podvoz Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 1.Подскажите стоит или нет использывать аэрозоль "быстрый старт", содержащий эфир (+/-) :?: :?: :?: 2. кто пользывался, поделитесь опытом. :!: :!: :!: Коротко, принцып действия: в воздухозаборник впрыскнуть два-три раза, эфир попадая в камеру с бензином разжыжает его и упрощает процесс завода двигателя (так заявленно производителем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shulz1566846241 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 А это дело разве не только для карбюраторов ? Как его на машине с инжектором впрыскивать то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvoz Опубликовано 16 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 А это дело разве не только для карбюраторов ? Как его на машине с инжектором впрыскивать то ?воздухозаборник котрый переходит в воздушный фильтр и т.д. :!: если машина - инжектор, то это не значит что она не дышит воздухом :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 У меня водители постоянно пользуются, правда, там машины грузовые :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Чёрт знает - на карбюраторе пару раз помогало. А что, проблемы с запуском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoDaCo Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 в воздухозаборник впрыскнуть два-три разаЗатем вызвать эвакуатор и оттащить маську в сервис, где вам с удовольствием заменят датчик расхода воздуха. Разумеется, за ваши деньги. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvoz Опубликовано 16 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 А что, проблемы с запуском?В Ебурге -33, сегодня было ночью. стоянка открытая, масло везде колом встало, пробег 13000 км, на завелась... акум домой на зарядку взял... ждем тепла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонщик1566846313 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Мне очень помогал спрей быстрый старт, но я им пользовался только на карбюраторных жигулях и оке разумеется. В инжекторы точно не думаю что получится что нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонщик1566846313 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 без него мои жигули и ока в морозы сажали акумулятор и еле вращали стартер, а с ним схватывали при первом же обороте стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiranata Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я заметил что температура видимо больше все же на ветру, реальный пример сегодня пришел в гараж на термометре -12, выезжаю из гаража (он из нутри из дерева но теплым я его не считаю), на улице все -23, соответсвенно успокоился что при -35 на улице все одно без проблем все заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 "Быстрый старт"? 8O Это "быстрый финиш" для вашего движка! По мне так уж лучше без химии - прикурить или дернуть, если уж совсем невмоготу, как ехать хочется. Хотя, абсолютно не понимаю людей, которые живут и работают в Москве. На хрена машинку насиловать, если метро работает исправно? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RajaRam Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 На северах, на грузовых дизелях, такими вот быстрыми стартами убивают движки за сезон. Эфир дает просто жуткие детонации - он фоспламеняется практически без искры, только от давления. И конечно же раньше чем поржень дойдет до ВМТ. К тому же нагрузки при детонации (взрыв) в десятки раз больше, чем при обычной реакции горения топлива. Если движку не жалко - флаг в руки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Во - в инете нашёл эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина тест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ниип....т!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик фира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пиз.....т...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGE_M3 Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 corolla, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ПЛАКАЛЬ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RajaRam Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 corolla, Жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 corolla, РЖУИЗПОДСТОЛАНИМАГУ!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 а-а-а-атличный рассказ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анюта Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 corolla, нифига себе 8O 8O 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Хотел бы я на это посмотреть! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Я в мороз помогал заводить машину курьеру (ВАЗ 2107). Ну никак она не хотела. Пытались прикурить, эффект ноль. Надоело мне это, поехали купили эфир. С ним завелась с пол-оборота. В общем, как я считаю, штука полезная. То что она за сезое движок убить может - сомневаюсь. Да, скорее всего, вредна, но за 5-10 пусков в мороз (больше в Москве она не понадобится) ничего с движком не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 "Быстрый старт" (или "Холодный пуск") можно посоветовать врагу (если такой есть). Основа этих аэрозолей эфир, соответственно любая искра и пора бежать за огнетушителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalambur Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 До морозов не успел поменять свечи...соответственно в мороз мазюня заводиться не захотела...как только не пытался….купил новые свечи…поменял….но было уже поздно мой аккумулятор еле крутил стартер….брызнул в воздухан быстрый старт (не дешевый, а какой-то американский, для инжекторных машин)….машина завелась лучше, чем при +20…выводы по поводу нужен он или нет…делайте сами…..но например на даче без него я не хотел бы в мороз оказаться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryan1566846228 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Ребяты, если стартером уже мослали до победы над аккумулятором- чуда не будет, проверено на десятках машин в эти морозы. Если мороз сильный- поможет только заранее впрыснутый "старт". Но в любом случае не застёгивайте обратно защёлки воздушного фильтра, и держите огнетушитель под рукой. Техника безопасности- полезная штука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Крайне не рекомендую - использование приводтит к очень жесткому режиму работы двигла сильно влияет на ресурс и может привести к поломке поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liga Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 по названию похоже на слабительное :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.