sQula Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем привет!) в общем начался дикий масложорище) спросите не ошибся ли я в написании данного термина, нет не ошибся, жер примерно 2.5 литра на 1.000 км.... буду капиталить движку, кст машина mazda 3 2.3 USA AT, 166 л.с. Перерыл немного интернет, наткнулся на многих тех кто против расточки, т.к мотор вылит не под давлением и гильзы плавающие, что свидетельствует пятнам хона на цилиндрах( именно пятнам ), поэтому решил гильзовать мотор.. вопрос: 1. Нужна ли обязательная замена самих поршней. 2. Оригинал поршня по ценам немного кусаються... поэтому думаю брать что то из аналогов... и от сюда возникает вопрос, а какую фирму выбрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарис1977 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Может контрактный мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQula Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Может контрактный мотор честно, думал над этим... но т.к. буду делать все сам, кроме обработки деталей, то в принцип выходит не так дорого)) и контракт - кот в мешке, кто знает как его насиловали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарис1977 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 что есть то есть не угадаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.