Перейти к содержанию

Удар в бордюр.


Рекомендуемые сообщения

Клубни, выручайте. Уже голову сломали.

Снесло в повороте, ударился левым передним колесом в бордюр.

-ПОСЛЕДСТВИЯ:

1. Нарушен сход развал

2. Руль не возвращается в ноль

3. Тугой руль

-СДЕЛАНО:

1. Заменена рейка на б/у, руль стал возвращаться

2. Выставлены углы колес в допуски, все ок

-ОСТАВШИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ:

1.руль по прежнему тяжелый и не так охотно возвращается в ноль.

 

Всю голову сломали. В чем может быть дело. Очень надеюсь на ваш опыт и советы.

Что лечить и куда с смотреть.эгур ошибку не показывает на панели.

 

Автомобиль мазда3 бк спорт (эгур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотреть стойку - 70%

Рычаг - 30%

Про кузовное железо - вроде бы не должно.

В таком случае углы колес не попали бы в допуск, все ровно. Да и на усилие на руле это не сказалось, в чем собственно и проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлены углы колес в допуски, все ок

Распечатку со стенда покажите.

 

руль по прежнему тяжелый и не так охотно возвращается в ноль.

БУ рейка не "перетянута", чтобы не стучала ;-)

Электропривод ГУРа работает?

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выставлены углы колес в допуски, все ок

Распечатку со стенда покажите.

 

 

руль по прежнему тяжелый и не так охотно возвращается в ноль.

БУ рейка не "перетянута", чтобы не стучала ;-)

Электропривод ГУРа работает?

Распечатки со стенда к сожалению нет.

Насчет "перетянута" тоже были мысли, что может быть и такое, она с разборки.

Насчет привода гура:ошибок нет, звук не изменился. Думал о замере давления, но не с чем сравнивать и исходно не знаем какое должно быть рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Осталось решить вопрос с поиском манометра.

 

Правда не знаю как эгур мог бы пострадать из за удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видели больще других причин. И вращение колес на подъемнике при хвате за колесо было тугим. + ощущались толчки в рейке,если рукой взяться ща рулевую тягу а второй мастер поворачивал колеса(на подъемнике).

Удар был в левое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fugu90,

Мопед не мой " 5-Если с небольшими рывками крутится и туговато- воздух, надо прокачать рейку."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение....

Ослабили рейку: руль стал возвращаться лучше, но всё равно не то что было и туговат по прежнему.

Так я поездил недельку и мы решили еще ослабить рейку: эффект был очень слабый, руль стал чуть лучше возвращаться.

Но проблема по прежнему осталась хоть и в меньшей степени, т.е.  руль по прежнему туговат и машина неохотно рулится.

Куда копать больше не знаем, мастер считает что дальнейшее ослабление рейки приведет лишь к появлению стука в ней.

Играть в лотерею в сервисе надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую жидкость залили в ГУР?

Подключайте FORScan и делайте логи.

Изменено пользователем dip27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...