Перейти к содержанию

Замена АКПП Мазда3 2.0 g1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Через пару дней предстоит замена АКПП, заводская отъездила 210.000км. и сказала что устала, в гараже лежит контрактный автомат, в идеальном состоянии, так вот, вопрос мой вот в чём, какие желательно поменять сальники-прокладки в процессе замены коробки?

Кто сталкивался? И кто что менял помимо самой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Через пару дней предстоит замена АКПП, заводская отъездила 210.000км. и сказала что устала, в гараже лежит контрактный автомат, в идеальном состоянии, так вот, вопрос мой вот в чём, какие желательно поменять сальники-прокладки в процессе замены коробки?

Кто сталкивался? И кто что менял помимо самой коробки?

я еще свечи менял, масло в моторе и лампочки в фарах)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет.

заводская отъездила 210.000км.

 

чета не долго (
Учитывая что в неё с завода никто не лазил, то считаю достойный результат...

Все меняй хуже не будет

 

Что всё-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОроче, может кому будет интересно.

 В итоге поменяли сальники приводов и задний сальник коленвала. 

 

 

Тему можно закрывать.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОроче, может кому будет интересно.

 В итоге поменяли сальники приводов и задний сальник коленвала. 

 

 

Тему можно закрывать.))

будет будет, сколько денег вышло и где делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, не считая коробки, купил 8л. оригинального масла в коробку + фильтр - 8000руб. Сальники под привода 2шт. - 800руб. Задний сальник коленвала - 3500руб.

По работе отдал 7500руб. Делал в "Динамика34" у Юры. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, не считая коробки, купил 8л. оригинального масла в коробку + фильтр - 8000руб. Сальники под привода 2шт. - 800руб. Задний сальник коленвала - 3500руб.

По работе отдал 7500руб. Делал в "Динамика34" у Юры. wink.png

ну в целом приемлемо =), а толчки на холодную между 1 и 2 пропали =) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну смотри, не считая коробки, купил 8л. оригинального масла в коробку + фильтр - 8000руб. Сальники под привода 2шт. - 800руб. Задний сальник коленвала - 3500руб.

По работе отдал 7500руб. Делал в "Динамика34" у Юры. ;)

 

ну в целом приемлемо =), а толчки на холодную между 1 и 2 пропали =) ?

У меня их и не было...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем коробка в копеечку влетела)

Это механизм у которого есть свой ресурс и в этом нету ничего удивительного и этого стоило ожидать рано или поздно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня твой ресурс

 

спроси @уже не пешехода@ с владика ,дром раздел мазда фамилия.

сколько на фамильке он наездил пока не угробился сальник привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...