Demian Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 вчера субарик IMP WRX 3-х летку на рынке видел за 24, только растаможеный И, наверное, праворульный? 8) не, нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jacques Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 А какая штатная резина стоит на 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jacques Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 И еще: можете ли вы привести графики крутящего момента и мощности для двигателей 1.6 и 2.0, устанавливаемых на Мазду3? Любопытно взглянуть на характеристики этих показателей в среднем диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 А какая штатная резина стоит на 2.0?Кажись 205/50/17 :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jacques Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 По параметрам понятно. А модель какая? Брэнд какой? Бридж? Йокогама? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Leo Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 И еще: можете ли вы привести графики крутящего момента и мощности для двигателей 1.6 и 2.0, устанавливаемых на Мазду3? Любопытно взглянуть на характеристики этих показателей в среднем диапазоне оборотов. Пожайлуста:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 ВаУ! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 3 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 а может кто-нибудь потратит 5 мин времени и объяснит?!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jacques Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Пожайлуста:) Спасибо! Вот, для сравнения, характеристики двигателей 1.3, 1.6 и 2.0 лансера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Совершая любую недешовую покупку, не только автомобиль, но и , например, компьютер, домашний кинотеатр и т. д. необходимо понять самому, что ты хочешь (и за какие деньги), т.е. разобраться с потребительскими свойствами товара и расставить приоритеты ( с учетом того, для чего и для кого покупается авто). Если важно подешевле (денег в обрез, или просто не считаешь нужным платить, например за литые диски) - то минимальная комплектация, если хочешь, чтобы было самое крутое, тогда - по максимуму. Если важна экономичность - тогда 1,6 МКПП с сответствующим стилем езды - сэкономишь, кроме того на резине, колодках, подвеске и налогах (106 и 150 л.с.). Если хочешь комфорта - 1,6 АКПП, лучше конечно 2,0 АКПП (но это для Штатов) Если очень хочеца погонять тогда 2,0 и Спорт, а еще лучше 2,3 МКПП, а еще лучше MPS (по моему заявлено 256 л.с), но я бы тогда уж брал RX-8 ( не знаю кто из них будет быстрее и лучше управляется), но тут уже имедж все, да и тачка за такие деньги (порядка 50 килобаксов) неплохая, правда, мне не подходит по многим причинам. С уважением, VS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky1566846160 Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Жак - бридж туранза стоит на 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 я посмотрел по расходу, да и сами владельцы подтверждают, что расход бензина между 1.6 и 2.0 не такой уж большой... А налог платить одинаковый почти, что на 105 лс , что на 150 вроде один тариф. О спорте задумался т.к. разница не такая уж большая , но зато много доп. оборудования. Тоже ксенон - все равно ставить буду, но на спорте он уже есть. тут больше встает денежный вопрос, будут деньги, будет и спорт :) нет тогда просто туринг :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 По поводу транспортного налога ставка действительно одинаковая, и для 105 и для 150 л.с. Но сумма платежа разная - 1575 и 2250 руб соответственно. Хотя для меня лично это никакой роли не играет, а для кого то может и важно. С уважением, VS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 700 рублей в год для меня тоже роли особой не играют с учетом того, что само авто стоит 24000 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Butch, а ты еще разве не заказал себе машинку? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Butch, а ты еще разве не заказал себе машинку? :roll: к сожалению пока нет... вот на этой неделе все определиться должно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 А у какого дилера, если не секрет? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch1566846166 Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 А у какого дилера, если не секрет? 8) я пока сам не знаю, но скорее всего выбирать буду между Рольф и Импэксом. Склоняюсь ближе к Импэксу :) там ведь Кошка , думаю, если что поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich1566846160 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Народ посоветуйте Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт.. Стоит или нет? Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Народ посоветуйте Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт.. Стоит или нет? Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески. Если с наличностью проблем нет, то действуй :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich1566846160 Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Народ посоветуйте Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт.. Стоит или нет? Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески. Если с наличностью проблем нет, то действуй :wink: А стоит оно того или нет? разница в 4 штуки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Цену вопроса ты должен определить для себя сам :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich1566846160 Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Цену вопроса ты должен определить для себя сам :wink: Хорошо какие минусы у спорта по сравнению с Турингом ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Понимаешь, плюсы и минусы это всё относительно. Одно и тоже может быть кому-то (+), а кому-то (-). Тебе надо просто сесть за руль этого авто и драйвануть :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Avanes Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Yurich, Ты еще Недовольного спроси - он вобще всем недеволен... :D ИМХО ездить тебе, а посему и решать тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.