Stiv1566846162 Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Евгений, мне кажется объяснение автосервиса неправдоподобным. У меня вообще аккумулятор разрядился ( плотность аккумулятора в таких случаях падает),- никаких глюков подобных с твоей машиной, не было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wayfarer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Crape: А вот по поводу "не мучайтесь", готов поспорить ... Не, совсем ты меня понял, конечно же в сервис надо обращаться и свои права отспаривать, я про то, что мало вероятности так с ходу зафиксировать неисправность. Моя там даже несколько дней стояла, все равно ничаво не нашли. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 в е-бурге у дилера автоленд мастер сообщил, что проблема есть и у многих машин. диагностика НИЧЕГО не показывает. якобы сведения переданы в японию и сейчас ждут ответа. моя даже при минус 1-2 градусах внутри салона отказывается заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elf_2005 Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Здесь тока остается одно... ждать пока сама Мазда что нить поймет и напишет про это (предписание)... я с менеджером разговаривал, в основном диагностика ничего не показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crape Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Wayfarer, я просто пояснил, так как было не совсем ясно! И все-таки. Я конечно понимаю, что многие верят менеджерам! Но вот говорят "диагностика ничего не показывает" они только потому, что не понимают из-за чего она показывает блокировку иммо. У меня, и я убежден, что у многих других, устройство для диагностики показало "отсутствие связи с блоком X" (не помню название; тот что в капоте) или подобный диагноз :( Естественно, они не знают в чем дело. Да и компьютер знать не может. Я уже разговаривал с нач. технического отдела по этому вопросу. Он тоже меня пытался убедить, что если есть неисправность, то компьютер обязательно её покажет. Как будто компьютер - это высший разум!!! :evil: Он всего лишь обнаруживает те ошибки, которые были уже предусмотрены производителем, и все!!! А новые он по определению обнаружить не может. Поверьте мне, я с этими вещями работаю очень давно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlak Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 вообще связь между плотностью электролита и отказом иммобилайзера невозможно найти!в крайнем случае при полном падении емкости АКБ указатели приборов падают в "0"! у меня был такой глюк с иммобилайзером при -32 с ветром...время мучений около 30-40 минут, при этом, весь морозный день накануне, авто простояло на таймере...и заводилось исправно. проблема есть конечно, и скорее всего причина наверно комбинированная... я склоняюсь к тому что виновен мороз + влага,соответственно отказ иммобилайзера.вот только природа последующего исчезновения неисправности непонятна...ведь не может человек нагреть авто на -32....своим телом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nirom Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 При большом количестве неопределенностей упомянутых здесь похоже на выполнение здесь закона энергетика: чудес не бывает - бывают плохие контакты, ищи контакт там, где он не нужен и отсутсвие контакта там, где нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.