Перейти к содержанию

аэрозоль "быстрый старт"


Рекомендуемые сообщения

1.Подскажите стоит или нет использывать аэрозоль "быстрый старт", содержащий эфир (+/-) :?: :?: :?:

2. кто пользывался, поделитесь опытом. :!: :!: :!:

 

Коротко, принцып действия: в воздухозаборник впрыскнуть два-три раза, эфир попадая в камеру с бензином разжыжает его и упрощает процесс завода двигателя (так заявленно производителем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это дело разве не только для карбюраторов ?  Как его на машине с инжектором впрыскивать то ?

воздухозаборник котрый переходит в воздушный фильтр и т.д.

:!: если машина - инжектор, то это не значит что она не дышит воздухом :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воздухозаборник впрыскнуть два-три раза

Затем вызвать эвакуатор и оттащить маську в сервис, где вам с удовольствием заменят датчик расхода воздуха. Разумеется, за ваши деньги. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, проблемы с запуском?

В Ебурге -33, сегодня было ночью. стоянка открытая, масло везде колом встало, пробег 13000 км, на завелась... акум домой на зарядку взял... ждем тепла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень помогал спрей быстрый старт, но я им пользовался только на карбюраторных жигулях и оке разумеется. В инжекторы точно не думаю что получится что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без него мои жигули и ока в морозы сажали акумулятор и еле вращали стартер, а с ним схватывали при первом же обороте стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что температура видимо больше все же на ветру, реальный пример сегодня пришел в гараж на термометре -12, выезжаю из гаража (он из нутри из дерева но теплым я его не считаю), на улице все -23, соответсвенно успокоился что при -35 на улице все одно без проблем все заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Быстрый старт"? 8O Это "быстрый финиш" для вашего движка! По мне так уж лучше без химии - прикурить или дернуть, если уж совсем невмоготу, как ехать хочется. Хотя, абсолютно не понимаю людей, которые живут и работают в Москве. На хрена машинку насиловать, если метро работает исправно? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северах, на грузовых дизелях, такими вот быстрыми стартами убивают движки за сезон.

Эфир дает просто жуткие детонации - он фоспламеняется практически без искры, только от давления. И конечно же раньше чем поржень дойдет до ВМТ.

К тому же нагрузки при детонации (взрыв) в десятки раз больше, чем при обычной реакции горения топлива.

 

Если движку не жалко - флаг в руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - в инете нашёл

 

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина тест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим

стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ниип....т!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик фира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пиз.....т...пластмассовая хрень от воздухана

улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун

запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в мороз помогал заводить машину курьеру (ВАЗ 2107). Ну никак она не хотела. Пытались прикурить, эффект ноль. Надоело мне это, поехали купили эфир. С ним завелась с пол-оборота. В общем, как я считаю, штука полезная. То что она за сезое движок убить может - сомневаюсь. Да, скорее всего, вредна, но за 5-10 пусков в мороз (больше в Москве она не понадобится) ничего с движком не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Быстрый старт" (или "Холодный пуск") можно посоветовать врагу (если такой есть). Основа этих аэрозолей эфир, соответственно любая искра и пора бежать за огнетушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До морозов не успел поменять свечи...соответственно в мороз мазюня заводиться не захотела...как только не пытался….купил новые свечи…поменял….но было уже поздно мой аккумулятор еле крутил стартер….брызнул в воздухан быстрый старт (не дешевый, а какой-то американский, для инжекторных машин)….машина завелась лучше, чем при +20…выводы по поводу нужен он или нет…делайте сами…..но например на даче без него я не хотел бы в мороз оказаться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, если стартером уже мослали до победы над аккумулятором- чуда не будет, проверено на десятках машин в эти морозы.

Если мороз сильный- поможет только заранее впрыснутый "старт". Но в любом случае не застёгивайте обратно защёлки воздушного фильтра, и держите огнетушитель под рукой. Техника безопасности- полезная штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крайне не рекомендую - использование приводтит к очень жесткому режиму работы двигла сильно влияет на ресурс и может привести к поломке поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...