pravda70 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Суть такая, решил поменять датчик детонации ( он находится под впускным коллектором, между 2 и 3 цилиндром). Всё поменял, собрал, машина крутит, но не заводится! Почти схватывает, но не берёт всё равно. Притащили в сервис, поменяли прокладки на коллекторе, но всё равно она не схватывает, но крутит.У кого было такое? В чём причина. Кроме того, что сняли форсунки, и коллектор чуть-чуть отодвинули для замены датчика ничего не делали. Про прокладки я о чём, думали что хапает воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Там где тебе прокладки впарили, ошибки читали? За коллектором есть трубка, из блока выходит с картерными газами, она мож отпала? И через нее хапает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pravda70 Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Там где тебе прокладки впарили, ошибки читали? За коллектором есть трубка, из блока выходит с картерными газами, она мож отпала? И через нее хапает... Да, она од первым цилиндром находится, её ставили на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Год какой авто? Если ошибки не читались, можно все соединения попробовать перебратьпосле дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.