vovan010 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Доброго времени суток. Обращаюсь к вам за советом. Езжу по сервисам с моей проблемой уже год. Разобраться никто не может. Началось все как обычно с подергивания на вжарке в районе 4-5 тыс оборотов. В сервисе помочь не смогли, полез сам, нашел треснутый патрубок на байпас в районе хомута, натянул подальше рывки прошли. Счастливый покатался часок вечером в разных режимах и поставил до утра. Утром завожу, машину колбасит, двоит-троит, на газ реагирует, но с задержкой в 1-2 сек и вяло. Загорелся чек. Вылезли ошибки по пропускам в 1 и 4 цилиндрах. Сбросил, поехал в сервис еле-еле. При легком нажатии на газ едет стандартно, чуть нажимаю сразу клюет носом и мгновенный расход взлетает. Если газ в пол - очень вяло набирает, подхвата практически нет и прострелы в глушитель на сбросе газа. Заводилась раньше с полоборота, сейчас крутить надо. В минус 15 перестала заводится совсем. По приезду в сервис вылезла ошибка множественные пропуски. Свечи перекидывали с сх7, форсунки ставил бу, топливный фильтр в баке в сборе с сеткой и насосом менял, лямбду первую менял, муфту фаз газораспределения менял, цепь сказали не нужно, тк натяжитель еще не отстрелял, датчик давления топлива на рампе менял на бу, метки раз 5 смотрели, форсунки мыли, компрессия по всем горшкам 12,4. Официалы бессильны. В последнем сервисе указали на множественные пропуски в 1 и 4 цилиндрах, заменили форсы в этих цилиндрах на мои старые, пропуски вроде как пропали, ошибки пока нет. Но поведение авто не изменилось. На данный момент ошибок нет, но езжу на авто крайне редко и то от сервиса к месту стоянки (18 км). Предполагаю, что нужны будут логи. По каким параметрам? Машина 3 мпс, без катализаторов на чипе. 2006г. 170т км и 107 т км на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Варианта 3. 1) Форсунки. Это по опыту, так сказать. Мытье ни к чему хорошему не приводит. Либо замена на новые, по конскому ценнику, либо б/у, но с проверенной машины. 2) Катушки. Пробуй переставлять местами и смотри на пробой. 3) Свечи. Тут примитивно. Поменяй, прокатись, выкрути, посмотри какие засрутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan010 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Варианта 3. 1) Форсунки. Это по опыту, так сказать. Мытье ни к чему хорошему не приводит. Либо замена на новые, по конскому ценнику, либо б/у, но с проверенной машины. 2) Катушки. Пробуй переставлять местами и смотри на пробой. 3) Свечи. Тут примитивно. Поменяй, прокатись, выкрути, посмотри какие засрутся. Форсунки ставил бу, больше для того, чтобы проверить есть ли разница. Ничего не изменилось. Затем повторно поставил на выбор две свои старые. Опять же разницы нет. С катушками такое уже делали, ставили вразброс. Плюс у меня есть одна новая катушка, ее я поочередно ставил в каждый из цилиндров, заводил и смотрел есть ли разница. Свечи со слов нескольких сервисов также ставили другие. Единственное, после замены турбы, моторист сказал, что какие-то из свечей ему совсем не понравились и он поставил из моего старого комплекта несколько свечей. По моим ощущения, она поехала чуть лучше, чем раньше. Может есть какие-то нестандартные причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.