внутренний датчик температуры от сигналки начинает показывать минус 2 - минус 4, иммобилайзер глючит. Я этот эффект воспроизводил 4 раза.

Потом, не судья, а потребитель выбирает один из вариатнов: устранение недостатка, снижение покупной цены или возврат денег. Просто произвол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitat, тех заключения, как видите, нет, но решение есть (так считает диллер). Так, что имитируйте неисправность и в сервис.

 

Кроме того, после такого глюка компьютер должен запомнить отказ и на диагностике это проявится. Главное:

1. Не снимать аккумулятор.

2. Настоять в сервисе на том, чтобы диагностику делали при вас.

 

А то я первый раз с проблемой приехал. Они забрали машину, а на следующий день сказали, что отогрели, проблема исчезла, а диагностика ничего не показала. Они её и не делали воввсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crape,

 

О произволе: Закон я помню, но на практике слабо представляю столь мужественного судью. Может, Верховный суд и встанет на сторону потребителя, но это какие ж нервы надо иметь. Рад бы ошибиться, но как вспомню свои 3-летние бодания с General Motors (были в свое время кривые елабужские Блейзеры). Нас было двое в стране - у одного мужика движок заклинило (ему так, по-моему, и не вернули деньги), у нас просто недостатки выявлялись один за другим, многие неоднократно). В нашем случае мы сошлись на мировом - просто продлили гарантию до 5 лет. Мы бы победили, но клиент уже не хотел ничего и ни от кого ;)

А вообще юридическая перспектива в этом деле есть, просто надо грамотно подойти к вопросу. Особенно, если Вы научились воспроизводить недостаток. Хотя, конечно, этой зимой время прилично упущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвез на эвакуаторе в Мазда-кунцево(кстати в Москве эвакуатор бесплатно только в Рольфе, даже если машина по гарантийному ремонту), заикнулся про реле... Все пожали плечами и думают про связь с сигналкой. Я очень сомневаюсь,т.к. сигналку ставил в крупном лицензированном центре со стажем работы 10 лет. В общем, своих заводских глюков пока признавать не хотят. Подключили компьютер - вообще ничего не показывает, заблокировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иммобилайзер этот никак деактивировать нельзя нафиг. все равно от него пользы как от козла молока - для спеца он как два пальца об асфальт.

доп сигналку если глючит на крайняк хыть выключить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений. Естественно, если вы сигналку ставили в другом месте, то диллер будет отмазываться. Нужно на них давить. Идти к директору или замам (мне только это помогло). Первый день мне просто машину согрели и сказали - все в порядке, только не ездите, когда холодно :)

 

Мне отчасти повезло. Я сигналку ставил у диллера. Они её отключали (вроде), после этого я катался на машине - такая же батва. Так что вряд ли дело в ней.

 

По поводу диагностики. При отказе иммо компьютер автомобиля фиксирует, запоминает его. Только эта информация стирается после снятия клемм аккумулятора. Поймайте неисправность и добейтесь того, чтобы диагностику сделали при вас. Иначе они вам голову морочить будут до тех пор, пока снег не растает.

 

nirom, согласен. Но просьбу отключить отклоняют. Говорят, не могут!

 

Эмоции...

 

Вообще, у меня первая иномарка. Я конечно предполагал, что наш сервис гавно, но не настолько же. Они вообще непробиваемы. Я столько нервов потратил с ними.

 

Кроме того, все, что они могут сделать с машиной - это дефектовать блок и заменить его. И все!!! Какие они нахрен специалисты!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, согласен. Нервов нужно немерено. Еще времени. Просто очень уж обидно. С финансовой стороны это был очень серьезный шаг купить такую машину. И вот две недели и сломалась.

 

Юриста бы знакомого да грамотного. А то самому в суде сложновато.

 

В любом случае, спасибо за поддержку и полезные советы. Пишите, если появится какая-то новая информации о разрешении вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...