Перейти к содержанию

Иммобилайзер блокируеся на морозе


Рекомендуемые сообщения

Кто может прокомментировать следующую ситуацию?

 

При температуре -33 завел утром машину. Проехал в магазин, пришел из магазина, поворачиваю ключ - быстро моргает лампа иммобилайзера (не распознает ключ; второй тоже не распознает). Двигатель, естественно, не запускается

Если машину отогреть, а в некоторых случаях - просто дать отстояться (минут 40) - иммобилайзер начинает работать.

 

Такая ситуация повторялась несколько раз. Сейчас машина в сервисе. Там пока не знают, в чем проблема. За 5 дней приехало 5 или 6 машин с той же проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

У меня у жены 1,6 туринг, такаяже байда была. У нее маська три дня стояла в теплой парковке (+15), на улице -32 было, выехали под утро в аэропорт, приехав от туда машина простояла 3 часа на морозе, как итог аналогичная проблема. Позвонив в Центр "Автоленд-Екатеринбург", пояснили, что мы такие уже четверные по счету в период морозов. Дали совет: "либо отойдет сам иммобилайзер на морозе, либо маську в тепло на 2-3 часа", предпочтительнее второй вариант - этим путем и пошли, все стало ОК!!! Удачи, и не дай вам Бог такого ГеМоРа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в некоторых случаях - просто дать отстояться (минут 40) - иммобилайзер начинает работать.

Такой вариант у нас не прошел, мучались и пытались завести на протяжении 1,5 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне её в сервисе три раза так отогревали. После этого выезжал, немного ездил, останавливался у сервиса, охлаждал машину и результат один и тот же!

 

Кроме того, ей отдельно блок отогревали (в капоте находится один из блоков иммобилайзера) и все - равно то же самое. В итоге в Автоленде (у нас он тоже есть :-) ) сказали, что нужно менять этот блок. Естественно, сроки страшные: в лучшем случае 10, в худшем 40 - 50 дней. А у нас морозы обещают еще 10 дней подряд. Что делать !!!??? :evil:

 

Кстати, давно это байда произошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно это байда произошла?

у меня случилось это 18 января, после произошедшнго случая машина стоит в тепле и пока не эксплуатируется, нет необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверьте! Возможно, проблема осталась. Просто в первый раз, когда я приехал в сервис, мне её отогрели и, можно сказать, послали на ... Ничего делать не нужно, сказали, так и должно быть. Я ездил на машине всю вторую половину дня. Оставлял её минут на 20-30 - ничего. На следующий день решил поехать в автоленд и поговорить с руководством, поскольку разговор с диспетчерами - безполезная трата времени. Пока говорил с зам. директора машинка озябла! И вот с тех пор она в сервисе.

 

А проверить можно так. Ездишь где-то минут 20. Потом останавливаешься у теплого гаража или у сервиса и открываешь дверь и капот (пока выяснили, что проблемный блок все-же в капоте, но салон тоже лучше заморозить). Я ждал до того момента, пока датчик температуры в салоне (от сигналки) не показал -6.

 

И еще один совет. Если вдруг, ни дай Бог, такая проблема возникнет там, где теплого гаража по близости нет, можно снять в капоте крышку двигателя (пластиковая, та на которой значек мазды) и отогреть, а потом поставить на машину. Должно сработать. Для снятия крышки:

1. Снимается маленькая пластмассовая пластина, закрывающая провода. Он находится ближе этой крышки. Держится на двух пистонах.

2. Отсоединяются два штекера с проводами

3. Снимаются 4 защелки, которые крепят крышку.

4. Откручивается хомут и снимается какой-то шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! В этой крышке стоит один из блоков иммобилайзера. Я так понимаю, что он отвечает за запуска (или НЕзапуск) двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил в Мажор по поводу этой проблемы и мне сказали, что в этом случае надо сбросить клему с аккумулятора и все будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил в Мажор по поводу этой проблемы и мне сказали, что в этом случае надо сбросить клему с аккумулятора и все будет в порядке.

Я изначально так пробовал, не помогает :!: :!: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же пежня у меня случалась уже 2 раза. Прервый раз, даже не понял, в чем проблема ибо за бортом было -32. Быстренько попросил соседа на девятке завестись с веревки. Раза с пятого завелась.

Я настарожился и залез в форум. Понял, что я не одинок с этой проблемой. И в аккурат на следующее утро ситуация повторилась. Звоню в Автоленд-Екатеринбург. Отвечают дескать это уже не первый случай. Понять в чем проблема они не могут. Но рекомнедуют поместить в тепло. Понял, что они ничем мне не помогут, вышел после разговора из дому. Завелась. Отвисла сама.

Лишь заметил, что оба раза, этот трабл произошел на не прогретый двигатель. Первый раз лень было хорошо греть т.к. надо было доехать до магазина в 100 метрах от дому и машина все равно бы вымерзла, пока гулял бы по магазину. Второй раз, то же доехал со стоянки до дома и ушел пить чай.

