Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) 

в общем начался дикий масложорище) 

спросите не ошибся ли я в написании данного термина, нет не ошибся, жер примерно 2.5 литра на 1.000 км....

буду капиталить движку, кст машина mazda 3 2.3 USA AT, 166 л.с.

Перерыл немного интернет, наткнулся на многих тех кто против расточки, т.к мотор вылит не под давлением и гильзы плавающие, что свидетельствует пятнам хона на цилиндрах( именно пятнам ), поэтому решил гильзовать мотор.. 

вопрос:

1. Нужна ли обязательная замена самих поршней.

2. Оригинал поршня по ценам немного кусаються... поэтому думаю брать что то из аналогов... и от сюда возникает вопрос, а какую фирму выбрать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может контрактный мотор

честно, думал над этим... но т.к. буду делать все сам, кроме обработки деталей, то в принцип выходит не так дорого)) 

и контракт - кот в мешке, кто знает как его насиловали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...