Перейти к содержанию

Иммобилайзер блокируеся на морозе


Рекомендуемые сообщения

Лена, да похоже просто напроч сел аккамулятор! Снять , зарядить, и ездить наслаждаться :wink:

Шпунтик, а как на маське БЫСТРЕНЬКО вывернуть свечки??

Если в очередной раз на морозе не заведётся- зовите, покажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Был на севере зимой несколько раз в суровые морозы (до - 45). Проблему нашел сам и устранил достаточно быстро. Дефект выражался по разному - не работала сигнализация, ну и черт с ней - подумал я, машина то все равно обязана завестись (так положено по инсталяции), вставляю ключ в дверь и открываю - никто не орет, хоть угоняй. Далее вставляю ключ в замок зажигания - или вообще реакции нету, или несколько лампочек лихорадочно начинают вспыхивать и гаснуть. На слух слышен дребезг контактов. Причем как из под капота, так и из-под торпедо. Стартер вообще не крутится.

 

Что делать?

1) Проверяю акамулятор тестером, показывает 11 с лишним вольт при любом положении ключа зажигания. Значит еще не проблема. В противном случае, если меньше 10 Вольт - лучше снять и отогреть дома.

 

2) Догадываюсь, что сигнализация не зря замерзла, ведь китайцы не расчитывают их на - 30, поэтому скорее всего подмерзли реле размыкающие питание на общую шину машины (15 позиция - если кто соображает в маркировке).

 

3) Полез разбираться. Разобрал торпедо и нашел свою сигнализацию, и действительно реле, которое в принципе должно быть нормально замкнутым в режиме покоя - оказалось от мороза где то посередине контактов и там вибрировало. Видимо метал на пржине стал более упругим и оттянул контакт от прощадки (НОНСЕНС) (на обороте написано СДЕЛАНО в КИТАЕ). Выкинул я эту тварь и закоротил накоротко.

 

4) Пробую включать. Вот уже лучше зажглись и потухли почти все нужные лампочки - то есть тест прошел. Заработал иммобилайзер и опознал ключ, но заводится машина не хотела.

 

5) Помню слышал треск под капотом, лезу и нахожу еще один компонент сигнализации недалеко от переключателя АКПП под двигателем. Его приморозило к металу и расплющило от недавно попавшей туда воды так, что я его еле узнал. Короче выкинул я эту фигню тоже.

 

6) Попытка завести машину опять не принесла результатов. Стал проверять, а где все таки пропал стартерный управляющий сигнал. У АКПП он проходит через специальный переключатель в моторном отсеке, который не дает сработать стартеру в отличных от ПАРКИНГА положениях - полез - снял эту фиговину, разобрал и увидел там попавшую и замерзшую влагу на контактах. Как она туда попала, фиг ее знает. Может это конденсат, а может че другое. Ну вобщем спиртиком почистил, герметиком заливать не стал, замерз он в багажнике. Все поставил обратно.

 

7) Завел машину. Через 10 минут отогрелась Китайская сигнализация и заревела сиреной, одновременно с этим защелкали ее релюшки. Но половину этого мусора я выкинул.

 

8) На обратном пути после лыж заехал в магазин и купил 4 нормальных реле по 25 ЕВРО за штуку. Поставил их на свои места. Проблемы с сигналкой это не решило, она как не работала на морозе, так и не работает. Зато она не мешает машине нормально запускаться и работать. Больше проблем даже при -45 небыло, я спокойно глушил машину везде где хотел и особо над ней не тресся.

 

9) При -45 появилась еще маленький намек на проблему - как-то не охотно щелкал центральный замок. То есть щелкать то он щелкал, а вот дверь не закрывал. Открыл обшивку и увидел все тот же любимый исполнительный механизм (причем почему-то только на передней водительской двери) КИТАЙ. Видимо кто-то в сервисе подменил. Пошел купил за 40 ЕВРО нормальный немецкий и установил, благо там все просто.

