Перейти к содержанию

Внимание! Проверьте давление в шинах!


Рекомендуемые сообщения

Кто бы мог подумать! Меня нагрели дважды! :( Вот история.

 

Проехала я 5 тыс.км. Тут решил муж покататься. Едет по трассе, довольный, только вот чего-то, говорит, подозрительно жестковато как-то. Надо бы шины проверить. Заехали в шиномонтаж, благо был по дороге. Меряют - 2,8. Во всех четырех. Я смотрю на бирку на двери, а там норма 2,2-2,3!!!! Медленно начинаю "догонять". Машину я получила в Кунцево, после предпродажной подготовки. Сразу загнала ее в Рольф. В Рольфе предложили еще раз все проверить ("вдруг в Кунцево не все посмотрели" - их фраза). И я как наивная дурочка ездила и радовалась жизни!!! А тем временем износ шин и подвески не заставлял себя ждать :!: :!: :!: Так что рекомендую всем без исключения, кто не проверил давление самостоятельно, сделайте это как можно быстрее. Да и машина поприятнее едет теперь.

 

Только не могу одного понять - почему два дилера допускают одну и ту же ошибку. Ведь каждый знает, что машина с завода идет на перекаченных шинах, т.к. это правило транспортировки.

 

А я больше никому не доверяю. Теперь буду так все проверять после ТО и ремонтов, что мало никому не покажется.

 

P.S. В Рольфе я была дважды, уже успела нулевое ТО сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

У меня после покупки шин в Мажоре они тоже перекачаны были до 3. А в выходные делал ТО-0 в Рольфе, так потом вечером померял давление - на всех колесах по 2. Так что...

Кстати, давление рекомендуют мерять на холодных шинах, поэтом вариант ехал-остановился-проверил тоже не совсем корректен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с tosh. Давление надо измерять только на холодных колёсах (минимум 3 часа после поездки). А то, что при предпродажной подготовке никто не проверяет давление, то это не новость, а закономерность. Совет один - купить шинный манометр и не тратить нервы и время на разборки и дилером :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утро, после шиномонтажа, давление по-прежнему оставалось 2,3. Так что то, что оно "скачет", может и правда, но не когда проедешь 3 км по трассе и не такими темпами (на 0,5). А потом, мы его сразу промеряли, но подумали, что врет наш насос, потому и заехали в шиномонтаж. А то, что дилерам не стоит доверять, вы тоже подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую верить манометрам установленным на насосах, они как правило врут. Лучше купи отдельный манометр и желательно импортный, а то наши тоже такое показывают, что мама не горюй :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую верить манометрам установленным на насосах, они как правило врут. Лучше купи отдельный манометр и желательно импортный, а то наши тоже такое показывают, что мама не горюй :wink:

Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :)

Это что... мой российский уверенно меряет только на двух колесах из 4-х 8O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас монометр не врет. Мы на Октавии тоже по нему измеряем, а когда на ТО перемеряют - все сходится. Кстати, мужу всегда после ТО Октавии сообщают давление и дают рекомендации пора-не пора шины менять на новые. Но когда мы увидели на Мазде 2,8 подумали, что именно монометр врет, потому и заехали на шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я в Рольфе об этой проблеме заикнулся, на меня посмотрели как на "дурачка"... типа быть такого не может... 8O :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будешь забирать не поленись привезти с собой манометр, тогда и узнаешь, что такое есть предпродажная подготовка :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Кунцево машину забирал, на второй день проверил давление - в передних 2,2 - в задних 2,4 - близко к норме, но резина - полное г%;№о (простите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина реально паршивая!!! Согласна на 100 процентов. Почему на японские машинки Falken не ставят не пойму??? Хорошая резина... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D :D :D

Вот тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...c&p=16386#16386 пишут, что штатно М3 на Yokohama была. :roll: Обидно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока желательно не самый дешевый импортный китайский, а то и наш покажется эталоном точности :)

Это что... мой российский уверенно меряет только на двух колесах из 4-х 8O

Из российского рекомендую компрессор Мустанг-М. Мощьный зараза, цепляется напрямую к клеммам аккумулятора, маноматр не врет (пока, во всяком случае), гаранития 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Бриджстоун Мазде хороший "откат" дал :D :D :D

Вот тут http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...c&p=16386#16386 пишут, что штатно М3 на Yokohama была. :roll: Обидно... :(

Да наверняка Yokohama тоже была из бюджетных, ни особо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а манометр рекомендую цифровой "RST"

(см. напр. http://asjornal.ru/artic04/02expert.shtml )

несколько лет назад купил на рынке за 450р. с тех пор никаких проблем ни с точность, ни с самим замером. компактный, на практически вечной литиевой батарейке.

 

а то меня в свое время достали совковые манометры, которые показывали давление прорционально скорости прижания, и кривые мелкие манометры на китайских насосах и компрессорах, которые вообще там для мебели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы от тихой yokoham-ы не отказался!!! а давление проверяю минимум раз в неделю на одной шинке. они ставят 2.2 и мне нравится. если мерить на разных - голова задымит- все будут ставить разное в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил 2 месяца, накатал 6000, уже было привык и смирился с жесткой подвеской. Как-то случайно прочитал здесь про повышенное давление в колесах. Померил у себя и о ужас--- 2.8 вместо 2.2, вот это засаду мне устроили при покупке в Мажоре!!! Привел в норму давление-теперь наслаждаюсь- совсем другое авто,улучшение плавности хода и комфорта на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил 2 месяца, накатал 6000, уже было привык и смирился с жесткой подвеской. Как-то случайно прочитал здесь про повышенное давление в колесах. Померил у себя и о ужас--- 2.8 вместо 2.2, вот это засаду мне устроили при покупке в Мажоре!!! Привел в норму давление-теперь наслаждаюсь- совсем другое авто,улучшение плавности хода и комфорта на лицо.

Так-так!!! Нас уже двое. Господа, не пожалейте время, проверьте давление в шинах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братья и сестры! вы меня удивляете! давление в шинах - это же важнейший фактор безопасности! надо проверять очень часто! в связи с этим вспоминаю мужика, который купил в 1995 году у моего приятеля москвича, потом звонит через неделю и говорит, мол, машина ни хрена не тянет, глохнет постоянно, то-се... приятель приехал, посмотрел и ох...ел: мужик на ручнике ездил все это время!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что руководство по экслуатации М3 либо не читают вообще, либо только картинки рассматривают. А там белым по чёрному написано, что надо проверять давление в шинах перед каждой поездкой. Конечно это лихо закручено, но все-таки регулярность в этом деле не помешает :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...