Перейти к содержанию

АКПП: машина дергается при повышении передачи


Рекомендуемые сообщения

Тут кто-то в форуме отписывался по поводу того, что де проблема в ПРОГРАММНОЙ ПРОШИВКЕ блока управления АКПП и что даже есть новости по поводу замены ДЦ-ми этой прошивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на многих автоматах на непрогретой машине низкие передачи переключаются рывками, но это вроде из-за наших морозов и не прогретой коробочки передач, там же масло а оно так же как и в картере кристализуется из-за мороза, вот и дергает машину, сцепление то ведь автоматическое расчитано нормальные температурные режимы.

У меня такая же штука была, но теперь перед тем как поехать грею машину мин 5-7 (а сам дома кофе пью :D ) и никаких дерганий, так что пейте кофе и програвайте моторчик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки уточним... Вот я, например, когда с этим столкнулся, стал греть машину, "разогревать" коробку до старта переключениями передач. Но все равно иногда машину дергает с 1-й на 2-ю. И даже ПОСЛЕ прогрева двигла и МАСЛА в коробке. Так что версия про глюк БЛОКА управления АКПП мне лично кажется более жизненной, чем версия про холодное масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дергается при переключениях 1-2, 2-3. Со степенью нагретости никакой связи не наблюдаю. Может и холодная плавно переключаться и прогретая дергаться. Особенно напрягает при движении в пробке, катишься потихоньку на первой передаче, а она кааак прыгнет! :( Уровень масла в коробке в норме.

Кстати, в морозы не дергалась, думаю, у маськи крыша по-тихому съезжает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joker999, YoDaCo, абсолютно согласен с вами. По моим ощущениям дергание совсем не зависит от прогретости коробки/двигателя, иногда кажется что чем больше прогреется тем больше дергается. Т.е. провел в пробке 1 час, вошёл в офис на 5 мин, трогаюсь- дергается! И от окружающей температуры вообще не зависит, это происходит и летом и зимой. Кстати у вас машинка током не бьётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gt80, током не бьется.

Сёдня вот в пробке думал над природой толчков. Возможно, я не прав, но мне кажется, что происходит перескок в "передаточных числах", который из-за недостатка в скорости вращения коленвала становится заметным. Мож, я не прав. Однако если втопить газ на светофоре и не отпускать педальку, то скачков не наблюдается... Возможно, коробка просто не рассчитана на режим движения в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joker999, мне кажется, что рывок происходит из-за слишком большой скорости вращения коленвала при переключении, т.е. скорость вр. коленвала больше скорости вр. трансмиссии. В принципе так должно быть, т.к. следствие переключения передачи - увеличение скорости авто.

1вариант: дело в моменте соединения трансмиссии с двигателем, он происходит слишком резко(аналог-бросание сцепления).

2вариант: При переходе с 1-2 обороты двигателя падают, возможно не достаточно.

 

По поводу пробок. Может в этом вся проблема, автомат то "адаптивный"! типа не может настроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки уточним... Вот я, например, когда с этим столкнулся, стал греть машину, "разогревать" коробку до старта переключениями передач. Но все равно иногда машину дергает с 1-й на 2-ю. И даже ПОСЛЕ прогрева двигла и МАСЛА в коробке. Так что версия про глюк БЛОКА управления АКПП мне лично кажется более жизненной, чем версия про холодное масло в коробке.

мне тоже эта версия кажется более вероятной..

хотя на опыте если машинку хорошо прогрею, то есть шанс, что она не будет дергаться, а если плохо прогрею, то дергается обязательно причем сильно.. еще заметила, что после того, как в морозы пришлось поменять свечи, т.е. когда они были совсем новехонькие, машина не дергалась вообще при переключении передач, но это счастье быстро закончилось.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробовала специально и плавно стартовать и резко и не отпускать педаль, тоже думала как то надо под нее подстроиться, неее.. раз на раз не приходится.. хочет дергается, не хочет не дергается.. во всяком случае я честно пыталась выявить эту закономерность, не выявила.. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как человек, близко знакомый с программированием, даже порадовался сначала, что упоминалась проблема в ПРОШИВКЕ, которая лечится обновлением её версии... Типа, лечится, и лечится быстро и просто... Фигвам! Искал-искал еще упоминания о ней, но потом понял, что в России пока дилеры этого не знают.

