vlad4 Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Новая Мазда не заводится при минусовой температуре. Т.е. при 0 градусов заводится сразу, а при -1 заводится с 3-10 (!) попытки. Причем для запуска приходится делать полный цикл: включить зажигание - покрутить стартер 2-3 сек, - отключить зажигание, - подождать 10 сек и т.д. Бензонасос (ы) при этом исправно гудят, после запуска мотор работает без всяких проблем. Диагностика двигателя у дилера никаких результатов не дала, дилер говорит, что все в норме. Свечи на всякий случай поменял на те, которые указаны в руководстве (стояли почему-то обычные "медные" свечи вместо указанных платиново-иридиевых), но результатов это не дало. Просьба посоветовать, в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryan1566846228 Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 А дополнительное оборудование есть (сигналка, иммо) и это только на холодную, или всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эхо Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 vlad4, Ехать к дилеру и требовать, чтобы устранили проблему (каккакую-это трудности дилера). Ты купил новую машину, на которую есть гарантия. Машина не заводиться с первого раза, устранением проблемы должен заняться дилер, отговорки типа "все нормально", "крутите стартер дольше", "а давайте поменяем все по кругу, вдруг заработает" наводит на мысли о неквалифицированном персонале. Может съездить к другому дилеру на сервис? Как вариант могли накосячить с установкой сигнализации, как написал вышешпунтик, . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad4 Опубликовано 24 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 До ближайшего дилера 300 км, и как назло, когда ездил к нему на диагностику, была оттепель и проблема не проявлялась. Сигнализация и иммобилайзер не при чем (мотор пытается "чихать", но что-то ему не хватает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эхо Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 vlad4, ну я хз, ты где машин покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot1566846247 Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Не знаю насколько это уместно сравнивать, но подобная проблема у меня была на Опеле Астра(2003г выпуска). Инженер по гарантии предлагал все то же ,что и Вам - результата не было, машина заводилась плохо. А потом случайно выяснилось(я приехала менять нейтрализатор выхл. газов по гарантии),что это сбой в компъютере-накопленные ошибки. После перезагрузки мозгов Все стало отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexseyk Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 При минусе надо удерживать ключ дольше, чем при плюсе. Якобы до 6 секунд может доходить. Позвони на СТО и уточни этот момент. По любому при минусе заводится по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skeeper Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Сегодня было минус 11 ... заводилась ну на секунду дольше чем обычно .. т.е. 2 секунды всего :lol: Наверное у тебя конденсат в карбюраторе :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.