Перейти к содержанию

Дёргается рычаг МКПП


Xaoc123

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажи пожалуйста!

Mazda 3 2.0 мкпп.

1) Дергается рычаг мкпп на 5-й передаче.

Когда едешь накатом передача включена, нажимаешь на газ и рычаг на пару см движется(дергается), отпускаешь газ и опять нажимаешь тоже самое..

2) Плохо включается 1 и задняя передача иногда, дело именно в "кулисах" сразу под рычагом коиорые.

Пытался сократить или увиличить ход движения рычага, но не помогает или я не правильно делаю. Делал по инструкции на дрйв2

Буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все подушечки надо менять, так же пром вал, скорее всего на ходу он и заставляет болтаться двигатель.

Но здесь ответов не найдешь, лучше на другом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1подушечки двигателя, их 3 штуки, начать можно с замены нижней (которая прикручена к МКПП снизу) затем правая (гидронаполненая, возле расширительного бачка) ну и 3яя под аккумом стоит

2промежуточный вал, правого привода, очень часто страдает соединение пром вал и внутренняя граната, так же подвесной подшипник

3реклама здесь запрещена, выше уже был упомянут другой ресурс


плохое включение задней передачи - это детская болезнь мазды 3, даже сейчас после замены МКПП, раз в неделю я ловлю эту дрянь, поэтому привычка тронуться немного вперед, а потом задняя и считается: что бы дорога была хорошей, не стоит начинать движение с задней передачи)))

post-41022-0-77703800-1504175669.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))) по поводу подушек, так нет же ни вибрации нечего что указывало на них.. но спасибо, что указал куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо))) по поводу подушек, так нет же ни вибрации нечего что указывало на них.. но спасибо, что указал куда смотреть.

Открой капот и попроси чтобы кто нибудь завёл машину, если подушки подустали, то при старте увидишь сильный рывок (качек) двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит теперь проверяем люфт правого привода, как я понял на своем авто, при раздолбаном приводе, и низких оборотах двигателя, агрегат начинает дергаться, на кузове не ощущается, а рычаг прыгает (у меня это было на 4ой при сбросе скорости до 55км\ч, но у меня американка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка 6 ступка?

Да

значит теперь проверяем люфт правого привода, как я понял на своем авто, при раздолбаном приводе, и низких оборотах двигателя, агрегат начинает дергаться, на кузове не ощущается, а рычаг прыгает (у меня это было на 4ой при сбросе скорости до 55км\ч, но у меня американка)

У меня 5 и 6 передача, ну и скорость свыше 85, соответственно. Но не на кузове, не на работе двигателя это не как не ощущается, только рычаг и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...