ValerySport Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValerySport Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском? Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу. Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voff79 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Всем привет. У меня 2 месяца назад была похожая ситуация. На ходу машину начало троить стала дергаться, также загорелись именно эти датчики( чек, антипробуксовочная система и давление в шинах). После выключени и включения авто работал нормально, но через неделю опять тоже самое. После диагностики выявили пропуски в 4 цилиндре. Оказалось на изоляторе свечи была трещина, поэтому были пропуски, заменили свечи, машина заработала нормально. Сделайте диагностику, пусть проверят катушки и свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValerySport Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу. Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик Не знаю, буду тогда ждать когда выходные пройдут, что бы официалы выясняли в чем причина, машина на гарантии ещё... Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Всем привет. У меня 2 месяца назад была похожая ситуация. На ходу машину начало троить стала дергаться, также загорелись именно эти датчики( чек, антипробуксовочная система и давление в шинах). После выключени и включения авто работал нормально, но через неделю опять тоже самое. После диагностики выявили пропуски в 4 цилиндре. Оказалось на изоляторе свечи была трещина, поэтому были пропуски, заменили свечи, машина заработала нормально. Сделайте диагностику, пусть проверят катушки и свечи. Если это свечи, то в принципе не так уж и плохо, лишь бы не датчик какой-нибудь или блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voff79 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не былоЯ связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу.Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик Не знаю, буду тогда ждать когда выходные пройдут, что бы официалы выясняли в чем причина, машина на гарантии ещё... У меня почти месяц официалы выясняли в чем дело, вплоть до замены форсунки. Во как!, а оказалось всего навсего надо было заменить одну свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Если машина на гарантии, и неисправность появляется часто, то однозначно к ОД езжай, пусть фиксируют, диагностят и все как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисМ Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Была похожая ситуация. Оказались катушки зажигания. Умерли одна за другой с интервалом в 10-20 тыс. км. Первая на 60 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Была похожая ситуация. Оказались катушки зажигания. Умерли одна за другой с интервалом в 10-20 тыс. км. Первая на 60 тыс. какой у тебя сейчас пробег? какой бенз заправляешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga P Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 точно это тепловой режим некорректный. надо улучшать тепловой режим и станет щасье. по датчику давления в вп12 тоже наверное тепловой режим неправильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 шта?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 шта?)Мне кажется она не на тот форум пишет. Или алкогольное пятничное опьянение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 это еще и 'Он', кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishanya017 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить?Гоняю уже 3 бак на 100. Может канечно плацебо, но едит не плохо на немэто еще и 'Он', кстати) всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить?Гоняю уже 3 бак на 100. Может канечно плацебо, но едит не плохо на немэто еще и 'Он', кстати) Жесть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e33 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 аналогичная проблема сейчас,скайэктив 1,5 АКПП, сначала авто начало деграться на разгоне,особенно в горку даже небольшую,если даю газу начинает трогить потом загараются чеки двигателя,антизаноса и давлениря в шинах как оттормаживаюсь начинает троить и колбасит движок. При перезапуске двигателя чек остается гореть, пропадает только если скидывать клему. кстати если на месте погазовать в паркинге то движок крутиться хорошо без троения.Пробывал разгонять в режиме мануал едет бодрее вроде даже не троит на низах но все равно чеки загораются через некоторое время. Думал из за плохого топлива тк заливал 95экто на лукойле а на него жалуются кто наши авто эксплуатирует. Сегодня заехал на СТО форда (мазды нет в городе)подключили универсальные сканер сначала ничего не показал, чуть позже подключили повторно выдал 2 ошибки (UO442:00-28 недействительные данные получения от ECM/PCM B CMDTCs - ошибка ABS, и UO401:00-68 недействительные данные получения от ECM/PCM CMDTCs - ошибка мозгов акпп или что то в это роде). Чем личить? пока поставлю новые свечи дальше куда копать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 ещё промывка форсунок бывает решает кое какие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e33 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 сегодня заехал на очередной сервис, подключили но ошибок опять не обнаружили, начали откручивать свечи как оказалась на 1ой был прогар и на резинке катушке зажигания, свечи заказал нжк иридиевые, вопрос по катушке можно ли заказать отдельно резинку или только совместно с самой катушкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMa P Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Езжу давно,но такое вижу впервые Машина нормально заводится трогается, но разгоняешься до 20-30 км/ч начинает срабатывать АВС, потом загорается ручник Все жижи в норме, течей нет Подскажите может кто сталкивался на что грешить? http://www.gorodservis.ru Изменено 25 ноября, 2017 пользователем PoMa P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliol Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 @ValerySport, Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.pavelll Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 @ValerySport, Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Какая-то пугающая тенденция, на каких пробегах это происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.pavelll Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Какая-то пугающая тенденция, на каких пробегах это происходит? у меня при 90тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.pavelll Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @ValerySport, Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения? Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы? Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.