Перейти к содержанию

На ходу загорается вся панель,после горят ошибки чек,антизанос и датчик давления в шинах и едет на 4 передаче


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?

Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?

Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было

 

Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу.

 Где то здесь на форуме  что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Всем привет. У меня 2 месяца назад была похожая ситуация. На ходу машину начало троить стала дергаться, также загорелись именно эти датчики( чек, антипробуксовочная система и давление в шинах).  После выключени и включения авто работал нормально, но через неделю опять тоже самое. После диагностики выявили пропуски в 4 цилиндре.  Оказалось на изоляторе свечи была трещина, поэтому были пропуски, заменили свечи, машина заработала нормально. Сделайте диагностику, пусть проверят катушки и свечи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?

Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было

Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу.

Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик

Не знаю, буду тогда ждать когда выходные пройдут, что бы официалы выясняли в чем причина, машина на гарантии ещё...

 

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Всем привет. У меня 2 месяца назад была похожая ситуация. На ходу машину начало троить стала дергаться, также загорелись именно эти датчики( чек, антипробуксовочная система и давление в шинах). После выключени и включения авто работал нормально, но через неделю опять тоже самое. После диагностики выявили пропуски в 4 цилиндре. Оказалось на изоляторе свечи была трещина, поэтому были пропуски, заменили свечи, машина заработала нормально. Сделайте диагностику, пусть проверят катушки и свечи.
Если это свечи, то в принципе не так уж и плохо, лишь бы не датчик какой-нибудь или блок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У тебя какое-нибудь доп. оборудование стоит типо сигналки с автозапуском?

Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было
Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу.

Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик

Не знаю, буду тогда ждать когда выходные пройдут, что бы официалы выясняли в чем причина, машина на гарантии ещё...

 

У меня  почти месяц официалы выясняли в чем дело, вплоть до замены форсунки. Во как!, а оказалось всего навсего надо было заменить одну свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии, и неисправность появляется часто, то однозначно к ОД езжай, пусть фиксируют, диагностят и все как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была похожая ситуация. Оказались катушки зажигания. Умерли одна за другой с интервалом в 10-20 тыс. км. Первая на 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация. Оказались катушки зажигания. Умерли одна за другой с интервалом в 10-20 тыс. км. Первая на 60 тыс.

какой у тебя сейчас пробег? какой бенз заправляешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно это тепловой режим некорректный. надо улучшать тепловой режим и станет щасье. по датчику давления в вп12 тоже наверное тепловой режим неправильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить?

Гоняю уже 3 бак на 100. Может канечно плацебо, но едит не плохо на нем

это еще и 'Он', кстати)

 

всем привет, у кого-нибудь было такое чтобы движок стал чуть дольше крутить стартером по сравнению с новьем? Я вот грешу на форсунки, думаю может как-нибудь для профилактики на 98-ом поездить?

Гоняю уже 3 бак на 100. Может канечно плацебо, но едит не плохо на нем

это еще и 'Он', кстати)

Жесть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

аналогичная проблема сейчас,скайэктив 1,5 АКПП, сначала авто начало деграться на разгоне,особенно в горку даже небольшую,если даю газу начинает трогить потом загараются чеки двигателя,антизаноса и давлениря в шинах как оттормаживаюсь начинает троить и колбасит движок. При перезапуске двигателя чек остается гореть, пропадает только если скидывать клему. кстати если на месте погазовать в паркинге то движок крутиться хорошо без троения.Пробывал разгонять в режиме мануал едет бодрее вроде даже не троит на низах но все равно чеки загораются через некоторое время. Думал из за плохого топлива тк заливал 95экто на лукойле а на него жалуются кто наши авто эксплуатирует. Сегодня заехал на СТО форда (мазды нет в городе)подключили универсальные сканер сначала ничего не показал, чуть позже подключили повторно выдал 2 ошибки (UO442:00-28 недействительные данные получения от ECM/PCM B CMDTCs - ошибка ABS, и UO401:00-68 недействительные данные получения от ECM/PCM  CMDTCs - ошибка мозгов акпп или что то в это роде). Чем личить? пока поставлю новые свечи дальше куда копать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё промывка форсунок бывает решает кое какие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал на очередной сервис, подключили но ошибок опять не обнаружили, начали откручивать свечи как оказалась на 1ой был прогар и на резинке катушке зажигания, свечи заказал нжк иридиевые, вопрос по катушке можно ли заказать отдельно резинку или только совместно с самой катушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Езжу давно,но такое вижу впервые Машина нормально заводится трогается, но разгоняешься до 20-30 км/ч начинает срабатывать АВС, потом загорается ручник Все жижи в норме, течей нет Подскажите может кто сталкивался на что грешить? http://www.gorodservis.ru

Изменено пользователем PoMa P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

@ValerySport,

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ValerySport,

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности

Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@ValerySport,

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности

Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы?

 

Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...