Перейти к содержанию

Глюки иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Евгений, мне кажется объяснение автосервиса неправдоподобным.

У меня вообще аккумулятор разрядился ( плотность аккумулятора в таких случаях падает),- никаких глюков подобных с твоей машиной, не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crape: А вот по поводу "не мучайтесь", готов поспорить ...

 

Не, совсем ты меня понял, конечно же в сервис надо обращаться и свои права отспаривать, я про то, что мало вероятности так с ходу зафиксировать неисправность. Моя там даже несколько дней стояла, все равно ничаво не нашли. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в е-бурге у дилера автоленд мастер сообщил, что проблема есть и у многих машин. диагностика НИЧЕГО не показывает. якобы сведения переданы в японию и сейчас ждут ответа. моя даже при минус 1-2 градусах внутри салона отказывается заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тока остается одно... ждать пока сама Мазда что нить поймет и напишет про это (предписание)... я с менеджером разговаривал, в основном диагностика ничего не показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wayfarer, я просто пояснил, так как было не совсем ясно!

 

И все-таки. Я конечно понимаю, что многие верят менеджерам! Но вот говорят "диагностика ничего не показывает" они только потому, что не понимают из-за чего она показывает блокировку иммо.

 

У меня, и я убежден, что у многих других, устройство для диагностики показало "отсутствие связи с блоком X" (не помню название; тот что в капоте) или подобный диагноз :(

 

Естественно, они не знают в чем дело. Да и компьютер знать не может. Я уже разговаривал с нач. технического отдела по этому вопросу. Он тоже меня пытался убедить, что если есть неисправность, то компьютер обязательно её покажет. Как будто компьютер - это высший разум!!! :evil: Он всего лишь обнаруживает те ошибки, которые были уже предусмотрены производителем, и все!!! А новые он по определению обнаружить не может. Поверьте мне, я с этими вещями работаю очень давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще связь между плотностью электролита и отказом иммобилайзера невозможно найти!в крайнем случае при полном падении емкости АКБ указатели приборов падают в "0"!

у меня был такой глюк с иммобилайзером при -32 с ветром...время мучений около 30-40 минут, при этом, весь морозный день накануне, авто простояло на таймере...и заводилось исправно.

проблема есть конечно, и скорее всего причина наверно комбинированная...

я склоняюсь к тому что виновен мороз + влага,соответственно отказ иммобилайзера.вот только природа последующего исчезновения неисправности непонятна...ведь не может человек нагреть авто на -32....своим телом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом количестве неопределенностей упомянутых здесь похоже на выполнение здесь закона энергетика: чудес не бывает - бывают плохие контакты, ищи контакт там, где он не нужен и отсутсвие контакта там, где нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...