Перейти к содержанию

Работа и запуск в морозы. Рекомендация дилера!


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Дабы подобные темы не плодились - все малейшие подходящие вопросы и комментарии просьба отписывать ЗДЕСЬ!

 

www.lancer-club.ru ©

Подробнее - ТУТ

 

По Вашей просьбе информируем Вас об особенностях эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.

 

В первую очередь, позвольте отметить, что Ваш а/м Mitsubishi Lancer сертифицирован для России, он соответствует требованиям российских стандартов. При разработке автомобиля производителем учитывалась необходимость обеспечения работоспособности машины при различных погодных условиях, включая температуру окружающего воздуха до - 25 С (температура ограничена вязкостными характеристиками масла, залитого в двигатель).

 

Эксплуатация автомобиля температуре окружающего воздуха ниже - 25 С возможна при условии дополнительной подготовки автомобиля (советы даны в руководстве по эксплуатации).

 

Подготовка к запуску бензинового двигателя при низкой температуре воздуха

 

Для эксплуатации автомобиля при более низких температурах его необходимо подготовить специально, а именно:

*Залейте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой - для температур ниже - 25С SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50 и т.д. (см. Раздел 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля);

*Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX. Аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряжена (плотность электролита 1,28-1,29; для температур ниже -30С - 1,30);

*Проверьте концентрацию антифриза - для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);

*В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным "зимним" бензином соответствующей марки (для большинства автомобилей Mitsubishi с бензиновым двигателем рекомендуется использовать бензин АИ-95), который отличается увеличенным давлением насыщенных паров. Заправка качественным бензином позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя и продлить срок службы свечей зажигания. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

 

Советы по запуску двигателя

 

*Перед запуском двигателя выключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).

*Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) - это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.

*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.

*При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.

*Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

*Не удерживайте стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.

*Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно, произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае, сначала включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

*Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

*Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.

 

 

В случае возникновения дополнительных вопросов по эксплуатации Вашего автомобиля, будем рады ответить Вам по электронной почте mitsubishi@rolf.ru.

 

С уважением, Приземлина Ксения

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутор Mitsubishi Motors

ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревать по ночам надо :)

А по правде, я часов в 00-00 прогрею минут 10-15 и в 7-30 завожу... Со сторого раза при -30 С заводилась на улице.

А вчера поленился в 00-00 выходить, так утром на "галстуке" ездил... правда недолго. С третьей сразу схватила. А так похоже, что один цилиндр схватывал.

Короче сам не смог.... Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин реально влияет. Я в среду не завелся - прикуривать пришлось, вечером плеснул 98 на БиПи, в четверг (темепература примерно таже - 32) завелся с первого раза. Перед этим заливался в области на Сибнефть (франчайзи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас в Мажоре порекомендовали 92-ой заливать, типа нет у нас нормального 95-го, догоняют с помощью присадок, а 98-ой тем более. Прям даже не знаю кому верить. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто в Мажоре советовал заливать 92? Менагер или инженер по гарантии? Я, просто, и сам того же мнения, но как-то ещё не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, кто таким способом сумел завести машину? :)

 

если на улице за 30, то нужно хорошее масло, хороший акк и не читать такие инструкции где стартером говорять по 10 секунд крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergio,  8O  8O  8O (пошел искать валенки).....

Дык это в Ебурге,точнее в его пригороде 8),в валенках неудобно на педали жать,дальше по неудобству идет езда в горнолыжных ботинках :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergio, а что нажать надо чтоб внешняя температура высвечивалась? У меня горит только то что я выставляю как внутреннюю для климат-контроля при помощи правой рукоятки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...................  

*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.  

................................................

Свечи зальёт до того, как появятся "вспышки в цилиндрах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...................  

*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.  

................................................

Свечи зальёт до того, как появятся "вспышки в цилиндрах".

