NN Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Кто бы мог подумать! Меня нагрели дважды! :( Вот история. Проехала я 5 тыс.км. Тут решил муж покататься. Едет по трассе, довольный, только вот чего-то, говорит, подозрительно жестковато как-то. Надо бы шины проверить. Заехали в шиномонтаж, благо был по дороге. Меряют - 2,8. Во всех четырех. Я смотрю на бирку на двери, а там норма 2,2-2,3!!!! Медленно начинаю "догонять". Машину я получила в Кунцево, после предпродажной подготовки. Сразу загнала ее в Рольф. В Рольфе предложили еще раз все проверить ("вдруг в Кунцево не все посмотрели" - их фраза). И я как наивная дурочка ездила и радовалась жизни!!! А тем временем износ шин и подвески не заставлял себя ждать :!: :!: :!: Так что рекомендую всем без исключения, кто не проверил давление самостоятельно, сделайте это как можно быстрее. Да и машина поприятнее едет теперь. Только не могу одного понять - почему два дилера допускают одну и ту же ошибку. Ведь каждый знает, что машина с завода идет на перекаченных шинах, т.к. это правило транспортировки. А я больше никому не доверяю. Теперь буду так все проверять после ТО и ремонтов, что мало никому не покажется. P.S. В Рольфе я была дважды, уже успела нулевое ТО сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tosh Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 У меня после покупки шин в Мажоре они тоже перекачаны были до 3. А в выходные делал ТО-0 в Рольфе, так потом вечером померял давление - на всех колесах по 2. Так что... Кстати, давление рекомендуют мерять на холодных шинах, поэтом вариант ехал-остановился-проверил тоже не совсем корректен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Согласен полностью с tosh. Давление надо измерять только на холодных колёсах (минимум 3 часа после поездки). А то, что при предпродажной подготовке никто не проверяет давление, то это не новость, а закономерность. Совет один - купить шинный манометр и не тратить нервы и время на разборки и дилером :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NN Опубликовано 20 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 На утро, после шиномонтажа, давление по-прежнему оставалось 2,3. Так что то, что оно "скачет", может и правда, но не когда проедешь 3 км по трассе и не такими темпами (на 0,5). А потом, мы его сразу промеряли, но подумали, что врет наш насос, потому и заехали в шиномонтаж. А то, что дилерам не стоит доверять, вы тоже подтвердили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Не советую верить манометрам установленным на насосах, они как правило врут. Лучше купи отдельный манометр и желательно импортный, а то наши тоже такое показывают, что мама не горюй :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Не советую верить манометрам установленным на насосах, они как правило врут. Лучше купи отдельный манометр и желательно импортный, а то наши тоже такое показывают, что мама не горюй :wink: Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hohol1566846177 Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :)Это что... мой российский уверенно меряет только на двух колесах из 4-х 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NN Опубликовано 20 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 У нас монометр не врет. Мы на Октавии тоже по нему измеряем, а когда на ТО перемеряют - все сходится. Кстати, мужу всегда после ТО Октавии сообщают давление и дают рекомендации пора-не пора шины менять на новые. Но когда мы увидели на Мазде 2,8 подумали, что именно монометр врет, потому и заехали на шиномонтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesnik1566846165 Опубликовано 20 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Когда я в Рольфе об этой проблеме заикнулся, на меня посмотрели как на "дурачка"... типа быть такого не может... 8O :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Когда будешь забирать не поленись привезти с собой манометр, тогда и узнаешь, что такое есть предпродажная подготовка :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 я в Кунцево машину забирал, на второй день проверил давление - в передних 2,2 - в задних 2,4 - близко к норме, но резина - полное г%;№о (простите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlada Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Резина реально паршивая!!! Согласна на 100 процентов. Почему на японские машинки Falken не ставят не пойму??? Хорошая резина... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlada Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D :D :D Вот тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...c&p=16386#16386 пишут, что штатно М3 на Yokohama была. :roll: Обидно... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :)Это что... мой российский уверенно меряет только на двух колесах из 4-х 8O Из российского рекомендую компрессор Мустанг-М. Мощьный зараза, цепляется напрямую к клеммам аккумулятора, маноматр не врет (пока, во всяком случае), гаранития 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D :D :D Вот тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...c&p=16386#16386 пишут, что штатно М3 на Yokohama была. :roll: Обидно... :( Да наверняка Yokohama тоже была из бюджетных, ни особо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 а манометр рекомендую цифровой "RST" (см. напр. http://asjornal.ru/artic04/02expert.shtml ) несколько лет назад купил на рынке за 450р. с тех пор никаких проблем ни с точность, ни с самим замером. компактный, на практически вечной литиевой батарейке. а то меня в свое время достали совковые манометры, которые показывали давление прорционально скорости прижания, и кривые мелкие манометры на китайских насосах и компрессорах, которые вообще там для мебели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 вот еще ссылка по поводу манометра http://www.meteoline.ru/shop/UID_20.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 я бы от тихой yokoham-ы не отказался!!! а давление проверяю минимум раз в неделю на одной шинке. они ставят 2.2 и мне нравится. если мерить на разных - голова задымит- все будут ставить разное в реале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад1566846189 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Проездил 2 месяца, накатал 6000, уже было привык и смирился с жесткой подвеской. Как-то случайно прочитал здесь про повышенное давление в колесах. Померил у себя и о ужас--- 2.8 вместо 2.2, вот это засаду мне устроили при покупке в Мажоре!!! Привел в норму давление-теперь наслаждаюсь- совсем другое авто,улучшение плавности хода и комфорта на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NN Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Проездил 2 месяца, накатал 6000, уже было привык и смирился с жесткой подвеской. Как-то случайно прочитал здесь про повышенное давление в колесах. Померил у себя и о ужас--- 2.8 вместо 2.2, вот это засаду мне устроили при покупке в Мажоре!!! Привел в норму давление-теперь наслаждаюсь- совсем другое авто,улучшение плавности хода и комфорта на лицо. Так-так!!! Нас уже двое. Господа, не пожалейте время, проверьте давление в шинах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 братья и сестры! вы меня удивляете! давление в шинах - это же важнейший фактор безопасности! надо проверять очень часто! в связи с этим вспоминаю мужика, который купил в 1995 году у моего приятеля москвича, потом звонит через неделю и говорит, мол, машина ни хрена не тянет, глохнет постоянно, то-се... приятель приехал, посмотрел и ох...ел: мужик на ручнике ездил все это время!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Видно, что руководство по экслуатации М3 либо не читают вообще, либо только картинки рассматривают. А там белым по чёрному написано, что надо проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Конечно это лихо закручено, но все-таки регулярность в этом деле не помешает :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 а я заехал в шиномонтаж - и выбросил свой манометр... врал гад подлый - показывал меньше реального(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2 R@K: сколько манометров - столько мнений. заедешь на три шинки и везде будет чуть - чуть по - разному показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.