Перейти к содержанию

Часть свечи во время движения отломалась


strm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Во время движения отломалась часть свечи, загорелся чек энжин, двигатель затроил, стук появился - вобщем сразу остановился и буксиром на СТО. Ну и там уже нашли что часть свечи обломана. Две снятые свечи на фото. Мастер сказал что свечи вероятно были слабо закручены. Свечи NGK(иридий) установлены около двух лет назад. Машина после этого прошла больше 20 тысяч.

Говорят что смотрели камерой поршни - все ок. Поставили временно рабочую свечу - вроде все работает.

Соответственно вердикт - замена свечей и ездить на свой страх и риск, либо же снимать двигатель и полностью все разбирать. Сразу называют цену как на бу двигатель. Я пока поменял свечи и доехал домой.

Кто что посоветует? Ездить так? Или копить деньги на перебор двигателя сразу?

 

мазда 3 2006, 2.0

post-32793-0-07316200-1509050853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец будет двигателю. Мне кажется надо вытащить обломок - ездить на свой страх я бы не смог, получается он в любой момент крякнет. Найди СТО где тебе дешевле сделают - не по цене бу двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 626 мазде обломило кромку поршня. Размолотило ее между поршнем и головой, а осколки вылетели через клапан. После этого начался жор масла и я попал на капиталку.

Поэтому нужно: Измерить компрессию, если все ок-ездить дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машину забирал с СТО спросил у мастера может надо компрессию померять? Он ответил: "А что это даст? Была бы проблема с компрессией - двигатель бы троил, а так как он нормально работает то мерять не надо".

 

Навероное заеду на другое СТО пусть там померяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что будет троить. Осколки свечи могли в процессе выдувки их из циллиндра оставить зазубрины в месте прилегания клапана к голове, и это может сказаться на компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется надо вытащить обломок
вопрос только в том, есть ли реальность его найти. он по частям уже в выпуске где то между выпускным клапаном и катом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяли компрессию уже на другом СТО - с копрессией все ок. Но появился металлический стук в двигателе :( На первом СТО про этот стук ничего не говорили.

Причем его сразу не слышно если только завести двигатель, появляется минуты через две. Либо после того как немного проехать и остановиться. Возможно конечно он и раньше был, а я просто не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть приводной ремень и попробовать без него.

Не цепь ли это?

Лучше съездить в мазда сто какое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...