helen1566846172 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Тут почитай, такая же проблема.. http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=2521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Тут кто-то в форуме отписывался по поводу того, что де проблема в ПРОГРАММНОЙ ПРОШИВКЕ блока управления АКПП и что даже есть новости по поводу замены ДЦ-ми этой прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniloff Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Вообще на многих автоматах на непрогретой машине низкие передачи переключаются рывками, но это вроде из-за наших морозов и не прогретой коробочки передач, там же масло а оно так же как и в картере кристализуется из-за мороза, вот и дергает машину, сцепление то ведь автоматическое расчитано нормальные температурные режимы. У меня такая же штука была, но теперь перед тем как поехать грею машину мин 5-7 (а сам дома кофе пью :D ) и никаких дерганий, так что пейте кофе и програвайте моторчик))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Давайте всё-таки уточним... Вот я, например, когда с этим столкнулся, стал греть машину, "разогревать" коробку до старта переключениями передач. Но все равно иногда машину дергает с 1-й на 2-ю. И даже ПОСЛЕ прогрева двигла и МАСЛА в коробке. Так что версия про глюк БЛОКА управления АКПП мне лично кажется более жизненной, чем версия про холодное масло в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoDaCo Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Тоже дергается при переключениях 1-2, 2-3. Со степенью нагретости никакой связи не наблюдаю. Может и холодная плавно переключаться и прогретая дергаться. Особенно напрягает при движении в пробке, катишься потихоньку на первой передаче, а она кааак прыгнет! :( Уровень масла в коробке в норме. Кстати, в морозы не дергалась, думаю, у маськи крыша по-тихому съезжает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt80 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 joker999, YoDaCo, абсолютно согласен с вами. По моим ощущениям дергание совсем не зависит от прогретости коробки/двигателя, иногда кажется что чем больше прогреется тем больше дергается. Т.е. провел в пробке 1 час, вошёл в офис на 5 мин, трогаюсь- дергается! И от окружающей температуры вообще не зависит, это происходит и летом и зимой. Кстати у вас машинка током не бьётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 gt80, током не бьется. Сёдня вот в пробке думал над природой толчков. Возможно, я не прав, но мне кажется, что происходит перескок в "передаточных числах", который из-за недостатка в скорости вращения коленвала становится заметным. Мож, я не прав. Однако если втопить газ на светофоре и не отпускать педальку, то скачков не наблюдается... Возможно, коробка просто не рассчитана на режим движения в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt80 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 joker999, мне кажется, что рывок происходит из-за слишком большой скорости вращения коленвала при переключении, т.е. скорость вр. коленвала больше скорости вр. трансмиссии. В принципе так должно быть, т.к. следствие переключения передачи - увеличение скорости авто. 1вариант: дело в моменте соединения трансмиссии с двигателем, он происходит слишком резко(аналог-бросание сцепления). 2вариант: При переходе с 1-2 обороты двигателя падают, возможно не достаточно. По поводу пробок. Может в этом вся проблема, автомат то "адаптивный"! типа не может настроиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Давайте всё-таки уточним... Вот я, например, когда с этим столкнулся, стал греть машину, "разогревать" коробку до старта переключениями передач. Но все равно иногда машину дергает с 1-й на 2-ю. И даже ПОСЛЕ прогрева двигла и МАСЛА в коробке. Так что версия про глюк БЛОКА управления АКПП мне лично кажется более жизненной, чем версия про холодное масло в коробке. мне тоже эта версия кажется более вероятной.. хотя на опыте если машинку хорошо прогрею, то есть шанс, что она не будет дергаться, а если плохо прогрею, то дергается обязательно причем сильно.. еще заметила, что после того, как в морозы пришлось поменять свечи, т.е. когда они были совсем новехонькие, машина не дергалась вообще при переключении передач, но это счастье быстро закончилось.. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Пробовала специально и плавно стартовать и резко и не отпускать педаль, тоже думала как то надо под нее подстроиться, неее.. раз на раз не приходится.. хочет дергается, не хочет не дергается.. во всяком случае я честно пыталась выявить эту закономерность, не выявила.. