de_vito Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Help, Маске всего две недели. До нее а/м на АКПП не было. Не могу понять штатно ли работает коробка. В режиме D заметно чувствуется смена скорости автоматом, особенно на 1-2 и 2-3 передачах. Машина передергивается: ощущения похожее на резкий сброс сцепления на механике. Чем выше скорость: тем менее заметны переключения скоростей. В ручном режиме ничего похожего не происходит. У кого-нибудь был-ли такой же трабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 у меня со 2 на 3.... поеду при ТО 1 на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabisha Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 у меня и у nov5 та же история. у меня бывает по утрам или после долго простоя, дергает при переходе с 1 на 2, такое впечатление что пинок род зад кто-то дал в этот момент:-) по мере движения и разогрева машины проходит, но пару раз было так что ехала с этим дерганьем довольно долго, неприятно однако. Машина прошла 8.000, но трабл был с самого начала. Попыталась сделать диагностику, но у нас Мазда сервиса нет, а обычный комп в авторемонте нифига не показал. Так что, собратья, буду весьма благодарна за инфо от официального сервиса по поводу происхождения этой неприятности! Отпишитесь, как пройдете ТО, будьте добреньки :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 у меня даже не то что дергается, а звучок лязгающий какой-то :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 у меня тоже такаяже фигня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Leo Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Бывает и у меня. Но только на непрогретой коробке. Дилер говорит, что на холодную диагноз АКПП не ставят, так что к ним бесполезно ехать. Такая-же фигня была на 626GE. Это не не на что не влияет в принципе, заложено в конструкции коробки видимо. Прогрейтесь минуту перед поездкой и начинайте движение плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Эти передёргивания от того, что коробка не прогрета. У жены на Ниссане аналогичная картина. С началом движения при переходе с 1-й на 2-ю ощущается лёгкий толчёк, но это проходит по мере прогрева АКПП. Так, что ситуация штатная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ленок1566846172 Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Тут и моя мася не отличается оригинальностью. Действительно на непрогретой масе оч. чувствуется переключение коробки :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 вот вы, автоматчики, проблему нашли... у нас вот ручка, бывает заднюю вообще не воткнешь, а диллеры говорят, это нормально... чуть-чуть вперед продерни, а потом заднюю включай... а если уперся носом в ту же ракушку... это песня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 вообще-ьл у меня ИМЕННО на прогретой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 А я бы порекомендовал внимательнее читать форум - тема про АКПП уже обсуждалась (практические советы) Главное - до начала движения, попеременно, с задержкой на пару секунд, необходимо попереключать передачи (паркинг - задний х. - нейтраль - движение - и обратно), это такой своеобразный уход за автоматом! И еще: при наборе скорости в движении не старайтесь приотпускать педаль газа, т.е. не дергайте ей, а давите плавно. Автомат то адаптивный, и в любой момент он ждет от вас команду на какие-либо действия. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabisha Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 sanches, я честно читала тему про АКПП и так же честно старалась прогревать авто (минуты по 3-5 сидела, соседи откровенно балдеют от меня, на улице с утра жара минимум градусов 30, а я сижу и грею:-) и стартую также плааааавненько, но тем не менее нифига не помогает, бросаю взгляд на панель и жду, что как токо зажжется двоечка - меня опять подтолкнут:-) Попробую седня твой рецепт с манипуляциями до начала движения, посмотрим... По мере движения проходит конечно, ну уж очень это все неприятно..неужели норма..Хотя на предыдущем VW Поло, новеньком, ситуация была похлеще-на больших скоростях, время от времени, коробка как будто задумывалась секунды на 2-3 и авто замирало, так и ждала что мне кто-нить в попку впишется...Бог миловал, но пот холодных прошибал не раз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de_vito Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Странно все это... Ведь в режиме М (у меня) такого глюка не наблюдается. Ручку в "+" и нормальное переключение. По поводу прогревания автомата то же непонятно. Внимание на этот трабл обратил как раз после длительного стояния в пробке, в которой он вроде как и должен был основательно прогреться. Кто-нибудь к дилерам обращался с этой проблемой? А то у нас в Питере с этим полный лохотрон: один "Евросиб". Они мне как-то поменяли часть глушителя на 626GE. Звук глушителя после замены толко усилился6 я вернулся к ним: и снизу меня смотрели, и сверху, и сбоку. Один механик говорит: это сцепление; мастер - бракованная банка, а оказалось в задней части он просто задевал защиту: саморез надо было закрутить. Вот он и многолетний опыт работы с Маздой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 у меня даже не то что дергается, а звучок лязгающий какой-то :( такой блямс из-под низу и у меня бывает.. судя по массовости- надо забить и ездить... у меня на мерине такое тож бывало и ничего плохого не случилось за три года эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Свечи поставили платиновые или обычные? И во сколько обошлось? А то дилеры дерут за замену свечей какие то бешеные деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Саша, ты наверно не обратил внимания, но тут люди говорят про малые пробеги своей машинки, не думаю, что от свечей это зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Свечи поставили платиновые или обычные? И во сколько обошлось? А то дилеры дерут за замену свечей какие то бешеные деньги... Свечи обычные поставил, чтоб если что в ДЦ не определили! Стоимость родных свечей 100 рублей за штуку! Остальный вопросы в теме "Троит двигатель" :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Саша, ты наверно не обратил внимания, но тут люди говорят про малые пробеги своей машинки, не думаю, что от свечей это зависит не обратил... уже ушел из темы и пост удалил! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 вообще-ьл у меня ИМЕННО на прогретой!Ну всё, ты попал. Надо срочно менять коробку :wink: Или машину 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 или климатический пояс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nov5 Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 или климатический пояс :)Не помогает!!! :wink: Общался с товарищем из фирменного маздовского гаража. Сказал -приедешь на то-2, посмотрим. Осталось 2000км. А вообще хвалит М-3. 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Нечего гадать, причина в том, что рвали автомат, а он штука нежная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Рвали? с 50 км. пробега? Хм... Интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagemO1566846165 Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 У меня такой же трабл. На предыдущей "помойке" когда такая дергатьня началась - диагноз был "кап.ремонт АКПП" :-((( Вот и не знаю, имеет ли смысл переться в ДЦ, а то у них ведь на всё ответ один - "НОРМА". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt80 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Господа! Последнее время машинка дёргается всегда припереключении с 1-2. Мою протестировали в Рольфе, сказали всё ОК! Предложили покататься с компьютером, чтобы "засечь"момент, дёрганья. Кто нибудь получил внятный ответ от дилеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.