Перейти к содержанию

Не совсем новый но всё же...


Рекомендуемые сообщения

Мазда в пользовании 2 года. В принципе пациент меня не беспокоил, брал её покатать и выкинуть, как сгниет или двигатель вывалится в трусы. Подвеска сзади постоянно гремела, при заведении машины был слышен характерный Zoom Zoom, тачка всё медленней ехала. Менял масло, свечи и колодки, чуток рычаги там-сям, короче жил не тужил. В этом году решил немного её починить, потому что впервые загорелся Check двигла и было интересно что там сломалось. 
 

Мазда 3 ZX Spectrum.

 

Самое трудное:

- починил двигатель полностью (замена всех роликов, ремня, поддона, датчика детонации и всех прокладок к нему, чистка коллектора и многое многое другое) примерно 40000-50000, точно не помню в два этапа ремонт, если найду список выложу, все характерные болячки старой Мазды мне починили)

 

После починки двигателя расход сократился с 13 до 10. Едет плавно. Двигатель работает тише. Ничем не пахнет, хотя и не пахло. ZOOM ZOOM при заведении машины пропал. Но гоночной машиной она не стала. Двигатель 1,6 обычный, делать из неё ралли тачку желания нет из-за того что на всей трассе установлены камеры, кругом бегают бабушки, дети и мамаши с колясками. А по ночам я сплю, а не гоняю.

 

- починил подвеску полностью (список всего на целый лист А4 мелким почерком) примерно 30000 руб детали, работа отдельно

 

Ничего не гремит, плавно едет, даже не верится что так бывает с пузотеркой. Надолго ли )))

 

- заменил масло в коробке, что-то дорого взяли где то 7000 руб

- заменил ржавый капот в цвет 9000 руб с разборки на родной

- установил два усилителя с подиумами примерно 80000 руб за весь звук что ниже JBL,.Kicx

- установил 4 колонки и две писчалки в двери Clarion

- заменил головное устройство на 2Din Pioneer

- заменил бортовой компьютер на заменитель ейного

- поставил сабвуфер Clarion

- перетянул кожей руль и ручку АКПП (руль 6000, ручка 1500)

- перетянул потолок и стойки алькантарой, покрасил всё пластмассовое в цвет (где то 25000)

- сделал полную 3-х слойную шумку салона, багажника, дверей, крыши (материал примерно 25000, работа потолок примерно 6000, остальное сами)

- оклеил Американской атермальной пленкой лобовое, стекло и передние боковые (10500)

- заменил датчик температуры салона 7500

- установил камеру заднего вида с подсветкой и автоматической разметкой (1500 с Алли Экспресс)

- различные хитросплетения сигнализаций и прочего потайного не дорого где то в 10000, но сделано хитропопо, хотя от эвакуатора никто не застрахован

 

Осталось:

 

- отремонтировать провод ABS под капотом от ABS до датчика

- сделать шумку капота и арок снаружи - покрасить автомашину

- затянуть винилом ZX Spectrum тематики

- установить ручку-крутилку на управление усилителем сабвуфера

- заменить кабель соединяющей магнитолу с усилителем колонок на более качественный

 

Видео обзор: https://www.youtube.com/watch?v=ikuWeC2IsPc

 

Тачкой очень доволен. Ездил на ней до сочей и обратно с велосипедом в багажнике. Мне всё нравится. Утром заводится, тепло, светло. Едет как едет, не быстро, но обогнать если что можно. В салоне почти тишина, надо только шумку арок снаружи сделать грамотно. Чиню в основном после просмотра видео на юутубе. Все проблемы там подробно расписаны. Мелкий ремонт делаю сам разбирая как в кино кажут. Я машину люблю и она меня помойму то же. Купил себе компьютер искать ошибки EML чего то там на Али Экспресс. Для одного человека машина хорошая. Сумка влазит. 1 горный велосипед то же влазит без разборки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел листик с некоторыми запчастями по подвеске и двигателю (цены примерные не точно)
445298e7d0b7.jpg

 

 

+ к тому после того, как написал первое сообщение снова ошибка двигателя, на этот раз:

 

fdbc789d1a8d.png

 

Датчик верхний Лямбя Зонда. Купил примерно за 6000 + 1000 замена, хотя можно было оригинал не покупать и самому поменять. При его поломке ничего с машиной не происходит, но в теории она больше кушает бензина и хуже набирает скорость. Хотя я не заметил разницы или привык уже лить в Маздюлю 12 литров на 100 ку и ехать как улитка.

 

Тем не менее к 140000 я заменил на Мазде всё )) Поэтому вчера покрасил все что было чуток ржавым, чтоб машина блестела как новая. Теперь я могу точно сказать тому кто покупает бу Мазду 2006 года что произойдет на 140000 пробега )) 

 

Кому антиресно это датчик определения температуры в салоне. Как я понял он дает команду машине при режиме Авто как греть воздух. Когда оно ломается то начинает жужжать из под руля справа. Заменить можно самому. Стоит новый 7500. Да его еще и нет в москве подождать надо. Но реально его проще достать, прочистить и смазать новой смазкой, например велосипедной для цепей керамической. Он работает так же как новый и не надо тратить деньги на его покупку. В юутубе есть как его менять.

К7570B32T

 

5d0deb6be76f.png

 

В принципе по Мазде все есть через поиск в гогле. Считывайте ошибку и читайте как делать и что покупать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...