Впоследствии на хорошо прогретый двигатель ситуация не повторялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же ситуация у моего знакомого на Ford Fusion. Он утром выносит из дому обогреватель 220 Вт, направляет на иммобилайзер и греет. Только после этого машина заводится. Че за ерундень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате еше может быть проблема с помехами. есть места где даже двери неоткрываются/незакрываются у всех ! и при любой температуре ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edik, у меня наоборот, только после хорошего прогрева такая байда случается. Теперь я стабильно эту ситуацию воссоздаю! Главное еще поймать момент, когда машина еще не совсем остыла (в этом случае она сама может отвиснуть). Я ловлю этот момент так - как на внутреннем датчике температуры от сигналки от -3 до -6 - лови момент

 

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что с Мазды пришел ответ, что проблема скорее всего в какой-то релюшке, которая глючит.

 

Обращайтесь с данной проблемой в сервис-центр, пусть диагностируют! Если с этой проблемой никто не будет обращаться, то её никак и не исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка моя без каких-либо признаков жизни уже неделю стоит - ни одна лампочка не горит, сигнализация не работает. В Рольфе посоветовали "прикурить" - безрезультатно:-(((( ХОТЯ НЕТ - ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЗАСВЕТИЛАСЬ:-))) Ситуацию осложняет АКПП. Посоветовали снять аккумулятор, зарядить его дома. Подскажите, плиз, на сколько это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, можно подробнее описать проблему?

 

До того, как прикурили скорее всего аккумулятор был мертвый. А теперь что? Вы его заряжали?

Что происходит когда пытаетесь завести машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grape: Лена, можно подробнее описать проблему?

 

Аккумулятор пока не заряжала. После очередного прикуривания снова не завелась, только лампочки загораются, завестись машина даже не пытается (ни звука). Может переставить ей другой аккумулятор. Если заработает - значит "с мозгами" (у машины:-))) всё в порядке. Можно успокоиться и не трогать её, пока не пройдет вторая волна похолодания (на сколько я поняла - в среду снова -30 обещают). Езжу я на ней не каждый день, поэтому опять три дня простоит - отрубиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих переговоров с диллером (Рольф-химки), завела машину вопреки всем правилам, описанным в инструкции и продиктованным по телефону сотрудниками сервис-центра Рольф-химки. Ездила на ней 2 часа, все в поряде. Один маленький минус - радио заново настравать. Какой подвох ждать дальше - я не знаю. Пока всё прекрасно. Если будет глючить - придется с ней распрощаться, чего очень не хотелось бы - зачем-то я её полюбила сильно, эту гору железа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена.

 

1. Когда машина не заводилась, как моргали лампы? После того, как включаете зажигание лампа иммобилайзера гаснет (это машинка с ключем внутри) или начинает моргать?

 

2. Каким образом завели машину?

 

3. На каких основаниях думаете распрощаться? Просто продать или вернуть деньги? Если второе, то какие есть законные основания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно- расскажу, как на морозе завести Трёшку с уже посаженным аккумулятором, своим, и двух-трёх приятелей и соседей. благо опыт накоплен немалый

Быстренько выкручиваете свечи зажигания, с помощью старой простыни(предварительно порвав её на полоски) осушаете цилиндры, ставите новые, горячие свечи, вынимаете из блока предохранителей голубую релюшку, садитесь в машину, и, выжав педаль газа в пол, крутите стартером, пока чихать не перестанет.

После этого возвращаете на место реле, ждёте пару минут, и заводите как обычно. Если не завелась, повторяете с самого начала.

Если мороз небольшой- 20-25 мороза, то заведётся, если не завелась, то Вам- к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, да похоже просто напроч сел аккамулятор! Снять , зарядить, и ездить наслаждаться :wink:

Шпунтик, а как на маське БЫСТРЕНЬКО вывернуть свечки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А проверить можно так. Ездишь где-то минут 20. Потом останавливаешься у теплого гаража или у сервиса и открываешь дверь и капот (пока выяснили, что проблемный блок все-же в капоте, но салон тоже лучше заморозить). Я ждал до того момента, пока датчик температуры в салоне (от сигналки) не показал -6.

 

И еще один совет. Если вдруг, ни дай Бог, такая проблема возникнет там, где теплого гаража по близости нет, можно снять в капоте крышку двигателя (пластиковая, та на которой значек мазды) и отогреть, а потом поставить на машину. Должно сработать. Для снятия крышки:

1. Снимается маленькая пластмассовая пластина, закрывающая провода. Он находится ближе этой крышки. Держится на двух пистонах.

2. Отсоединяются два штекера с проводами

3. Снимаются 4 защелки, которые крепят крышку.

4. Откручивается хомут и снимается какой-то шланг.

Это решение не подходит для двухлитровых моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто бывает что не поступает электричество на контроллер (как доk-во горит лампа АТ,DSC и моргает "ключик в машинке"), из-за этого имобилайзер не срабатывает. Частой причиной не срабатывания имобилайзера является установленная сигнализация (про шеркхан 100% знаю), при разрядке аккумулятора (особенно когда - 30, он разрежается гораздо быстрей) сигнализация защищает (или наоборот) цепь проводов которая подает ток на контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, а у двухлитровых подобная проблема есть?

 

orsk. Вот именно по-поводу отсутствия питания на блоке иммобилайзера в сервисе в конечном счете и решили.

А вот по-поводу сигналки можно поподробнее! Просто мне в сервисе отключали (так они сказали) какую-то часть сигнализации, но проблема осталась!

У меня Шерхан 6! Что были случаи с подобной проблемой? Как это определить?P.s. Аккумулятор дозаряжали - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...