Stiv1566846162 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 :?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит? Как у других японских машин(ресурс)?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 :?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит? Как у других японских машин(ресурс)?... нивалнуйся если машин у тебя новый - то до капиталки ты не доедешь - ты раньше машину продашь. Ну а вообще, при качественном обслуживании - тыщ 400 двигатель пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 В принципе, можно и до миллиона дотянуть. Правда не нашем бензине наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 не сцы браток. капиталка - это фантастика. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 2 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Не... Не ссу в компот, - там ноги моют... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Двигатель что, вот ресурс автомата - это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 ресурс автомата зависит от длины рожка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Двигатель что, вот ресурс автомата - это интересно. соответствует ресурсу двигателя адназначна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hare69 Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Пусть об этом думает пятый владелец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 я этим интересовался перед тем как вообще на японку с немцев перейти... мазда тогда пока не рассматривалась. так вот впечатлили отзывы, что 323-я прошла 600т. а владелец о капиталке еще даже и не размышлял. другая рассматриваемая 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло. но на наших принципиально новый движок, х.з. как он будет. и то, что я до пенсии не буду делать капиталку это точно... учитывая, что через год другой я ее вообще продам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Ресурс "автомата" нельзя сравнивать с ресурсом двигателя, особенно в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 323-я прошла 600т. 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло. а умоего шефа 323F была 1.8, так на 100тысчях перебрали двигло с заменой сцепления. менялись кольца. вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 у моего дружка рабочая машина была авенсис. ездили на ней все члены его семьи. на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации. но стопудово - если просто не убивать ее сознательно - капиталка вообще не понадобится, даже пятому владельцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 4 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 ... на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации. Да уж как в старом советском анекдоте: :) Пришёл на завод японский станок. Собрались смотреть, испытывать. Перепелили одну палочку. Потом две. И две перепелил. И дальше... А лом давай сунем! ... Сломался японец!!! Плохой станок... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 вообще как говорят, мазды в целом характерны масложором, и тыщщам к 200 обычно на 323-их капиталка-некапиталка, смотря как называть, но всякие там колечки и колпачки поменять приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 А мне думается, что вовремя замененные ресурсные детали ни к чему серьезному, вплоть до миллиона, не приведут! И что касается движка 1.6, то масложорство, на 30 тыс., не наблюдается! А вот 2.0 вроде как кушает регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 190 000 - полёт охёёёительный. Toyota Corolla 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 скажу больше - на пыже пробег был 250, брал с нуля. при продаже диагностика двигателя показала - пациент абсолютно здоров, жор масла - нуль! коробка не гудит, не шумит. форсунки дуют на пять баллов. люфта в приводах нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ooblom Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А у меня тоже Авенсис был!!! С двиглом проблем не знал!!! Да вообще аппарат без обломов!!!)) Менял детали, как только срок подходил!!! Вот так... прошёл на ней подчти 200 тыс.!!! ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!! PS- была отличная... пока новый владелец под автобус не залетел => Под списание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость davka Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 38750 км..... ресурс дв. 2.0л. спорт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Davka - это почему так мало??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость davka Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 kamil, обжора. подавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexster Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Да дело на самом деле не в двигле. После 100 штук в любом случае придется что-то менять и довольно регулярно, всякие там пробитые радиаторы, блоки управления двигателем, стойки и проч проч проч. А это все будь здоров будет высасывать деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihalych Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Касаемо японских движков - был Ниссан Санни, 91 г.в. Пробег 270000, при продаже. Работал как часы, практически бесшумно, масло потреблял в меру, бензина тоже. Думаю, что ещё столько же пройдет. А может уже прошел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 есть тут у нас товарисчи, упороли движки и на 30000.... :lol: :lol: :lol: может расскажете ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.