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Я как человек, близко знакомый с программированием, даже порадовался сначала, что упоминалась проблема в ПРОШИВКЕ, которая лечится обновлением её версии... Типа, лечится, и лечится быстро и просто... Фигвам! Искал-искал еще упоминания о ней, но потом понял, что в России пока дилеры этого не знают. ЗЫ А на форуме, по-моему, об этом писал кто-то из питерцев... еще пенял на то, что в Евросибе этого не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoDaCo Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 joker999При переходе с 1-2 обороты двигателя падают, возможно не достаточно. Тоже склоняюсь к этой версии. Ощущение такое, что матреха отказывается сбрасывать обороты при переключениях или не успевает это сделать. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 А Я Уже 2-ой раз коробку поменял из-за этого, причем новая коробка уже так сказать проапгрейдина и в ней устранены многие ранние глюки. Машина очеь живинько стала реагировать на газ, стала быстрее переключаться между скоростями. Пока тьфу-тьфу-тьфу- не происходит этот не нормальный удар с 1 на 2-ую. Ну вобщем, пока я опять доволен и даже более того... Новая коробка всегда приятно... а новая модель коробки еще в два раза приятнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazerman1566846159 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Rotella, 2й раз??? У тебя это хобби что ли :D каковы были причины замены, и почему дважды? Сколько мася прошла? И что это за "новая модель" такая, страшно интересно!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotella Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 To Lazerman Причина замена как раз та, что мусолится на этом форуме постоянно. Дергается между 1 и 2 ой передачей. После установки 1-ой коробки стало лучше , но через 30 тысяч дефект стал проявляться опять. Новая модель коробки отличается более быстрыми переключениями между передачами и вообще она шустрее предыдущих работает. Здесь речь идет не о замене софта, это именно следущее поколение коробок ФОРДА, видимо в предыдущей версии было достаточно большое количество недоразумений. Пока очень доволен, так как машина стала значительно лучьше управляться, особенно реакция при кик-дауне - практически мгновенно реагирует. Раньше была пауза 1-2 секунды. По данному поводу на этом форуме хватает описаний и жалоб, а так же я лично описывал во всех подробностях борьбу с диллерами и просто рассуждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker999 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Rotella, поздравляю, и желаю ею быть довольным всегда. Мне на ТО-0 сказали, что для 4 тысяч свечи "уж больно белые", и надо провести диагностику движка на предмет обогащения смеси... Пока не сделал. Дергается каждый день в пробках, при малых оборотах... Пауза при кикдауне - около секунды.Rotella, не подскажешь какой-нть код коробки или модель, чтобы знать - где оно, щастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MBlack Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Были рывки сразу после покупки, сейчас (5000 км) вроде как обкаталась, и рывков практически нет, лишь иногда бывают ели заметные. Но вот есть другой трабл (а может быть все же мои предрассудки) - утром, после того как завел машину, прогревается практически до прогретых холостых, нажимаю тормоз и переключаю на заднюю и тут происходит толчок, как буд-то машина собирается уехать даже на тормозе (редко так бывает и не связано с морозами). а вот ещё бывает отказывается реагировать на педаль газа, медленно продолжает набирать скорость, как будто "тапку" и не нажимал. такой "задумчивости" в ручном режиме не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashe6 Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Определенно есть связь рывков с качеством бензина. Я в данном случае как Мендель - не вдаюсь в понимание сути явления а лишь фиксирую сочетания параметров и условий. Пока понял однозначно, что следует говорить об особенностях конкретных экземпляров машин (дергаются все марки по экземплярам), состояния и типа (и разновидностей) свечей и температурных условий и главное - качества бензина. Сразу оговорюсь - у меня лично иногда дергается с 1-й на 2-ю мазда шестерка. А трешка (у меня) не дергается никадда и ни при каких условиях. Так вот: ежели залить особый (гадкий) бензин и температура близка к нулю или немного ниже - дергается. Если залить другой бензин - угадал хороший - перестает дергаться (на одной АЗС может быть разный бензин - тут гарантии почти нет, только тенденция). Если повысилась забортная температура или сильно понизилась - перестает дергаться на том же бензине. Если сменил свечи - перестает дергаться на том же баке. И т.п. причем это зависимости подтвержденные статистически. Забил в общем: начнет дергаться вдруг - начинаю стартовать со второй - зимой так даже и надо. К вечеру или утру - проходит. Летом не проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.