 

10) По приезде домой на Родину пошел в салон и тыкнул этих экономщиков на моей безопасности дешевым КИТАЙСКИМ барахлом. Заставил все переставить за счет салона на те детали, которые сам им купил. С тех пор проблем не ведаю

 

Закралось необратимое подозрение, что наши экономят на заводских комплектациях, порою прикручивая какие-то свои более дешевые решения. Могу и ошибаться - может кому то просто нужно было мое реле. А вот Китайские игрушки - на то они и китайские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как завести автомат на морозе (один из вариантов)

 

1) Как оказалось еще 6 друзей с автоматами не завелись. Поэтому краткое руководство к тем у кого АКПП

 

2) Убедитесь, что лампочки мограют (особенно CHECK ENGINE) и стрелка топлива куда-то там поднялась. Это значит, что сигнализация вам пока не мешает, Аккумулятор вроде живой. Лампочка Иммобилайзера не должна моргать, в противном случаеповторите несколько раз включение-выключение зажигания.

 

3) Удерживайте ключ в режиме стартера (и если нет реакции) медленно держа педаль тормоза переключайте АКПП по всем положениям. Медленно, потому, что на морозе пластик становится хрупким и можно поломать переключатели.

 

4) Проделайте это раз 10-15 если не помогает, то это уже может быть и не АКПП, а прочие неморозоустойчивые детали авто.

 

 

Таким образом удалось завести 3 машины (мазды-3) у друзей, у остальных были проблемы с электроникой в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как завести автомат на морозе (один из вариантов)

 

1) Как оказалось еще 6 друзей с автоматами не завелись. Поэтому краткое руководство к тем у кого АКПП

 

2) Убедитесь, что лампочки мограют (особенно CHECK ENGINE) и стрелка топлива куда-то там поднялась. Это значит, что сигнализация вам пока не мешает, Аккумулятор вроде живой. Лампочка Иммобилайзера не должна моргать, в противном случаеповторите несколько раз включение-выключение зажигания.

 

3) Удерживайте ключ в режиме стартера (и если нет реакции) медленно держа педаль тормоза переключайте АКПП по всем положениям. Медленно, потому, что на морозе пластик становится хрупким и можно поломать переключатели.

 

4) Проделайте это раз 10-15 если не помогает, то это уже может быть и не АКПП, а прочие неморозоустойчивые детали авто.

 

 

Таким образом удалось завести 3 машины (мазды-3) у друзей, у остальных были проблемы с электроникой в других местах.

Замечательные профессиональные советы. Только не пригодные в данном случае. Баг в том и заключается, что лампа иммобилайзера мигает. И включение-выключение зажигания абсолютно (то есть совершенно) не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crape, я пояснил как мне объяснили при установке Шеркхана, такая проблема существует, у меня порой даже замки щелкают когда сигнализация отрубает контроллер. У меня когда такая проблема была все решилось (правда не на долго) открытием закрытием с брелока. Позвонив установщику он опять мне напомнил про то, что говорил при установке ("про разрядку аккумулятора") в итоге если не помогло, контроллер так и не питается, то необходимо перепрограммировать (кроме всего у меня не работал бензонасос и все как указано выше моргало на панели), после как в сигнализация подала ток на контроллер, бензонасос зажужжал, все погасло и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадывался что Маська тут ни при чем. И кто советует ставить такие сигналки, которые мало того что глючат, но и совершенно не защищены от электронного взлома. У моего отца тоже, пока его тамагавка не демонтировал к китаёзаматери не заводилась в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duce, md77, я за всех не могу сказать, а за свой шеркхан ручаюсь... т.к. опыт и слова установщика совпали, но плюс в ней это большой радиус действия... так что снимать не буду..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duce, возможно, во всех случах сигналку ставили официалы и все они руководствовались одними и теми же рекомендациями и блокировали сигналкой одни и те же цепи. А в манулах сигнализаций типа шерхар, тамагавк, мангуст и пр. допустимых температур эксплуатации нет, производитель ничего не гарантирует. У кого такие проблемы, обратитесь к мастерам которые ставили сигналку и спросите какие цепи блокировались сигналкой. После сбора такой статистики можно будет сделать какие то выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

md77, совершено правильно говорите, не надо искать проблему в новом автомобиле, а установщики взяв окола 400 бакинских, пусть отвечают за сделанное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда ставил свой шеркхан, сразу договаривался что б по звонку в любой момент ко мне (как постоянному клиенту) приезжали и исправляли глюки сигнализации... пока договор в силе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orsk,

у меня кажется так и было. Стоит шерхан 5-й. После простоя махи на жутких морозах на акб было 11,5 вольт, Проблема решилась только когда отогрел авто и зарядил акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня не Шерхан, а Аллигатор.

