egor123456789 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день форумчане, Начну с того, что порвался ремень генератора, еле доехал до сервиса, за одно и сдох акб (пробег 95тыс км, istop не работает последние 20 тыс км где-то) короче на мусор акб, решил поставить акб не родной, в магазе подобрали по характеристикам, все работает, но при включении машины и при езде км еще 20 мигает надпись желтым требуется проверка АКБ, но потом пропадает, что скажите, без оригинала ни как не обойтись, или причина в другом? Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 с i-stop много заморочек с акб. и аккумы специальные нужны, абы что не поставить, и заряжать постоянно. акум какой ставился? инициализацию делали? обширный материал на эту тему существует, почитайте. https://www.drive2.ru/l/5522580/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тощий Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 с i-stop много заморочек с акб. и аккумы специальные нужны, абы что не поставить, и заряжать постоянно. акум какой ставился? инициализацию делали? обширный материал на эту тему существует, почитайте. https://www.drive2.ru/l/5522580/ не не трёшка 8 года!Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.