Mergen Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема. Автомобиль Mazda 3 BL 2011г. Если в блоке реле и предохранителей стоят оба реле от дальнего и ближнего света, то работает только дальний свет если одно реле вытащить, то свет работает там где осталось второе реле, т.е. ближний или дальний. Пробовал с разными реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 какой либо колхоз установлен на корыте..дхо...подсветка днища... писалок..дисков.... дверей и прочая хрень? или автомобиль в стоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mergen Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Автомобиль в стоке. В электрике ни че лишнего нет.(разве что месяца за 2 до этого новую сигналку поставил) В сервисе где брал реле спросил, говорят скорее всего блок управления электрикой глючит, 8 т.р. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 у меня нет схемы нa BL но у BK они довольно примитивные а раз ты пишишь о реле значит и твоя ни хрена не имет блок напряжения -как его имеют VAG автомобили косые любят коммутировать МИНУС в реле...мультиметр в режим вольтметра и замеряй думаю схемотехника осталась от Букашки , блок микрокомкомпа включает минус на катушке реле .при том и сам получает команды минусом на включение с подрулевого переключателя по умолчанию ближний включен и при дальнем ИСПРАВИЛ описался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mergen Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Спасибо! Последний раз электросхему видел в универе, попробую разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Спасибо! Последний раз электросхему видел в универе, попробую разобраться. это не сложно силовая цепь контакты реле -реле силовые контакты замыкают плюс через предохранители на нити накала ламп управляющая цепь катушки реле -управляется минусомодитмин ,через подрулевой переключатель - далее микрокомп. с него на катушки реле приходит минус микрокомп походу нужен для отключения света при старте авто.._(а при слабой баттаре и наоборот включит даже ,если не включал собственые наблюдения) в некоторых случаях ,как автовключение света и прочая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.