2. Хоть убей, не пойму, как установка элементарной сигналки (без дополнительного иммобилайзера, без автозапуска, только с обратной связью) может так повлиять на штатный иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor,  

хм... думаешь что сигналки тут не причем?

Уверен что ни при чем. Я так задолбал своего дилера, что с сигналкой они бы давно разобрались (я поднимаю вопрос о признании данного недостатка существенным и как следствие о снижении цены по договору купли-продажи). 14 февраля диагностика, там поставлю все точки над ё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, конечно может у тебя сигнализация не причемэто не панацея от всех бед.. но такие случая бывают... например у меня и Pogo,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, а кто диагностику будет проводить? И потом, морозы то прошли. Эта проблема проявляется и при более низкой температуре?

 

С Автолендом по поводу снижения цены разговаривали? Они сами согласны или через суд?

 

Pogo, orsk. У меня Шерхан 6 показывает 12,4 - 13 В на аккумуляторе - а проблема все-равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, а кто диагностику будет проводить? И потом, морозы то прошли. Эта проблема проявляется и при более низкой температуре?

 

С Автолендом по поводу снижения цены разговаривали? Они сами согласны или через суд?  

 

Pogo, orsk. У меня Шерхан 6 показывает 12,4 - 13 В на аккумуляторе - а проблема все-равно есть.

Диагностику будет проводить Автоленд. Автоленд, естественно, и слышать не хочет. Посмотрим, что скажут после диагностики. Вообще опыт разборок (успешных) с продавцами, включая автодилеров у меня неплохой, так что зря махать шашкой не буду 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, а можно Вас попросить немного поподробнее написать о том, что вы собираетесь делать; можно в личку.

Просто мне, возможно, тоже придется с ними спорить. Но опыта у меня пока нет. Кроме того я боюсь, что до следующий зимы проблема теперь вообще не проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы голову ломаете? Сигналка, не сигналка (у меня ее вообще нет)? Мороз ни мороз. Уменя этот глюк первый раз случился через неделю после покупки при -15С http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=4594. Сегодня было -27 покрутил стартером пару раз, вышел из машины, через 3 минуты опять начался этот глюк с имобилайзером. Мне кажется тут савокупность факторов (температура или ее перепады и влажность). Так что глюк это заводской - чистой воды. И никакие сигналки или установленные допы на него не влияют (при грамотной установке ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, а можно Вас попросить немного поподробнее написать о том, что вы собираетесь делать; можно в личку.  

Просто мне, возможно, тоже придется с ними спорить. Но опыта у меня пока нет. Кроме того я боюсь, что до следующий зимы проблема теперь вообще не проявится.

Пока не решил что делать. Вообще-то в таких случаях модельное поведение выглядит так:

1. Фиксация неисправности. Документальная. Независимая экспертиза будет не лишней. Идеально, если неисправность признает дилер.

2. Выход на переговоры. Есть такая штука - существенный недостаток (см. закон о защите прав потребителей). Надо доказать, что это он (похоже, это он и есть). Дальше думаем, чего хотим. Снижение цены/возврат автомобиля/подарков/замены авто (можно на шестерку с доплатой) и т.д. Потом выходим на тех, кто что-то решает у дилера и заявляем требования. Устно шансов практически нет, тогда достаем из кармана претензию и отдаем под расписку о получении. Даем точное количество дней для ответа (письменно И устно по телефону). Если ноль эмоций фунт презрения - в суд. Как правило, хотя бы на уменьшение цены они идут.

 

P.S. Чрезвычайно важно, как составлена претензия и как ведутся переговоры. Претензия должна быть вежливой, грамотной и жесткой, переговоры - аналогичными ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всерьез на замену авто рассчитывать не рекомендую. Уменьшение цены - вероятней. Еще рекомендую вызывать эвакуатор в таких случаях - потом квитанции можно предъявить дилеру (это - практически 100 %). А в претензию включайте моральный вред. Пусть тысяча-другая, уже хорошо. За просрочку исполнения требования им суд еще может и пени насчитать (а они не слабые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...