Glebrus86 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 @ValerySport, Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы? Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора Опиши подробнее, как вылечил то? А то тут много дилетантов, в том числе и я)) Что-то менял? Если да, то где и как искать) больше инфы плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.pavelll Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @ValerySport, Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы? Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора Опиши подробнее, как вылечил то? А то тут много дилетантов, в том числе и я)) Что-то менял? Если да, то где и как искать) больше инфы плз. Замерил, оказалось, что на аккумулятор подается вместо 14В, 12,8-13,2В, в итоге отдал генератор на диагностику, там и нашли проблему в реле регулятора и подшибники, все обошлось в 5000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NPP Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Всем доброго времени суток. аналогичная ситуация, мазда 3, 1,6 объём, 2014 г. в. Пробег 50 тыс. В раз загорелись 4 ошибки: АТ, датчик давления шин, антизанос и чек. Был у ОФ, ничем помочь не смогли, сетуют на какой-то клапан в коробке. Кто как в итоге смог решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.