Ага, донажимался до замены свечей 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта "борьбы" с авто моего отца в прошедшие морозы был сделан вывод: следить за свечами и купить зарядку для аккумулятора. Долбались с ней два дня, ни в какую! После полной зарядки аккумулятора и промывки закопченых свечей завелась с первого раза секунда за 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень стало интересно, где www.lancer-club.ru взял такие особенности эксплуатации автомобиля при низких температурах???))) До мазды у меня были и наши тазики и праворукие японцы и европейцы…..и на всех в сильный мороз, вместо того чтобы:

*Перед запуском двигателя выключите, все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.). - Наоборот включал дальний свет секунд на 15 (чтобы разбудить аккумулятор)

*Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) - это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. - Это 1000% верно….без этого никуда)))

*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.- У него папа Шумахер…..так не делает никто…..сделаешь, считай что свечи твои на бензиновом курорте отдыхают. (В некоторых случаях советуется нажимать плавно на педаль газа….и ловить тот момент, где двигатель лучше «схватывается»…но не больше чем ¼ педали газа.)

*При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд. – Пока ты не услышишь работу двигателя…ты все равно будешь крутить стартер….а за 10 секунд, даже кролики не сношаются……минимум секунд 20 нужно покрутить…либо пока не станет зарядка садиться. (я вообще первых раза 2 не кручу, а даю лишь раз провернуться поршням….а потом уже пытаюсь завести авто)

*Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя. – следуя совету человека который более 30 лет за рулем (эт не я…а мой отец), второй подход делаю не раньше чем через 1-2.

Следующие пункты мной не будут комментироваться…так как на мой взгляд, проще тогда ведро бензина вылить в свечное отверстие…чем жать полностью на педаль газа….чтобы продуть свечи.

Кстати…как только вы поняли, что ваш аккумулятор не выдержит больше 3 прокруток….то лучше сразу искать человека, который даст вам «прикурить» (Можно мазюню и на галстук посадить и потаскать немного…но это будет сравнимо с мылом и петлей на шее у человека….др. словами это жесть)…чтобы не дать полностью разрядиться батареи.

В морозы не завел по своей системе 1 раз….пока не поменял свечи и не перешел на АИ-92…на свечи я ругался и при -10 так как машина троила до полного прогрева…после того как сам купил и сам поставил, проблем с заводкой не знал.

Я не спец…это чисто мой опыт и моя практика, и мое мнение…кому надо, тот воспользуется, а кому нет, тот пропустит мимо глаз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что на самом деле полезная инфа написана :idea:

"Полезная инфа" написана для того что-бы приехать в ДЦ на эвакуаторе или на "галстуке".

ДЦ "Рольф" ещё те "сказочники". Одной моей знакомой (у неё Lancer) сказали - "На зиму полагается устанавливать зимний АКБ и зимние Изображениесвечи"ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу машину точно, как написано у kalambur, скорее интуитивно, а не по инструкции.

С самого первого дня эксплуатации машина заводилась далеко не идеально, но мне это не мешало, да и ей тоже. С 5 по 18 января вообще стояла на открытой стоянке, мы отдыхали. Прилетели как раз в -27С. Завелась раза с 4-5. Пробег почти 20 тыс., ТО-1 не делала, бензин лью 92, 95, 98, по настроению, представляю что там со свечами. В момент, когда с утра в сильный мороз заводится, дым черный из трубы валит секунды 2, потом проходит,муж увидел. Вообще, почитав форум поняла, что не заводятся в мороз машины с автоматами, спорты, по-моему, такой проблемы не испытывают. Всем удачи, говорят грядут повторные морозы :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бензина... Лью 92 хотя по паспорту только 95.

Давний друг имел в свое время дело с бензиновым бизнесом. Рассказывал.

 

Покупается цестерна 92 допустим за 10 руб. + Канистра присадок 0.1 руб.

Получаем цестерну 95 которая стоит 12 руб =))))

При добавлении присадок актановое число взлетает с 92 до 95 :lol:

А все примеси остаются + нагар от присадок :evil:

 

Если будут морозы еще, сфоткаю вам свечи которые выкручивают механики с так называемых трупов. На них нагар гдето в 0.1 мм (грязно масленистый налет) который при -25 замерзает :| Вот и нет искры а во время завода и еще заливаются бензином.

 

Если знаете хорошую заправку заправляйтесь не ленитесь только там, я к сожалению не знаю. Просто при тестах японцы я думаю не учитывали предпреимчиваю натуру русских владельцев АЗС.. =)

 

P.S. Крупные заправки (не буду называть) грешат этим не меньше чем в области которой владеет Вася Пупкин.

 

Слышал но не проверял что у Коруса бензин нормальный. Но я думаю что на каждой заправке по разному ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...