Перейти к содержанию

Что выбрать 1.6 или 2.0 ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

И еще: можете ли вы привести графики крутящего момента и мощности для двигателей 1.6 и 2.0, устанавливаемых на Мазду3? Любопытно взглянуть на характеристики этих показателей в среднем диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: можете ли вы привести графики крутящего момента и мощности для двигателей 1.6 и 2.0, устанавливаемых на Мазду3? Любопытно взглянуть на характеристики этих показателей в среднем диапазоне оборотов.

Пожайлуста:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совершая любую недешовую покупку, не только автомобиль, но и , например, компьютер, домашний кинотеатр и т. д. необходимо понять самому, что ты хочешь (и за какие деньги), т.е. разобраться с потребительскими свойствами товара и расставить приоритеты ( с учетом того, для чего и для кого покупается авто).

Если важно подешевле (денег в обрез, или просто не считаешь нужным платить, например за литые диски) - то минимальная комплектация, если хочешь, чтобы было самое крутое, тогда - по максимуму.

Если важна экономичность - тогда 1,6 МКПП с сответствующим стилем езды - сэкономишь, кроме того на резине, колодках, подвеске и налогах (106 и 150 л.с.).

Если хочешь комфорта - 1,6 АКПП, лучше конечно 2,0 АКПП (но это для Штатов)

Если очень хочеца погонять тогда 2,0 и Спорт, а еще лучше 2,3 МКПП, а еще лучше MPS (по моему заявлено 256 л.с), но я бы тогда уж брал RX-8 ( не знаю кто из них будет быстрее и лучше управляется), но тут уже имедж все, да и тачка за такие деньги (порядка 50 килобаксов) неплохая, правда, мне не подходит по многим причинам.

 

С уважением,

VS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрел по расходу, да и сами владельцы подтверждают, что

расход бензина между 1.6 и 2.0 не такой уж большой...

 

А налог платить одинаковый почти, что на 105 лс , что на 150 вроде один тариф.

 

О спорте задумался т.к. разница не такая уж большая , но зато много доп. оборудования. Тоже ксенон - все равно ставить буду, но на спорте он уже есть.

 

тут больше встает денежный вопрос, будут деньги, будет и спорт :) нет тогда просто туринг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу транспортного налога ставка действительно одинаковая, и для 105 и для 150 л.с. Но сумма платежа разная - 1575 и 2250 руб соответственно. Хотя для меня лично это никакой роли не играет, а для кого то может и важно.

 

С уважением,

VS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Butch, а ты еще разве не заказал себе машинку? :roll:

к сожалению пока нет... вот на этой неделе все определиться должно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у какого дилера, если не секрет? 8)

я пока сам не знаю, но скорее всего выбирать буду между Рольф и Импэксом. Склоняюсь ближе к Импэксу :) там ведь Кошка , думаю, если что поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте

Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт..

 

Стоит или нет?

Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте

Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт..

 

Стоит или нет?

Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески.

Если с наличностью проблем нет, то действуй :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте

Хочу поменять M3 1,6 Туринг на 2 литра спорт..

 

Стоит или нет?

Сильно ли отличается клиренс и жесткость подвески.

Если с наличностью проблем нет, то действуй :wink:

А стоит оно того или нет?

разница в 4 штуки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, плюсы и минусы это всё относительно. Одно и тоже может быть кому-то (+), а кому-то (-). Тебе надо просто сесть за руль этого авто и драйвануть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...