Перейти к содержанию

Ресурс двигателя Мазда 3


Рекомендуемые сообщения

:?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит?

Как у других японских машин(ресурс)?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит?

Как у других японских машин(ресурс)?...

нивалнуйся

 

если машин у тебя новый - то до капиталки ты не доедешь - ты раньше машину продашь.

 

Ну а вообще, при качественном обслуживании - тыщ 400 двигатель пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно и до миллиона дотянуть.

Правда не нашем бензине наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этим интересовался перед тем как вообще на японку с немцев перейти... мазда тогда пока не рассматривалась. так вот впечатлили отзывы, что 323-я прошла 600т. а владелец о капиталке еще даже и не размышлял. другая рассматриваемая 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло.

но на наших принципиально новый движок, х.з. как он будет.

и то, что я до пенсии не буду делать капиталку это точно... учитывая, что через год другой я ее вообще продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323-я прошла 600т. 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло.

 

а умоего шефа 323F была 1.8, так на 100тысчях перебрали двигло с заменой сцепления. менялись кольца. вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего дружка рабочая машина была авенсис. ездили на ней все члены его семьи. на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации. но стопудово - если просто не убивать ее сознательно - капиталка вообще не понадобится, даже пятому владельцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации.

Да уж как в старом советском анекдоте: :)

Пришёл на завод японский станок. Собрались смотреть, испытывать. Перепелили одну палочку. Потом две. И две перепелил. И дальше... А лом давай сунем! ... Сломался японец!!!

Плохой станок... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще как говорят, мазды в целом характерны масложором, и тыщщам к 200 обычно на 323-их капиталка-некапиталка, смотря как называть, но всякие там колечки и колпачки поменять приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне думается, что вовремя замененные ресурсные детали ни к чему серьезному, вплоть до миллиона, не приведут!

И что касается движка 1.6, то масложорство, на 30 тыс., не наблюдается!

А вот 2.0 вроде как кушает регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу больше - на пыже пробег был 250, брал с нуля. при продаже диагностика двигателя показала - пациент абсолютно здоров, жор масла - нуль! коробка не гудит, не шумит. форсунки дуют на пять баллов. люфта в приводах нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у меня тоже Авенсис был!!!

С двиглом проблем не знал!!! Да вообще аппарат без обломов!!!))

Менял детали, как только срок подходил!!! Вот так... прошёл на ней подчти 200 тыс.!!! ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!!

PS- была отличная... пока новый владелец под автобус не залетел => Под списание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело на самом деле не в двигле. После 100 штук в любом случае придется что-то менять и довольно регулярно, всякие там пробитые радиаторы, блоки управления двигателем, стойки и проч проч проч. А это все будь здоров будет высасывать деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо японских движков - был Ниссан Санни, 91 г.в. Пробег 270000, при продаже. Работал как часы, практически бесшумно, масло потреблял в меру, бензина тоже. Думаю, что ещё столько же пройдет. А может уже прошел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...