ЗЫ А на форуме, по-моему, об этом писал кто-то из питерцев... еще пенял на то, что в Евросибе этого не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

joker999При переходе с 1-2 обороты двигателя падают, возможно не достаточно.

 

Тоже склоняюсь к этой версии. Ощущение такое, что матреха отказывается сбрасывать обороты при переключениях или не успевает это сделать. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я Уже 2-ой раз коробку поменял из-за этого, причем новая коробка уже так сказать проапгрейдина и в ней устранены многие ранние глюки. Машина очеь живинько стала реагировать на газ, стала быстрее переключаться между скоростями. Пока тьфу-тьфу-тьфу- не происходит этот не нормальный удар с 1 на 2-ую.

Ну вобщем, пока я опять доволен и даже более того... Новая коробка всегда приятно... а новая модель коробки еще в два раза приятнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rotella, 2й раз??? У тебя это хобби что ли :D каковы были причины замены, и почему дважды? Сколько мася прошла? И что это за "новая модель" такая, страшно интересно!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Lazerman

 

Причина замена как раз та, что мусолится на этом форуме постоянно. Дергается между 1 и 2 ой передачей. После установки 1-ой коробки стало лучше , но через 30 тысяч дефект стал проявляться опять. Новая модель коробки отличается более быстрыми переключениями между передачами и вообще она шустрее предыдущих работает. Здесь речь идет не о замене софта, это именно следущее поколение коробок ФОРДА, видимо в предыдущей версии было достаточно большое количество недоразумений.

Пока очень доволен, так как машина стала значительно лучьше управляться, особенно реакция при кик-дауне - практически мгновенно реагирует. Раньше была пауза 1-2 секунды.

 

По данному поводу на этом форуме хватает описаний и жалоб, а так же я лично описывал во всех подробностях борьбу с диллерами и просто рассуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rotella, поздравляю, и желаю ею быть довольным всегда.

Мне на ТО-0 сказали, что для 4 тысяч свечи "уж больно белые", и надо провести диагностику движка на предмет обогащения смеси... Пока не сделал.

 

Дергается каждый день в пробках, при малых оборотах... Пауза при кикдауне - около секунды.Rotella, не подскажешь какой-нть код коробки или модель, чтобы знать - где оно, щастье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были рывки сразу после покупки, сейчас (5000 км) вроде как обкаталась, и рывков практически нет, лишь иногда бывают ели заметные. Но вот есть другой трабл (а может быть все же мои предрассудки) - утром, после того как завел машину, прогревается практически до прогретых холостых, нажимаю тормоз и переключаю на заднюю и тут происходит толчок, как буд-то машина собирается уехать даже на тормозе (редко так бывает и не связано с морозами). а вот ещё бывает отказывается реагировать на педаль газа, медленно продолжает набирать скорость, как будто "тапку" и не нажимал. такой "задумчивости" в ручном режиме не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно есть связь рывков с качеством бензина. Я в данном случае как Мендель - не вдаюсь в понимание сути явления а лишь фиксирую сочетания параметров и условий. Пока понял однозначно, что следует говорить об особенностях конкретных экземпляров машин (дергаются все марки по экземплярам), состояния и типа (и разновидностей) свечей и температурных условий и главное - качества бензина.

Сразу оговорюсь - у меня лично иногда дергается с 1-й на 2-ю мазда шестерка. А трешка (у меня) не дергается никадда и ни при каких условиях.

Так вот: ежели залить особый (гадкий) бензин и температура близка к нулю или немного ниже - дергается. Если залить другой бензин - угадал хороший - перестает дергаться (на одной АЗС может быть разный бензин - тут гарантии почти нет, только тенденция). Если повысилась забортная температура или сильно понизилась - перестает дергаться на том же бензине. Если сменил свечи - перестает дергаться на том же баке. И т.п. причем это зависимости подтвержденные статистически.

Забил в общем: начнет дергаться вдруг - начинаю стартовать со второй - зимой так даже и надо. К вечеру или утру - проходит. Летом не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...