Перейти к содержанию

Что посоветуете купить начинающему Маздоводу (запчати)


Stallion

Рекомендуемые сообщения

Всем маздоводам тройки привет!)) Приобрел аппарат мазда 3 2 литровую на МКПП с пробегом 87 тыс.км. 2008 г.в. приобретена 2009 году в июне, летом. Есть сомнения, что он реальный, но по салону очень в хорошем состоянии и соответствует пробегу.

 

Такой вопрос, решил заливать масло тотал кварц нфц 9000 5w30 (каждые 7 тыс км), фильтр Mann нормальное для машинки?

 

Так же нужно заменить кучу сайлентблоков, посоветуйте какую фирму лучше взять, может артикул какой подкините? (прикрепляю диагностический лист)

 

Какой фирмы колодки (зад/перед) взять?

 

Всем за ранее спасибо за ответы!

 

 

 

 

post-121215-0-73207200-1500831255_thumb.jpg

post-121215-0-90955700-1500831258_thumb.jpg

post-121215-0-78705900-1500831261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно было прочитать про "ремень ГРМ" чтобы понять, что ты заехал совсем в неправильный сервис.

Выкинь эту бумагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно было прочитать про "ремень ГРМ" чтобы понять, что ты заехал совсем в неправильный сервис.

Выкинь эту бумагу.

У них диагностический лист стандартный под все авто, а не конкретно под мазду 3....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, заехать на диагностику подвески в любой другой сервис и сравнить результаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 115 т.км и я менял:

1. рычаги подпружиные - левый и правый ford тут на форуме найдешь, там от с-макса у нас, стоят дешевле оригинала - 73 т.км, рычаги бери всборе, и дешевле и качество выше будет, нежели будут перепресоввывать,

2. продольный кроткий рычаг брал TRW - 78 т.км - если бы вовремя заменил подпружиные, то его бы не менял 100% это мен сам СТО-шник сказал, что основной косяк из-за этих подпружиных,

3. стойки стаба - как перчатки каждый год, пока не купил Pilenga и сам лично не набил их обычным Литол-24, забыл о стабах как о страшном сне!!!!,

4. развальные болты у меня кстати открутились без проблем особых, которые Вам обвели под замену, развальные только оригинал бери, если надумаешь менять, я же заехал на СТО и попросил отвернуть их, если отвернтуся, то нафиг их менять? если не отвернуться, дозакажи их и приезжай через неделю,

5. колодки всегда беру ATE - они идут в оригинале - не пожалеете, НО у меня зад до сих пор оригинал стоит))), меняю только перед, как народ умудряется задние колодки стирать - ума не приложу...

 

по переду не лазил вообще - все в идеале,

все ступичные тоже в идеале,

а дороги у нас в Пензе отвратительные, со столицей не ровнять...

 

мой Вам совет, заедите еще в 2 СТО, сами смотрите, что они делают и пускай покажут Вам рваные сайленты, если они действительно рваные и шум от подшипника, если он люфтит и подлежит замене!!!!

 

а то, что Вам обвели сайлет продольного рычага заднего под замену - это МАТ.... он у жигулей наших по 200 ткм. выхаживает, у тойоты раф4 у супруги машине было 16 лет (авто 99-ого года, старенькая) их заменили, чтобы второй раз не лазить, а так они были в идеале!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне продаван тоже давал лист похожий. Там предписано было менять всю ходовую. После личного осмотра  выявил надорванный сайлентблок задний переднего рычага и стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...