Перейти к содержанию

Внимание! Проверьте давление в шинах!


Рекомендуемые сообщения

2 R@K: сколько манометров - столько мнений. заедешь на три шинки и везде будет чуть - чуть по - разному показывать.

млин... рано выбросил получается :(

хотя, :P я помню куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Блин, откатал 2400. Решил сегодня тоже проверить. Задние 3.1, передние 2.8. Кошмар, быстро довел до 2.2-2.3. Так такое ощущение, что у меня сутенёрмобиль сейчас. Мягко так все, нежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что руководство по экслуатации М3 либо не читают вообще, либо только картинки рассматривают. А там белым по чёрному написано, что надо проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Конечно это лихо закручено, но все-таки регулярность в этом деле не помешает :wink:

А в Правилах ДД написано, что перед тем, как начать движение, нужно убедиться, что автомобиль исправный. Вы каждый раз в этом убеждаетесь? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Правилах ДД написано, что перед тем, как начать движение, нужно убедиться, что автомобиль исправный. Вы каждый раз в этом убеждаетесь? :wink:

Однозначно 8) Предпочитаю не наступать на грабли :wink: Мне дорога моя жизнь и тех кого я вожу 8) Как известно все инструкции написаны кровью и нет никакой необходимисти добавлять туда ещё и свою :!: 8) 8) 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Давление в шинах при покупке автомобиля должны были проверить дилеры. Не думаю, чтобы каждый из нас, в момент покупки с умным видом доставал из кармана монометр и занимался этим на глазах своего менеджера (я очень сожалею, что не сделала этого) :( Mazda рекомендует проверять давление в шинах 1 раз в месяц, в том числе в докатке тоже. См. Руководство 8-27. А по поводу каждый раз убеждаться в исправности, это означает открыть капот, посмотреть все ли в порядке, заглянуть под днище за тем же и т.д. и т.п. Это мне рассказывал сотрудник ГИБДД. Т.е., допустим, приехала я в магазин, походила там часок-другой, вернулась к машине и началось... (см. выше, что надо сделать, прежде чем начать движение) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне неинтересно, что говорит сотрудник ГИБДД по этой теме. я делаю для себя - не хочу башлять за рваное колесо, за чужую тачку или голову. ты же прекрасно понимаешь о чем речь в этой теме - о давлении, а также о последствиях . если будем ездить на спущенной резине месяц потому- что вчера было все в норме, а мазда не разрешает чаще раза в месяц проверять давление то думаю дилер по гарантии не заменит колеса, диски, пол-подвески а пошлет по известному адресу. о чем речь ваще - выйдя к машинке посмотри на колеса, если явно не то- воткни манометр - и все дела! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что то у меня по всем признакам тоже перекачка, надо проверить завтра манометром.... а не кто причину перекачки не искал ну там диллер накачал или в финляндии на пароме так развлекаются пока плывут или с завода они такие сходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня купил себе классный манометр, такой маленький электронный в ладожку помещается померил и офигел, на передних стояла 2.65 на задних 2.55 и 2.60 , спустил все до 2.45 перед и до 2.5 зад, какого хрена там вообще избыточное давление взялось????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdas, ты бы для начала проверил не врет ли этот электронный манометр! у отца в машине три разных монометра (ручные два и на насосе) все показывают разные значения :) типа выбирай какое из них тебе больше нравится, а где тот самый эталон - х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 esaul, ГОвнюки диллеры не хрена не о чем подобном не заявляют!!! Уроды.

2Lazerman, спасибо, надо будет у кого нибудь еще взять и сравнить, хотя один хрен что под один подстраивайся, что под второй, так что наверное стоит глупо верить одному что бы не дергаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, мне каатца проблемка раздута из ничего. проверка давления в шинах должна быть чем-то вроде мытья рук после клозета. это также легко. как минимум - осмотр колес ежедневно. нормальный манометр- копеечная вещь. зато колеса, диски, здоровье - дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D  :D  :D

Вот тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...c&p=16386#16386 пишут, что штатно М3 на Yokohama была. :roll: Обидно... :(

Yokohama штатная только если машинка в базовой комплектации и колеса 15-и дюймовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, мне каатца проблемка раздута из ничего. проверка давления в шинах должна быть чем-то вроде мытья рук после клозета. это также легко. как минимум - осмотр колес ежедневно. нормальный манометр- копеечная вещь. зато колеса, диски, здоровье - дорогие.

