Эхо Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Dima90, Я не уверен, но к заднему стеклу вроде тоже воздуховоды подведены. Во всяком случае на седане. Завтра посмотрю/ почитаю в талмуде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carol666 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 у меня похоже потеет только при заборе изнутри, ставлю забор с улицы - нормально, только выхлоп чужой залетает Еще одино мнение в пользу моей версии или мнения....! Ну НЕ должно такого быть!!! НЕ должно!!! Надо по гарантии обращяться...! поеду в вскр на ТО-0 домотаюсь насчет этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oDeonis1566846214 Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Народ, ездил тут с Алленоидом...он как профессионал по кондишенам сказал, что зимой Маська потеть теоретически должна чаще...так как внутри тёплый воздух, а снаружи - холодный...образуется конденсат на стёклах и машинка потеет..:( Я думаю, что смена воздушного фильтра нп ТО-0 должна решить эту проблему, так как я почти на 100 % уверен, что это он, гад, машину мою запотевает...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-l-l-e-n-oid Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Вы что то сильно заморочались на этом :) ща напрягаюсь и вспоминаю опять свои знания по термодинамике :))) как бы все упростить то, вобщем точка росы для воздуха (когда запотевают стекла, т.е. на поверхности стекла образуется конденсат) характеризуется , в определенном приближении, 3 параметрами - давление, температура, влажность. Ну поскольку давлениие примероно одинаковое - атмосферное, то получам влажность и температура, без заморочек - при охлаждении влажного воздуха если пересекается температура точки росы то выпдает конденсат Значит что зимой имеем - если холодное стекло, и достаточно влажный воздух охлаждается попадая на него - и...стекло запотевает, включая рециркуляцию вы высушиваете воздух, но и дышать им уже некомфортно (+еще нужен кислород вобщето). Поэтому рассматриваем забор снаружи: тут 2 варианта либо вы захолаживаете стекло - т.е. дуете на него холодныи воздухом, либо прогреваете горячим и сухим после печки, соответственно влажности воздуха в салоне т.е. чтобы его поверхность не была ниже точки росы :) для данной температуры поступающего воздуха + очень важно какова внутреняя поверхность стекла, если вы ее раз протерли - пиши пропало :) лучше не трогать, тут обьяснить не могу уже химию знать надо :) адсорбция-десорбция :))) а насчет модели машины - это имеет значения т.к. оптимальность раздачи воздуха по салону очень не маловажна т.к. от скорости воздуха очень сильно зависит коэф. теплоотдачи т.е. как быстро вы захоодите или отогреете стекло ну в кратце так получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 AndreyM3, А я специально такую температуру ставлю чтобы с комфортом езить без верхней одежды, в свитере))...лучше протухнуть, чем замерзнуть... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.