oceand Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Всем добрый вечер! Машина мазда 3, 2.3, 160л, 2005г американка. Был сильный жор масла. Сделал кап ремонт двигателя, а именно: расточка 0,5, рем поршни Teikin, кольца TP, колпачки Nok, все прокладки и.т.д. суть такая: поставил поршни компании Teikin. После того, как забрал машину изменения в жоре масла было в два раза меньше, но жор не исчез((( литр на 1-1.2 тыс. загнал опять в сервак. там опять разбор. когда дошли до поршней, то обнаружили, что поршни точнее юбки поршней, начали стираться с низу и сверху (фото в приложение). мастера говорят, что некачественные поршни (второй случай с производителем Teikin) что якобы у них сплав метала выполнен некачественно.вопрос: возможно ли что 4-ре поршня были не качественные и с момента запуска авто сразу же начали вести себя не должным образом и жор масла не исчез?предполагаю два варианта, или "руки кривые" или поршни кривые, но так же не исключаю и много других факторов, например, расточка, а не гильзовка…на данный момент предлагают поменять поршни на другого производителя такого же рем размера,если есть мысли то рад буду слышатьпробег после кап ремонта 10тыс двигатель не перегревалмасло каждый день проверял и доливал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oceand Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 забыл упомянуть что пробег после кап ремонта 10тыс но жор остался первого же дня Очень жду комментариев!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQula Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Привет! у меня такая же машина, и точно такая-же проблема с масло жором... Ты мерял цилиндры перед расточкой? сильный износ был? я мерял износ на 230.000 пробега составил 0.03, и такой же износ пошрней.. для себя пока решил купить только кольца) масло-сьемные колпачки менял при загибе клапанов, прошли около 5.000 км) ставлю практически все оригинал) не доверяю братьям младшим) по твоему вопросу: а фото цилиндров нету? насчет гильзовки или расточки, как говорят многие что у нас гильзы сделаны фигово, точнее есть пустоты и гильзы плавают, но это не повод для масложора с первого запуска двигателя... так что мне что то подсказывает что там руки виноваты... может банально цилиндр не смазали маслом когда сажали поршня... но для таких рассуждений нужны фото цилиндров) насчет поршней ничего не скажу, знаю только что это самые дешевые поршня) посоветую AutoWelt, многие их ставили, и сам планирую если что их ставить) да я бы еще не откладывал мысль что расточили не по поршням... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oceand Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 фото цилиндров к сожалению нет(( на счет новых поршней то поставщик компенсирует бесплатно новыми поршнями компании Stark meister. я конечно не исключаю и некачественную расточку но отзывы об этой мастерской отличные (но возможен и человеческий фактор). на данном этапе машина ждет своей очереди на сборку. фотки только остались как снимали впуск коллектор. все гадаю откуда же там масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQula Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 я в выходные буду собирать, надеюсь на успех)) конечно шутки шутками... а колпачки поставили нормально? (хотя как их можно поставить не нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Я на teikin или как их там откатал уже больше 100т и все ок. Впуск может быть засран из за неисправной системы рециркуляции картерных газов или при большом зазоре между поршнем и циллиндром 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet77 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Добрый день у меня Мазда мпс 2009 год начался масло жор менял все по этапно начал с турбины , потом сальники клапанов в результате дошёл до колец поменяли кольца и ни какой разницы может кто что подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Какой расход масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.