А давайте опрос: "КТО, КУПИВ НОВУЮ МАШИНУ В САЛОНЕ, ВЫЕХАЛ ОТТУДА И ПОМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ?" Голосую: "НЕ ПРОВЕРЯЛА". Состояние эйфории продолжалось почти месяц. Было не до давления не то в что в шинах, но и в остальных местах тоже. Вот теперь думаю заодно давление в организме мерять надо. От таких замечательных дилеров, которые обязаны были скачать колеса к моменту продажи, давление в организме могло пострадать... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милая NN, ты не поверишь! я проверял! я покупал в феврале и зиму ставили прямо на моих глазах. на всех предыдущих тоже - со мной всегда мой опытный друг ездил на покупку( примета добрая - у него легкая рука). так он первым делом после покупки сразу вставлял это дело в то отверстие. этот парень в афгане шоферил - дело знает. думаю чтоты тоже уже в след. раз проверять сразу будешь??? вот.. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милая NN, ты не поверишь! я проверял! я покупал в феврале и зиму ставили прямо на моих глазах. на всех предыдущих тоже - со мной всегда мой опытный друг ездил на покупку( примета добрая - у него легкая рука). так он первым делом после покупки сразу вставлял это дело в то отверстие. этот парень в афгане шоферил - дело знает. думаю чтоты тоже уже в след. раз проверять сразу будешь??? вот.. :D :D :D

Следующий раз проверю не только давление в шинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа, помогите пожалуйста разобраться

купил манометр

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...8-00000014.html

 

компрессор

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessori...8-00000009.html

 

Шкала измерения в Bar-ах (0,98 атм) и на манометре и на компрессоре

 

сколько по манометру у меня должно быть? у меня показывает 1.85 на всех колесах такое ощущение, что колеса подспущены

 

хотя по расчетам должно быть 2.23 bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль, на внутренней стороне средней стойки двери водителя специальная табличка с информацией о типоразмере шин и давлении в них в этих самых Барах и PSI с соотвественным пересчётом. Всё ясно и понятно. Сам использую Эйр-Мен компрессор с манометром-проблем с чтением нет. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка давления в шинах должна быть чем-то вроде мытья рук после клозета. это также легко. как минимум - осмотр колес ежедневно. нормальный манометр- копеечная вещь. зато колеса, диски, здоровье - дорогие.

Согласен с автором, но... В принципе есть целый перечень диагностических мероприятий для водителя перед каждой поездкой в том числе и проверка давления в шинах. Всё это важно и влияет на безопасность.

По нашей грязи ежедневно милые леди в мини и на каблуках, а также метросексуалы с полированными ногтями должны проверить:

1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

2. Уровень тормозной жидкости в бачке главного торм.цилиндра

3. Уровень жидкости в бачке ГУР

4. Уровень моторного масла в картере ДВС

5. Уровень омывайки по трубочке

6. Состояние клемм АКБ

 

 

 

34. Давление в шинах

 

Ну как? А Вам слабо? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazim, я уже высчитал, а сегодня утром увидел на двери табличку :oops:

в мороз нормально 1.85 bar? Меня уверяют, что все так и должно быть

и до 2.2 не надо докачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять каждый день конечно не хочется :roll: но учитывать что давление меняется от температуры полезно. 8O Что норма в морозы, перебор в жару причем заметный. Ну и после гонок надо подождать чтоб резина остыла а потом мерить давление. Да и на солнце колесо может нагреться 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление проверяю регелярно раз в 2 нед или когда при осмотре показалось что не в порядке привычка. Какое было в родных колесах пока не знаю забирал машину сразу не шипах. К стате кто юзал штатный бридж 16" что идет Т+ какое впечатление особенно в непредскозуемых ситуациациях (масло, глина, лужи, начало дождя и т.д. на дороге) Может стоит попробовать продать пока новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Туранза 205/55 R16. Проблем не испытывал нигде и никогда. Я не кольцевик, до предела доходить желания нет, но в шашки играть - лехко. Зимняя - GY UG 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...