Stallion Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Всем маздоводам тройки привет!)) Приобрел аппарат мазда 3 2 литровую на МКПП с пробегом 87 тыс.км. 2008 г.в. приобретена 2009 году в июне, летом. Есть сомнения, что он реальный, но по салону очень в хорошем состоянии и соответствует пробегу. Такой вопрос, решил заливать масло тотал кварц нфц 9000 5w30 (каждые 7 тыс км), фильтр Mann нормальное для машинки? Так же нужно заменить кучу сайлентблоков, посоветуйте какую фирму лучше взять, может артикул какой подкините? (прикрепляю диагностический лист) Какой фирмы колодки (зад/перед) взять? Всем за ранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Достаточно было прочитать про "ремень ГРМ" чтобы понять, что ты заехал совсем в неправильный сервис. Выкинь эту бумагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallion Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Достаточно было прочитать про "ремень ГРМ" чтобы понять, что ты заехал совсем в неправильный сервис. Выкинь эту бумагу. У них диагностический лист стандартный под все авто, а не конкретно под мазду 3.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Как вариант, заехать на диагностику подвески в любой другой сервис и сравнить результаты. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 у меня пробег 115 т.км и я менял: 1. рычаги подпружиные - левый и правый ford тут на форуме найдешь, там от с-макса у нас, стоят дешевле оригинала - 73 т.км, рычаги бери всборе, и дешевле и качество выше будет, нежели будут перепресоввывать, 2. продольный кроткий рычаг брал TRW - 78 т.км - если бы вовремя заменил подпружиные, то его бы не менял 100% это мен сам СТО-шник сказал, что основной косяк из-за этих подпружиных, 3. стойки стаба - как перчатки каждый год, пока не купил Pilenga и сам лично не набил их обычным Литол-24, забыл о стабах как о страшном сне!!!!, 4. развальные болты у меня кстати открутились без проблем особых, которые Вам обвели под замену, развальные только оригинал бери, если надумаешь менять, я же заехал на СТО и попросил отвернуть их, если отвернтуся, то нафиг их менять? если не отвернуться, дозакажи их и приезжай через неделю, 5. колодки всегда беру ATE - они идут в оригинале - не пожалеете, НО у меня зад до сих пор оригинал стоит))), меняю только перед, как народ умудряется задние колодки стирать - ума не приложу... по переду не лазил вообще - все в идеале, все ступичные тоже в идеале, а дороги у нас в Пензе отвратительные, со столицей не ровнять... мой Вам совет, заедите еще в 2 СТО, сами смотрите, что они делают и пускай покажут Вам рваные сайленты, если они действительно рваные и шум от подшипника, если он люфтит и подлежит замене!!!! а то, что Вам обвели сайлет продольного рычага заднего под замену - это МАТ.... он у жигулей наших по 200 ткм. выхаживает, у тойоты раф4 у супруги машине было 16 лет (авто 99-ого года, старенькая) их заменили, чтобы второй раз не лазить, а так они были в идеале!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Мне продаван тоже давал лист похожий. Там предписано было менять всю ходовую. После личного осмотра выявил надорванный сайлентблок задний переднего рычага и стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.