Перейти к содержанию

иммобилайзер не узнает ключи!


Рекомендуемые сообщения

при температуре ниже -10-15, после стоянки на открытом воздухе( машина полностью остывшая) иммобилайзер не узнает ключи, родные естественно. заводится после 10-15 попыток причем то с одного ключа, то с другого. на теплой машине проблем нет. вас ист дас??? у кого-нить была такая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была. Вчерась помыл машинку, покатался для обсыхания и на стоянку. Утром сую ключик поворачиваю на старт, а она молчит, и никаких звуков не издает, ни бензонасоса не слышно ни стартера. Смотрю на панель, а там мигает лампочка имобилайзера и горят лампы неисправности двигла и давления масла. Звоню в сервис-центр там тоже тишина. Через 3 часа дозвонился, а они говорят "Визите машину" :evil: . На эвакуаторе доставили машину в сервис центр (за ихи башлы разумеется). В сервисе тоже попытались завести машинку, но Глухо как в танке, молчит. Подключили компьютер для опроса мозгов. И о чудо ОНА Завелась. Причем комп не выдал ни ошибок ни неисправностей каких то. Все только развели руками и сказали что если повторится они сами со своим компом приедут. Так что вот такой глюк, который сожрал целый день и обламал удоволствие. Плюс теперь боюсь куда либо далеко ехать. А вдруг еще раз глюкнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошло все удачно. Заводилась как всегда с пол тычка :D . Отъездил 120 км. Вроде не много, но для моей конфетки, которой всего 280 км это почти полпути. Она у меня прямо новогдний подарочек 28 числа только пришла, а 30 ого зарегистрировалась. Так что вот. Тьфу-тьфу пока глюк не проявлялся больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при температуре ниже -10-15, после стоянки на открытом воздухе( машина полностью остывшая) иммобилайзер не узнает ключи, родные естественно. заводится после 10-15 попыток причем то с одного ключа, то с другого. на теплой машине проблем нет. вас ист дас??? у кого-нить была такая хрень?

 

У меня точно такая-же проблема. Машина сейчас у дилера, но причину пока не выяснили.

Ваша проблема как-то решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблему не нашли. Т.е. когда втыкали ключ она не заводилась и говорила что не видит ключ, а когда комп подсоединили то глюк пропал и теперь все в норме. Причину глюка установить не удалось, т.к. следов не осталось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблему не нашли. Т.е. когда втыкали ключ она не заводилась и говорила что не видит ключ, а когда комп подсоединили то глюк пропал и теперь все в норме. Причину глюка установить не удалось, т.к. следов не осталось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

меня записали только на 16 февраля. проблема никуда не ушла. даже после ночи в гараже при темп. плюс 1-2 градуса тоже самое. борюсь таким методом - включаю простой бытовой фен и грею личинку замка зажигания. после нагрева машина заводится нормально. какие мысли на этот счет??? что там замерзает??? может конденсат и попадает на контакт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг личинки стоит катушка которая считывает код с ключа. Думаю если прогрев помогает, то стоит попробовать осушающей смазкой побрызгать в разъем и на саму катушку. Может конденсат на контактах или конденсат на катушке образует замыкающий виток? Попробуйте хуже не будет. Работы там три самореза отвернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борюсь таким методом - включаю простой бытовой фен и грею личинку замка зажигания. после нагрева машина заводится нормально

Интересно, а у других, у кого такая проблема, тоже помогает отогрев личинки. Если так, то в бардачке нужно возить размораживатель замков, уж он то хорошо все прогреет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

md77, а подробнее не можешь сказать, марку, цену, где купить можно? Адрес в инете, к примеру??? Сенькс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще что!Сдесь хоть всё понятно-имобилайзер глюканул!А у меня на старой в эти морозы вобще стартер замёрз и свечи маслом залило!Поменяли свечки и при-29 что паразительно завелась с пол толчка!А на следующий день не вкакую!буксировали 5км и только тогда завелась!Приехали в Рольф ни чего не нашли,всё в норме и даже отлично!И на следующий день(прямо мистика)ехал в Тверь,со встречки выскакивает Девушка на мою полосу,ну и лоб в лоб!И результат-машина разбита!!!сейчас буду брать Масю3.Вывод-может не надо судить строго свою машинку,а по воздержаться от поездок в этот день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению работы там - не три самореза. надо снимать рычаг замка капота, перед этим сняв столько всякой байды из моторного отсека! вокруг личинки находится кольцевая антенна, считывающая сигнал чипа ключей. там не может быть замыкания, а вот в разьеме антенны - легко. ВОПРОС - если брызнуть этой жидкостью на разьем( через нижнее окошечко можно) что будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...